Гость
Статьи
Это машина неудачная …

Это машина неудачная или у мужа руки не оттуда растут?

Добрый день. Пришла пожаловаться. Всё настроение испорчено.
Решила я механику на автомат поменять. Купила машину в августе. Не новая, 5 лет ей. Машина проверена спецами, ходовка норм, доки норм, всё норм, не битая. У меня стаж небольшой, 5 лет, но безаварийный. У мужа 10 лет.
Теперь не пойму, толи машина неудачная какая-то, толи черная полоса в жизни под новый год, толи у мужа ручонки из одного места растут. С предыдущими машинами такой лавины поломок не было.
Сначала еще в начале ноября лопнуло колесо. Мы были на трассе, ехали втроем с сыном к родителям. Еле сняли колесо. Болты открутили, а колесо прикипело. Резина, тогда еще летняя, новая была (Мишлен). Оказалось гвоздь где-то словили.
Недели 2 назад на незнакомой заправке заправлялся, стал отъезжать от колонки, торопился, не заметил отбойник - запилил правую бочину, причем обе двери, вмятина внушительная, тысяч на 15 (как сказал один знакомый мастер).
Но на этом приключения не кончились. Вчера лопнуло сразу 2 колеса, ехал причем в центре города. Отчего, почему неясно. Уже зимняя резина. Плюс надо менять ремень ГРМ (или как там называется поломка, когда при трогании характерный свист раздается). Трижды за эти месяцы меняли лампочки: то стопари, то ближний свет (но лампочки это мелочи). Сегодня опять беда - перепутал D и R и въехал задом в ограждение... Я разозлилась и спросила ты чего как баба то путаешь вперед и назад?
В итоге у меня и так настроения нет из-за отсутствия денег на ремонт. Теперь еще потратились из тех денег которые на новый год готовила. Я говорю ему, по закону подлости, раз 29 и сегодня 30-го декабря у тебя косяки с машиной...то завтра вообще что-то грандиозное должно случиться...к примеру, умотаешь в хлам с концами.
Как перестать переживать и поднять настроение? Этот новый год похоже у меня самым ужасным будет...

Автор
25 ответов
Последний — Перейти
Автор
#1