Гость
Статьи
новая калина или б/у …

новая калина или б/у иномарка?

покупаем машину, бюджет в пределах 300т.р. что же все-таки лучше - новая нашемарка или б/у иномарка. Предлагают еще шевроле ниву 2004 г.в.

сенполия
64 ответа
Последний — Перейти
10 мг диазепама
#1

Желтая Калина. Везде будут пропускать.

пинокио
#2

денег подкапи на новую иномарку

здесь
#3
10 мг диазепама

Желтая Калина. Везде будут пропускать.

ахахааха

точно! даешь стране нашего производителя!

Веснушка
#4

иномарка б/у, однозначно - моё мнение

Гость
#5

Ниву точно брать не нужно.

#6

если ино до 3 лет, и это не китаец, то лучше ино. За эти деньги можно лачетти найти трехгодовалый. Но сами понимаете, покупка б/у это всегда лотерея.

#7

шнива ломается слишком часто. Тем более, такая старая.

Гость
#8

афтар жжет. конечно калину. пукапаешь одну и еще 2 в подарок.

Лида
#9

Отдать 300 тыс. за калину - это по меньшей мере глупо. Ради интереса посмотрите автообзоры по этой машине. Если нравится ездить на "рестайлинговой" девятке - покупайте калину. А лучше взять иномарку. Не японца, конечно (в 300 рэ вряд ли уложитесь). Корейца вполне можно взять (хендай, например).

Гость
#10

конечно б/у получше будет

Angi
#11

иномарка конечно :) и не российской сборки

Адепт Андроного Колайдера
#12

б/у иномарку до 3-х лет . Японку

Мисс Лапка
#13

реально - для кого-то стоит вопрос, покупать ли жигули?? улыбнуло :)

Лида
#14
Адепт Андроного Колайдера

б/у иномарку до 3-х лет . Японку

Приведите, плз, пример, какую японку моложе 3-х лет можно взять за эти деньги

#15
Мисс Лапка

реально - для кого-то стоит вопрос, покупать ли жигули?? улыбнуло :)

Реально за мкадом тоесть жизнь

#16
Лида

Приведите, плз, пример, какую японку моложе 3-х лет можно взять за эти деньги

Леворукую - никакую. А на праворукой в европейской части России очень неудобно будет.

#17

тоесть = тоже есть

Гость
#18
Мисс Лапка

реально - для кого-то стоит вопрос, покупать ли жигули?? улыбнуло :)

Дайте угадаю,машины у вас никогда небыло и о ней вы только мечтаете?)

Розамунда Буэндиа
#19

о, путинская реклама прошла не зря...

Лида
#20
Sergey

Лида

Приведите, плз, пример, какую японку моложе 3-х лет можно взять за эти деньги

Леворукую - никакую. А на праворукой в европейской части России очень неудобно будет.

Я о том же. От 450 тыс.

Гость
#21

в поиске на авто.ру посмотрите,реально норм иноамрку купить до 300 тыс.

#22
Гость

Дайте угадаю,машины у вас никогда небыло и о ней вы только мечтаете?)

Если ваша работа связана с аналитикой, то молитесь, чтобы от этой теме не узнало начальство :)

Машина у меня есть с первого курса института. В студенческие годы это были жигули, потом недорогая корейская ино, пока ипотеку платил. Когда выплатил, взял уже машину классом повыше, скажем так :) но у меня нет никакого снобизма, хоть и машина в несколько раз дороже калины, прекрасно понимаю, что не у всех есть возможность ездрть на машинах дороже ляма, и в определенных случаях калина или десятка будут предпочтительнее любой ино.

Гость
#23

22,Да я, как бы ,не вам писала)

#24

Иномарку. Лучше 10-летнюю иномарку чем вашемарку новую. Неужели сами не сидели хоть раз и там и там и не можете сравнить...

P.S. вожу 5 лет

#25
Ежова

Иномарку. Лучше 10-летнюю иномарку чем вашемарку новую. Неужели сами не сидели хоть раз и там и там и не можете сравнить...



P.S. вожу 5 лет

10 летняя машина, это пробег в районе 200 тысяч. Зачем нужна машина, практически выработавшая ресурс? Если бюджет на покупку 300к, то и денег на дорогостоящий ремонт нет. А старая машина его потребует. А запчасти на старую ино не дешевеют вместе с машиной. С таким бюджетом оптимально б/у кореец с пробегом до 60к и до 3-х лет, или новая наша.

#26
Sergey

А запчасти на старую ино не дешевеют вместе с машиной.

Во-первых выбирать надо глядя на подъёмнике

Во-вторых это какие-то московские странности...

В Минске зп на старые машины стоят пропорционально её старости... т.е. копейки.

Куча знакомых ездят на 7-10-тилетках и проблем не знают...

P.S. а ещё здорово если машина попадётся после женщины. Там и пробега почти нет и состояние салона отличное. (кто напишет про добитое сцепление дам в глаз :)) )

#27

берите калину, ее ремонтировать копейки, а иномарку б.у купите замаятесь ремонтировать, денег кучу вбухаете

#28
Ежова

Во-первых выбирать надо глядя на подъёмнике

Во-вторых это какие-то московские странности...

В Минске зп на старые машины стоят пропорционально её старости... т.е. копейки.



Куча знакомых ездят на 7-10-тилетках и проблем не знают...



P.S. а ещё здорово если машина попадётся после женщины. Там и пробега почти нет и состояние салона отличное. (кто напишет про добитое сцепление дам в глаз :)) )

Это б/у запчасти копейки стоят. В России с этим сложнее.

После женщины машина будет с автоматом в большинстве случаев.

#29
Sergey

После женщины машина будет с автоматом в большинстве случаев.

Можно и механику найти, автомат всё же повышает цену аналогичного автомобиля и не все его берут

яна
#30

неужели все так плохо с русскими машинами? у нас рено 14 лет ему, 360 тысяч пробега, подумываем в следющем году может купить машину новую, но мужу машины "по барабану", то есть комфорт, внешний вид и прочее не интересует, подумали взять приору или рено логан, но слышала что логан собранный в россии много бензина ест, у нас пол города на 7ках и приорах и калинах, неужели они такие развалюшные? у кого есть личный опыт подскажите пожалуйста?

яна
#31

не хочется на покупку машины денег много тратить, так как машинами не интересуемся, главное что б ездила, более менее качество и поменьше бензина, конечно сомневаюсь что жигули мало бензина потребляют

Гость
#32
яна

неужели все так плохо с русскими машинами? у нас рено 14 лет ему, 360 тысяч пробега, подумываем в следющем году может купить машину новую, но мужу машины "по барабану", то есть комфорт, внешний вид и прочее не интересует, подумали взять приору или рено логан, но слышала что логан собранный в россии много бензина ест, у нас пол города на 7ках и приорах и калинах, неужели они такие развалюшные? у кого есть личный опыт подскажите пожалуйста?

приора нормальное авто

#33

Наши машины практически нереально поддерживать в состоянии полной исправности. Постоянно по мелочи что-то сломано: то подтекает, то постукивает, то неконтачит. Если исправлять все это своими руками, то получается вполне бюджетно, если в крупном городе на сервисе, то разоришься. При этом поломки, чтобы машина встала, довольно редки, и ремонт в таких случаев в разы дешевле иномарок.

Гость
#34
яна

неужели все так плохо с русскими машинами? у нас рено 14 лет ему, 360 тысяч пробега, подумываем в следющем году может купить машину новую, но мужу машины "по барабану", то есть комфорт, внешний вид и прочее не интересует, подумали взять приору или рено логан, но слышала что логан собранный в россии много бензина ест, у нас пол города на 7ках и приорах и калинах, неужели они такие развалюшные? у кого есть личный опыт подскажите пожалуйста?

рено логан много есть? много это сколько? у меня 7 литров по пробкам и 5 по трассе на 100 км. это много?

Гость
#35
Sergey

Ежова

Иномарку. Лучше 10-летнюю иномарку чем вашемарку новую. Неужели сами не сидели хоть раз и там и там и не можете сравнить... P.S. вожу 5 лет

10 летняя машина, это пробег в районе 200 тысяч. Зачем нужна машина, практически выработавшая ресурс? Если бюджет на покупку 300к, то и денег на дорогостоящий ремонт нет. А старая машина его потребует. А запчасти на старую ино не дешевеют вместе с машиной. С таким бюджетом оптимально б/у кореец с пробегом до 60к и до 3-х лет, или новая наша.

Ваш текст

- а вот сколько у тебя машин было вообще ???

Гость
#36
Верная

берите калину, ее ремонтировать копейки, а иномарку б.у купите замаятесь ремонтировать, денег кучу вбухаете

Ваш текст

например

в течении года

10 ремонтов нашей

дороже чем 1 ремонт буржуйской

Милая
#37

б/у иномарки - это риск.

Лучше уж наше Приору.

#38

[quote=" ]

- а вот сколько у тебя машин было вообще ???[/quote]

Сейчас четвертая. Первые две были наши.

яна
#39

34. Гость , у вас наверное французская рено логан? я знаю что европейские рено логан очень экономичные, у соседа российской сборки, собирается продавать, хотя недавно купил, говорит замучался заправляться, говорит что похоже что 12-14 литров ест, типа а его предупреждали знакомые что это для рено логан российского не ново.

#40

например

в течении года

10 ремонтов нашей

дороже чем 1 ремонт буржуйской

Это только если своими руками чинить. Буржуйская за первые три года не сломается ни разу с большой вероятностью

Гость
#41
Sergey

"

- а вот сколько у тебя машин было вообще ???

Сейчас четвертая. Первые две были наши.

Ваш текст

... то что честно признался это хорошо

но

слушай СерьЁга

- не вводи здесь девок в заблуждения

они и так не совсем в уме пожизни

особенно с регистрациями авто

(я там читал твои коменты)

- вот когда поменяешь машин с десятка два

- научишься в них разбираться

- вот тогда по идее точно напишешь весомое

толковое мнение

а пока не нужно

#42

... то что честно признался это хорошо

но

слушай СерьЁга

- не вводи здесь девок в заблуждения

они и так не совсем в уме пожизни



особенно с регистрациями авто

(я там читал твои коменты)



- вот когда поменяешь машин с десятка два

- научишься в них разбираться

- вот тогда по идее точно напишешь весомое

толковое мнение



а пока не нужно

Слушай, умник, чтгбы поменять 2 десятка машин раньше пенсии, нужно их менять раз в год или чаще. Если не брать убитые помойки, на пол года-год, то за год машина не потребует никакого ремонта. А те, кто так делают, зовутся наездниками, и машины у них лучше не покупать, так как зная, что через пол года-год они ее сольют, с обслуживанием ее не парятся. Так что, если чел спенил к 25-30 два десятка машин, то знаний у него немного насчет их качеств. А машин подо мной побывало десятка три, так как в загранкомандировках рентую. Но про них ничего не говорю, так как я на них только ездил.

И это, мы не приятели, чтобы "на ты" быть.

Гость
#43
Sergey

Слушай, умник, чтгбы поменять 2 десятка машин раньше пенсии, нужно их менять раз в год или чаще. Если не брать убитые помойки, на пол года-год, то за год машина не потребует никакого ремонта. А те, кто так делают, зовутся наездниками, и машины у них лучше не покупать, так как зная, что через пол года-год они ее сольют, с обслуживанием ее не парятся. Так что, если чел спенил к 25-30 два десятка машин, то знаний у него немного насчет их качеств. А машин подо мной побывало десятка три, так как в загранкомандировках рентую. Но про них ничего не говорю, так как я на них только ездил. И это, мы не приятели, чтобы "на ты" быть.

Ваш текст

))))) ну ты прям специалист )

- открою тебе чайнику тайну )

что-бы поменять где-то около 60-70 машин

нужно молодому пацану годков так в 20-21

года три поездить за бугор

- купить там машину

пригнать

растаможить и продать

- и не просто купить ведро с гайками

а авто которое купят

- а для этого нужно разбираться и в коньюнктуре рынка

и в техническом состоянии авто

потом

повзрослев и сбив начальный капитал

для других дел

покупать себе авто на котором ХОЧЕТСЯ ездить

а не ПРИХОДИТСЯ (в меру своих возможностей конечно)

- и таким образом ещё поменять машин 20-30

с учётом что в семье постоянно эксплуатируются две машины

а в виде хобби

так сказать для души

сделать свою автомастерскую

- ну

скромненькую

метров так на 140 кв.

с покрасочной камерой

где ремонтировать авто не клиентам

а те которые можно купить за бесценок

просто получая удовольствие отремонтировать

в свободное от дел время

и продать в двое дороже

и таким образом поменять ещё десяток машин

и кстати

последних 7 лет я свою личную машину не менял

и часто пользуюсь автосервисом

#44

так ты перегонщик. Что можно узнать о машине, поездив на ней от нескольких дней до нескольких месяцев?

Гость
#45
Sergey

так ты перегонщик. Что можно узнать о машине, поездив на ней от нескольких дней до нескольких месяцев?

Ваш текст

ты СеръЁжа и правда чайник

перегонщики это те которые гоняют чужие машины

а не свои

- и ты что думаешь , что можно не разбираясь

в техническом состоянии авто купить его

а потом проехать на ней 2-2.5 тыс км

почти в экстремальных условиях

а потом впарить клиенту

который приходит со всеми родственниками

и проверяет машину влазяя в выхлопную

и вылазяя под капотом ???

#46

я не об этом. Я о косяках, возникающих в процессе долговременной эксплуатации и общем от нее, эксплуатации, впечатлении.

Перегонщики это те, кто гоняет машины из-за бугра. А сам на них катается какое-то непродолжительное время и потом сливает, или сразу сливает - дела не меняет.

В том, что ты можешь выбрать машину, которую потом можно выгодно сплавить, у меня сомения нет.

#47

от тебя пока ни одного прямого поста, одна демагогия. Если ты ездил дольше года на нашей машине (одной и той же), то напиши свои впечатления. Если несогласен со мной - обоснуй. Ездил на бюджетной б\у ино сколько-нибудь долгий срок - расскажи. На новой калине пару лет откатался - делись опытом. Тема об этом. А рассказывать сколько десятков машин ты перегнал, и что убитки на продажу восстанавливаешь - может и интересно, но пустое сотрясение воздуха в русле этой темы.

Сибирячка
#48

У нас в регионе очень много б\у японцев. Понятно праворуких, возраст 7-10 лет. Авто марки ВАЗ встречаются очень редко (их предпочитают квасные патриоты старше 60-ти лет или восточные граждане). Если у меня на руках 300 тыс, я (как и 80 % жителей Сибири) никогда не отдам это пожертвование нашему автопрому. За рулем с 2000 года, были у меня старенькие (почти всегда 10-леточки)мазда демио, тайота виста, тайота камри, хонда HRV (сейчас). Никаких проблем. Не понимаю отношения граждан из европейской части России, что если берешь подержанную машину, то надо много вкладываться в ремонт. Может если это подержанный европеец? (у нас их почти не берет, не выдерживают климатических условий). Но для японца - 10 лет не возраст, вложения всегда минимальны. Неубиваемые машинки (особенно тайоты родом из 90-х)

Сибирячка
#49

http://fishki.net/comment.php?id=75104

яна
#50

ну праворукую я б и бесплатно не взяла даже если б она была супер качества и ездила бы без ремонта 30 лет