Сожалею, что у нас в РБ пока нет возможности выбирать и обязательно сдавать на механике. Я после автошколы механику забыла как страшный сон и катаюсь только на автомате. Навыки управления авто на палке мне не пригодились и, думаю, не пригодятся. Вспоминаю, как во время обучения думала, какую воткнуть передачу и как не заглохнуть, - в итоге львиная доля контроля над дорожной обстановкой прошла как не в коня. Как только села с правами на АКПП - другое дело: я стала действительно учиться ездить и понимать дорожную обстановку. Я кайфую от того, что за рулём мне нужно только следить за дорогой и не нужно думать о передачах и сцеплении, на АКПП я наслаждаюсь вождением. Считаю, новичков в принципе нужно учить только на автомате, так как от простого к сложному учиться легче, чем наоборот. А при желании уже умеющему водить и оценивать дорожную остановку механику будет освоить куда легче.
При сдаче с автоматом ты не сможешь в случае необходимости сесть за механику, т.к. в правах отметка ставится.
Напиши уж, что ты слишком тупа, чтобы ездить на механике.
При сдаче с автоматом ты не сможешь в случае необходимости сесть за механику, т.к. в правах отметка ставится.
Мне по барабану: я механику водить не собираюсь. А если когда-нибудь захочется - за несколько занятий можно освоить, уже имея хороший опыт чтения дорожной обстановки.
Напиши уж, что ты слишком тупа, чтобы ездить на механике.
А зачем мне усложнять себе жизнь, если прогресс её облегчает?
Может, мне ещё выкинуть калькулятор и на счётах считать, чтоб тупой не прослыть?
таких горе водителей полно на дорогах
60 в левой полосе
Какое это имеет отношение к типу коробки?
Мне по барабану: я механику водить не собираюсь. А если когда-нибудь захочется - за несколько занятий можно освоить, уже имея хороший опыт чтения дорожной обстановки.
Ну так и сдавали бы на автомате. Или в вашем колхозе таких авто не было?
таких горе водителей полно на дорогах
60 в левой полосе
Да ты про шумахеров пишешь! А 40-50 не хочешь? Или станет метров за 500 до левого поворота в крайнюю левую полосу и тошнит километров под 30-ть.
Аааа!
Ну так и сдавали бы на автомате. Или в вашем колхозе таких авто не было?
Колхоз у Вас, судя по манере общения.
А у нас, увы, пока нельзя сдавать на автомате.
У автомата есть и свои минусы - много случаев когда путают переднюю и заднюю передачи на парковках и перекрёстках - это увеличивает аварийность. На механике переднюю и заднюю передачу никто не перепутает даже если захочет. А тут - чуть ручку не довёл/а и машина полетела назад вместо движения вперёд.
Чего на автора накинулись? Я сама сдавала на автомате, нафиг мне механика, если я ее водить не собираюсь. Благо сейчас выбор есть-кто хочет, тот так и сдает.
У автомата есть и свои минусы - много случаев когда путают переднюю и заднюю передачи на парковках и перекрёстках - это увеличивает аварийность. На механике переднюю и заднюю передачу никто не перепутает даже если захочет. А тут - чуть ручку не довёл/а и машина полетела назад вместо движения вперёд.
Может, не надо резко педалями работать в начале движения? И как можно на автомате так перепутать передачи, чтоб учинить аварию, если уже сразу понятно, что авто начинает катиться не туда?
куры потихоньку палятся что у них мозг то урезанный раньше кричали мы высшие существа у нас мозг многозадачный. а несколько условий скорость обороты двигателя и дорожная обстакановка связать не могут. а мужики влегкую. так что многозадачность вычеркиваем. наряду с меньшим весом. и куропаткостью мозга можем на законодательном уровне прописать им поражение в правах гражданина
Откуда этот дебильный стереотип, что либо хорошо водят на механике, либо плохо - на автомате?
А в правах надо урезать тех, кто играет в шашки и стремится любой ценой всех уделать на светофорах, о кровавых ДТП, которые в основном и учиняют вот такие агрессивные дрифтеры типа Вас, я вообще молчу, - таких надо в/у пожизненно лишать.
Колхоз у Вас, судя по манере общения.
А у нас, увы, пока нельзя сдавать на автомате.
Можно и уже давно, я из РБ. Потому и пишу про ваш колхоз.
Да и правильно, автор. Я на механике сдавала. Как сейчас помню эту шестерку жигулей в ГАИ. Потом я ломанулись права продлевать, когда ввели это разграничение, типа а вдруг мне понадобится механика. Но по итогу уже 18 лет, как я вожу машину, механика не понадобилась
Да и правильно, автор. Я на механике сдавала. Как сейчас помню эту шестерку жигулей в ГАИ. Потом я ломанулись права продлевать, когда ввели это разграничение, типа а вдруг мне понадобится механика. Но по итогу уже 18 лет, как я вожу машину, механика не понадобилась
Я бы изначально пошла на автомат сдавать, если б можно было. С первого выезда в город с инструктором я однозначно решила, что моё авто будет с АКПП, и с тех пор ни разу не разуверилась в своём выборе. С чего бы мне комфортное вождение менять на мазохизм с мешалкой и сцеплением?
Вот интересно, по мнению адептов палки, что лучше: безаварийный стаж вождения на автомате или аварийный на механике? Почему-то в реальности все сторонники ручки зависают на нём.
Я бы изначально пошла на автомат сдавать, если б можно было. С первого выезда в город с инструктором я однозначно решила, что моё авто будет с АКПП, и с тех пор ни разу не разуверилась в своём выборе. С чего бы мне комфортное вождение менять на мазохизм с мешалкой и сцеплением?
Вот интересно, по мнению адептов палки, что лучше: безаварийный стаж вождения на автомате или аварийный на механике? Почему-то в реальности все сторонники ручки зависают на нём.
Что лучше: девушка с ВИЧ или парень здоровый? Вывод: парни лучше девушек. Ну и логика у вас.
Сдавать лучше на механике. Просто представьте, вам ехать нужно, а машина... Только механика. А у вас права только на АКПП ))) Я тоже всю жизнь на АКПП. Но права сдавал на механике и учиться ездил на механике. Вам же с правами на механике никто не запрещает ездить на АКПП )))
Сдавать лучше на механике. Просто представьте, вам ехать нужно, а машина... Только механика. А у вас права только на АКПП ))) Я тоже всю жизнь на АКПП. Но права сдавал на механике и учиться ездил на механике. Вам же с правами на механике никто не запрещает ездить на АКПП )))
А с какого перепуга мне почему-то нужно будет ехать на машине с МКПП? И, главное, где будет владелец той машины?
Даже если опустить абсурдность подобной ситуации, скажу следующее. Во-первых, имея опыт вождения только на автомате, сразу нормально не поедешь на механике, даже если на ней сдавал на права; нужно время привыкнуть. Во-вторых, я не сяду просто так в чужую машину не только потому, что мне нужно привыкнуть к её работе и управлению ею, но и из соображений безопасности: я не знаю, битая она или нет, есть ли в ней подушки и т. д. Поэтому я вожу только своё авто, от и до привыкнув к нему, зная каждую кнопочку в управлении и его возможности, и, главное, то, что оно проверенное в процессе покупки и безопасное.
Я бы на месте госдумы ввел бы строгое правило. Все сдают на старом КРАЗ-255Б. А кто не смог, нечего такой обезьяне с гранатой на дорогах общего пользования делать:
https://www.youtube.com/watch?v=q6AqWDbqp44
Сдавать лучше на механике. Просто представьте, вам ехать нужно, а машина... Только механика. А у вас права только на АКПП ))) Я тоже всю жизнь на АКПП. Но права сдавал на механике и учиться ездил на механике. Вам же с правами на механике никто не запрещает ездить на АКПП )))
Ну блин. Вот вы сдали на права на машину. Ехать надо, а есть только мотоцикл. И что делать?!!!!
Вот из той же серии
Ну блин. Вот вы сдали на права на машину. Ехать надо, а есть только мотоцикл. И что делать?!!!!
Вот из той же серии
Хорошо. Есть тот же современный полуавтомат, с цифровым управлением, когда вы если хотите - то вертите ручку как на механике, а если не хотите - стсвите в положение а и просто жмете на газ. А есть электромобили. В которых коробки передач вообще нет. Привод сразу на колесах. У многих из них так же - эмуляция КПП на любителя, но можешь и на авто поставить. А у вас... В правах написано "только с автоматической трансмиссией". Если кто то не понимает этих слов то: "лица, прошедшие обучение на автомобиле, оборудованном автоматической трансмиссией, не могут управлять транспортным средством с другим типом трансмиссии, если не прошли соответствующие курсы."
Электропривод это не автоматическая трансмиссия. И полуавтомат с эмуляцией тоже. По сути вам так же не нужно переключать передачи, но... Тип трансмиссии другой. Вас уже могут оштрафовать на круглую сумму, ведь у вас права только на автоматическую трансмиссию.
Поэтому было бы правильнее вводить совсем другое - как в СССР был вкладыш "право управления гоночными автомобилями повышенной мощности" так и тут нужно - специальная графа на право управления ТС с МКП. Хочешь управлять МКП - открывай специальную категорию )))
Я бы на месте госдумы ввел бы строгое правило. Все сдают на старом КРАЗ-255Б. А кто не смог, нечего такой обезьяне с гранатой на дорогах общего пользования делать:
https://www.youtube.com/watch?v=q6AqWDbqp44
А чё так слабо? Берите выше - на паровозе.
Хорошо. Есть тот же современный полуавтомат, с цифровым управлением, когда вы если хотите - то вертите ручку как на механике, а если не хотите - стсвите в положение а и просто жмете на газ. А есть электромобили. В которых коробки передач вообще нет. Привод сразу на колесах. У многих из них так же - эмуляция КПП на любителя, но можешь и на авто поставить. А у вас... В правах написано "только с автоматической трансмиссией". Если кто то не понимает этих слов то: "лица, прошедшие обучение на автомобиле, оборудованном автоматической трансмиссией, не могут управлять транспортным средством с другим типом трансмиссии, если не прошли соответствующие курсы."
Электропривод это не автоматическая трансмиссия. И полуавтомат с эмуляцией тоже. По сути вам так же не нужно переключать передачи, но... Тип трансмиссии другой. Вас уже могут оштрафовать на круглую сумму, ведь у вас права только на автоматическую трансмиссию.
Хорошо, если я чётко понимаю, что буду ездить только на классическом автомате и даже полумеханику категорически не захочу - почему я не вправе обучаться только на автомате?
Я тоже учусь и буду сдавать на АКПП. Машина есть автомат. На механике точно не буду ездить. Зачем себе жизнь усложнять? Ну тут выбор каждого конечно.
аминь аминь аминь
я тоэже училась на механке, чтоб права были универсальные, а машину купила на роботе. какой же это кайф! не думать о сраном сцеплении, передачах, ты ни за что не заглохнешь!
кто сильно любит механку, зачем себя ограничивать? вперед и с песней. но на автомате проще, хотя и там есть свои минусы, они на трассе проявляют себя во всей красе. обгон, конечно, на механке сделать проще
аминь аминь аминь
я тоэже училась на механке, чтоб права были универсальные, а машину купила на роботе. какой же это кайф! не думать о сраном сцеплении, передачах, ты ни за что не заглохнешь!
кто сильно любит механку, зачем себя ограничивать? вперед и с песней. но на автомате проще, хотя и там есть свои минусы, они на трассе проявляют себя во всей красе. обгон, конечно, на механке сделать проще
Да, на автомате водить - реальная красота! Смотришь только на дорогу, знаки и светофоры, а на трассе ещё и пейзажами успеешь любоваться вместо дум о сцеплении и передачах. Просто ездишь и отдыхаешь за рулём) даже и мысли нет променять этот кайф на механику.
Отсутствие динамики при обгоне меня не особо парит, так как я езжу спокойно, и мне не проблема проехать какое-то расстояние за машиной медленнее меня.
Напиши уж, что ты слишком тупа, чтобы ездить на механике.
Вот не поверите, 4 раза не сдала механику, хотя ездить на ней научилась! Ну не всем дано на механике кататься!