Гость
Статьи
Автомат или …

Автомат или механика???

Выбираю первую машину, права получила недавно. Езжу сейчас на ВАЗ 2106 (знакомый дает кататься), в принципе механика не очень напрягает, но большинство знакомых советуют исключительно автомат. Но, …

Гость
152 ответа
Последний — Перейти
Страница 3
звезда мишлен
#102
orange horse

Ну что вы мне рассказываете? Все же видно - один стартанул, второй только сцепление выжал, и никаких автобусов не надо.

некоторые еще и зажигаение на светофоре отключают))) экономы)))

Гость
#103
Седой Волк

От трансмиссии зависит по-разному. Для того, чтобы в этом убедиться можно просто посмотреть технические данные машин с одинаковым двигателем и разными трансмиссиями. Так вот в умелых руках (подчёркиваю в умелых) МКПП существенно выигрывает у гидротрансформатора в диапазоне разгона 0...30, и несущественно в диапазоне 0...100. То есть с механикой умеючи можно разгоняться как раз быстрее гидротрансформатора, особенно при старте. Роботы за счёт почти мгновенного переключения выигрывают и у тех и у других. Но робот как известно - довольно горькая любовь.

все так, седой, все так, но мы с оранжевой лошадью говорили о туплении на светофорах)))))))))))

Седой Волк
#104
звезда мишлен

некоторые еще и зажигаение на светофоре отключают))) экономы)))

У европейских машин опция "старт-стоп" уже идёт в обязательном порядке.

orange horse
#105
звезда мишлен

некоторые еще и зажигаение на светофоре отключают))) экономы)))

Это теперь автоматическая функция. У мужа так - он привык, а меня бесит((

orange horse
#106
Седой Волк

У европейских машин опция "старт-стоп" уже идёт в обязательном порядке.

Мы с вами в унисон не первый раз))

звезда мишлен
#107
orange horse

Это теперь автоматическая функция. У мужа так - он привык, а меня бесит((

не у всех такие умные машины, есть еще люди на вазах и газах)))

orange horse
#108
Гость

все так, седой, все так, но мы с оранжевой лошадью говорили о туплении на светофорах)))))))))))

Если я правильно помню, на механике нужно совершить больше действий, чтобы тронуться. Вот люди думающие почти все это делают чуть заранее, а тормоза ждут зеленого. Вот и получается, что автомат ногу с тормоза убрал - и уже поехал, а механик к этому моменту в лучшем случае сцепление выжал.

Седой Волк
#109
Гость

все так, седой, все так, но мы с оранжевой лошадью говорили о туплении на светофорах)))))))))))

Так тупить как бестолковят (и не только на светофорах) "девочки-припевочки" на малых красно-розовых сиськовозках (все исключительно с автоматами) - ещё надо постарасться. Ну и что теперь? Умереть и не проснуться?

orange horse
#110
звезда мишлен

не у всех такие умные машины, есть еще люди на вазах и газах)))

Ааа, такого не видела. Так где ж экономия? Вроде при старте движка расход большой как раз?

звезда мишлен
#111
orange horse

Если я правильно помню, на механике нужно совершить больше действий, чтобы тронуться. Вот люди думающие почти все это делают чуть заранее, а тормоза ждут зеленого. Вот и получается, что автомат ногу с тормоза убрал - и уже поехал, а механик к этому моменту в лучшем случае сцепление выжал.

вообще механика более требовательна к сообразительности и скорости реакций водителя, поэтому на механике ездят более одаренные водители, и делают они все быстро и правильно))) а автомат - это для ущербных, как я))))

звезда мишлен
#112
orange horse

Ааа, такого не видела. Так где ж экономия? Вроде при старте движка расход большой как раз?

они не в курсе))

orange horse
#113
Седой Волк

Так тупить как бестолковят (и не только на светофорах) "девочки-припевочки" на малых красно-розовых сиськовозках (все исключительно с автоматами) - ещё надо постарасться. Ну и что теперь? Умереть и не проснуться?

Вы с темы не съезжайте))) на механике такая вообще никуда не уедет))

orange horse
#114
звезда мишлен

вообще механика более требовательна к сообразительности и скорости реакций водителя, поэтому на механике ездят более одаренные водители, и делают они все быстро и правильно))) а автомат - это для ущербных, как я))))

Да ладно вам. Я, кстати, тоже не смогу на механике сейчас, после автошколы ни разу не ездила, но ущербной себя не чувствую почему-то, чего и вам желаю)))
Усе, пока, вернусь вечером.

Седой Волк
#115
orange horse

Если я правильно помню, на механике нужно совершить больше действий, чтобы тронуться. Вот люди думающие почти все это делают чуть заранее, а тормоза ждут зеленого. Вот и получается, что автомат ногу с тормоза убрал - и уже поехал, а механик к этому моменту в лучшем случае сцепление выжал.

Вы сразили мощью убедительных аргументов. Соглашаюсь. МКПП - это маркер, свидетельствующий о недостаточности интеллекта владельцев таких автомобилей.

Гость
#116
Седой Волк

Если я правильно помню, на механике нужно совершить больше действий, чтобы тронуться. Вот люди думающие почти все это делают чуть заранее, а тормоза ждут зеленого. Вот и получается, что автомат ногу с тормоза убрал - и уже поехал, а механик к этому моменту в лучшем случае сцепление выжал.

Вы сразили мощью убедительных аргументов. Соглашаюсь. МКПП - это маркер, свидетельствующий о недостаточности интеллекта владельцев таких автомобилей.

Гость
#117
orange horse

Если я правильно помню, на механике нужно совершить больше действий, чтобы тронуться. Вот люди думающие почти все это делают чуть заранее, а тормоза ждут зеленого. Вот и получается, что автомат ногу с тормоза убрал - и уже поехал, а механик к этому моменту в лучшем случае сцепление выжал.

.
Ну, никто же не мешает следить за "вражеским" светофором, как он мигает, так и готовим сцепление и передачу, вот и все ))))))

Гость
#118

выбрала механику, так как экономичнее и с места разгон быстрее, да и просто привыкла к механике, еще слышала, что если автомат накроется, то плохо поддается ремонту - механика надежнее

🚺
#119

Итак, милые дамочки, раз и навсегда,оставьте механику совковым мужикам старше 50. Нормальные женщины (и не только)в цивилизованном мире ездят только на автоматах

Гость
#120
orange horse

Ааа, такого не видела. Так где ж экономия? Вроде при старте движка расход большой как раз?

Друзья мои, старт в любом случае неизбежен, а трата топлива на холостых в ожидании зеленого - вот она заветная цель экономии)

orange horse
#121
Гость

Друзья мои, старт в любом случае неизбежен, а трата топлива на холостых в ожидании зеленого - вот она заветная цель экономии)

Все же запуск заглушенного и старт с холостого - имхо отличаются по расходу.

orange horse
#122
Гость

. Ну, никто же не мешает следить за "вражеским" светофором, как он мигает, так и готовим сцепление и передачу, вот и все ))))))

Но почему-то так почти никто не делает((
И разворачиваются по малому кругу, тормозя весь ряд(((
Не думают о других совсем((

Гость
#123
Гость

от характера зависит, кому - механика, кому - автомат

Во именно. Кому что больше нравится. Мне механика не подходит увы. А муж на автомате не умеет и не хочет)

orange horse
#124
Седой Волк

Вы сразили мощью убедительных аргументов. Соглашаюсь. МКПП - это маркер, свидетельствующий о недостаточности интеллекта владельцев таких автомобилей.

Почему сразу мкпп? Не все, а именно тормоза на мкпп)) вы же к ним не относитесь, правильно?

orange horse
#125
Гость

выбрала механику, так как экономичнее и с места разгон быстрее, да и просто привыкла к механике, еще слышала, что если автомат накроется, то плохо поддается ремонту - механика надежнее

Экономию считали? В рублях в месяц? Если привыкли - это одно, а ради пол-литра в месяц - смысл?

Гость
#126
Гость

выбрала механику, так как экономичнее и с места разгон быстрее, да и просто привыкла к механике, еще слышала, что если автомат накроется, то плохо поддается ремонту - механика надежнее

Это бесспорно но я не могу ездить на механике((. А тех кто может уважаю.

Гость
#127

В Москве только автомат! Я сама недавно права получила, в автошколе училась и сдавала экзамены на механике, а себе купила автомат и очень довольна!

Гость
#128
Гость

Это бесспорно но я не могу ездить на механике((. А тех кто может уважаю.

Как же вы права получили? Пока еще в Гаи все экзамены на механике принимают!

Гость
#129
orange horse

Но почему-то так почти никто не делает((И разворачиваются по малому кругу, тормозя весь ряд(((Не думают о других совсем((

Уважаемая Лошадь, я не знаю, как у вас, у нас в Екате все так делают.... Правда, ни на кого не могу пожаловаться, даже на "телочек в розовых пузотерках", ну, честно )

Гость
#130
orange horse

Экономию считали? В рублях в месяц? Если привыкли - это одно, а ради пол-литра в месяц - смысл?

по вопросу экономии доверилась общественному мнению ) привыкла, конечно, может, в этом основная причина... к тому же я из провинции, проблема "пробок" актуальна лишь в отдельные моменты, думаю, если бы это было повседневной историей, остановилась бы на автомате

orange horse
#131
Гость

Уважаемая Лошадь, я не знаю, как у вас, у нас в Екате все так делают.... Правда, ни на кого не могу пожаловаться, даже на "телочек в розовых пузотерках", ну, честно )

Питер, у нас вот так.
Зато у нас пешеходов хорошо пропускают!)))

orange horse
#132
Гость

Как же вы права получили? Пока еще в Гаи все экзамены на механике принимают!

Сдать экзамен не равно уметь водить))

orange horse
#133
Гость

по вопросу экономии доверилась общественному мнению ) привыкла, конечно, может, в этом основная причина... к тому же я из провинции, проблема "пробок" актуальна лишь в отдельные моменты, думаю, если бы это было повседневной историей, остановилась бы на автомате

Я просто к чему про экономию: коллега выбирал машину из двух и выбрал ту, у которой расход меньше. Посчитали потом на месяц, получили 500 р примерно.

Гость
#134

Есть бабло - автомат. Нет бабла - механика. Все просто.

orange horse
#135
Гость

Есть бабло - автомат. Нет бабла - механика. Все просто.

А как же бмв м5? Они на механике)))

Гость
#136
orange horse

А как же бмв м5? Они на механике)))

это модель для фанатов,для тех кто хочет именно м5 и в курсе что она на механике,исключение из правил в модельном ряду

Гость
#137
Гость

Есть бабло - автомат. Нет бабла - механика. Все просто.

да не так уже принципиальна разница в цене между механикой и автоматом, как даже пару лет назад

Гость
#138
orange horse

Питер, у нас вот так.Зато у нас пешеходов хорошо пропускают!)))

...нас в Ебурге ДПС тоже хорошо "научили" пешиков пропускать..))...дежурят чуть ли не у каждого перехода)

Гость
#139
Гость

да не так уже принципиальна разница в цене между механикой и автоматом, как даже пару лет назад

Нужно не только купить машину с автоматом( она дороже), НО ЕЩЕ И СОДЕРЖАТЬ ЕЕ. Сломается автомат его починка будет стоить больших денег, и самому его не починить!

Гость
#140
Гость

Я за автомат и только, если машина новая то только вариатор может меня остановить, я скорее выберу другую с гидротрансформатором. Механику ни за что не возьму, для больших городов неликвид

Вариатор чем плох? Конкретно?

Гость
#141
Гость

да не так уже принципиальна разница в цене между механикой и автоматом, как даже пару лет назад

Около 60 тыр разница. Кому как для меня это немало

Гость
#142
Гость

Нужно не только купить машину с автоматом( она дороже), НО ЕЩЕ И СОДЕРЖАТЬ ЕЕ. Сломается автомат его починка будет стоить больших денег, и самому его не починить!

Я вам больше скажу я и механику не починю)

vika
#143

1. если у вас плохая координация - автомат
2.если все ОК и любите водить - механика

Гость
#144

С автомат менее устойчив зимой, чем с механикой, да и с буксировкой на тросе проблемы, но в больших городах по мне с автомат намного удобнее стартовать на светофорах))))))) Я живу в небольшом городе, меня больше механика устраивает.

√Белоснежка √
#145

Для города с пробками автомат удобнее конечно, а в остальном разницы не вижу. Я сейчас на механику пересела, пока моя машина в сервисе стоит. Думала, что уже забыла, как скорость переключать))) а нет, вникла за пару минут и на светофорах даже не туплю и даже не замечаю, как переключаюсь, поэтому не раздражает ручка.

CO 80905
#146
orange horse

Автомат однозначно. А что касается "чувствовать машину" - это зависит от опыта, а не от коробки.

Напрасно Вы так в этом уверены. Даже через 20 лет беспроблемного катания на машинешках с автоматической трансмиссией никакой "опыт" не подскажет, как с первого раза плавно переключиться и не заторчать на светофоре или у знака STOP при пересадке на машину с механической трансмиссией. И, например, при получении в аэропорту рентового автомобиля с механической коробкой у нормального водителя всегда есть необходимость адаптироваться к другой машине. Кстати, это не частное мнение, а свидетельство старомосковского профессионального таксиста, который говорил, что даже ему, проездившему десятки лет, всегда после возвращения из отпуска нужна пара часов на полную адаптацию, а всякая похвальба и бравада обычно свойственна чайникам, не имеющим понятия об устройстве автомобиля и принципах его вождения.

CO 80905
#147

[quote="Гость"
Есть бабло - автомат. Нет бабла - механика. Все просто.

При чем здесь бабло? Порой и с баблом, и с автоматом кое-кто чувствует себя буквально, как корова на льду в таких ситуациях, когда реальные затяжные снегопады, обледенения, а не московская дорожная размазня, а также на горных спусках-подъемах и при прохождении резких серпантинов в зимних, дождливых и вообще в осложненных дорожных условиях. В этих случаях, как мне представляется, целесообразность использования механической коробки передач несомненна.

д
#148

Зависит от стиля вождения. Я проездила 10 лет на автомате, теперь учусь с палкой ездить, автомат не нравится, ну и машина, которую я буду покупать, с автоматом не делают,

Маруся
#149
Гость

благодарю)..."скромно потупив взор"...нет, правда, это от человека зависит, не от трансмиссии мне кажется)

Вот-вот)) все зависит от прокладки между рулем и сиденьем))
я и на вазах всегда первая со светофора стартовала)))

Маруся
#150
orange horse

Это теперь автоматическая функция. У мужа так - он привык, а меня бесит((

Так ее ж можно отключить)))
В крайнем случае приноровиться))) просто перед стартом чуть приотпускать педаль тормоза))

Маруся
#151
CO 80905

Напрасно Вы так в этом уверены. Даже через 20 лет беспроблемного катания на машинешках с автоматической трансмиссией никакой "опыт" не подскажет, как с первого раза плавно переключиться и не заторчать на светофоре или у знака STOP при пересадке на машину с механической трансмиссией. И, например, при получении в аэропорту рентового автомобиля с механической коробкой у нормального водителя всегда есть необходимость адаптироваться к другой машине. Кстати, это не частное мнение, а свидетельство старомосковского профессионального таксиста, который говорил, что даже ему, проездившему десятки лет, всегда после возвращения из отпуска нужна пара часов на полную адаптацию, а всякая похвальба и бравада обычно свойственна чайникам, не имеющим понятия об устройстве автомобиля и принципах его вождения.

Красиво излагает собака!(с) ))))