Гость
Статьи
Миотонический оргазм

Миотонический оргазм

Занималась миотоническим оргазмом с детства, всегда думала что удовольствие мне доставляет только ноги, думала что то место не участвует в процессе, норм ли это? Почему я так думала вообще не могу понять

Liz
20 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Опять ты со своими ногами, ты нормальная вообще? Что ты еще хочешь услышать?

Гость
#2

У меня не ноги, а другое. Даже стыдно писать. Сама не люблю этим делом заниматься .Секс не интересует и боли от него. Испытываю ор*азм тоже без всего. Ночью когда просыпаюсь внутри легкий орга*м и начинаю делать потуги. Такое удовольствие получается сделать 3 раза. В интернете ничего не нашла..Но от ног никогда не получала. Руками не трогаю это не то вообще! Было насилие по молодости так что я не любитель об этом даже говорить.

Грешница
#3

Вы серьёзно? Это так тупо. Вы сокращаете мышцы ног и они давят на большие половые губы, а губы сдавливают клитор и вы получаете удовольствие. Плюс ко всему ещё и кровь приливает к области гениталий. Раздвиньте ноги, чтобы мышцы ни на что не давили и понапрягайте - нихр-ена не ощутите.

Гость
#4

Вы успокоитесь со своими оргазмами или чтоб подрочить обсуждаете?

Гость
#5
Гость

У меня не ноги, а другое. Даже стыдно писать. Сама не люблю этим делом заниматься .Секс не интересует и боли от него. Испытываю ор*азм тоже без всего. Ночью когда просыпаюсь внутри легкий орга*м и начинаю делать потуги. Такое удовольствие получается сделать 3 раза. В интернете ничего не нашла..Но от ног никогда не получала. Руками не трогаю это не то вообще! Было насилие по молодости так что я не любитель об этом даже говорить.

Читайте внимательно. У меня даже и не клитор! Он тут вообще не причем! Я чувствую волну внутри себя. В общем как я поняла буду молчать и никому никогда не скажу. Я просто просыпаюсь допустим и у меня прилив. Всё. Но эти ваши ноги и клитор вообще не о чем.

Гость
#6
Гость