Гость
Статьи
Парня возбуждает моё …

Парня возбуждает моё лицо

Встречаемся с парнем с работы. Знакомы чуть меньше 2-х лет, с первого взгляда понравились друг другу. В интимных отношениях 1,5 года, в регулярных - 9 месяцев.
Я у него вторая девушка, не считая нескольких партнерш, с которыми отношения не задались (то есть, по сути, случайных).
В сексе оба любим пробовать что-то новое, двух одинаковых интимных встреч у нас ещё не было. И со мной (он меня младше, да и опыта у него маловато было) он попробовал много нового, в том числе впервые кончил на лицо - хотел попробовать, я согласилась, потом вспоминала-вспоминала, и поняла, что до него у меня тоже такого опыта не было (хотя я была уверена в первый разговор, что уж с бывшим мужем точно было). Так вот, ему понравилось, и теперь он с моего лица просто глаз не сводит во время интима, особенно во время минета старается расположить мою голову так, чтобы видеть лицо, и даже это уже иногда не минет, а он сам всё делает, и любуется лицом моим в непосредственной близости от его органа.
Если по каким-то причинам долго не видимся (ну, от недели) - просит вирт, со словами, что ему очень хочется кончить на моё «личико». При том, что в самом начале наших встреч удивлялся, что я ему отправляю свои фото, говоря, что раньше он не получал от девушек таких фото. Ну там вообще очень застенчивый скромный мальчик. А тут недавно даже дикпик мне сам отправил!
Так вот, к чему я это всё. Впервые вижу такую заинтересованность именно в лице! Мне интересно, что это значит, это как-то называется (ну есть там футфетиш, например)? Очень это для меня мило, я прям таю. Обычно грудь там, попа, а тут «личико», милота прям)))) говорит, что хочет всю меня «обкончать», я так поняла, это именно лицо имел в виду. #секс #лицо

Автор
26 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Ну и что?
Парням разные части тела нравятся так то...
В чём смысл то темы...

Влад
#2

Главное, что вам обоим нравится ваш секс

Ведающая мать
#3