Гость
Статьи
Зачем нужен личный …

Зачем нужен личный автомобиль в 2022 году?

Это же сплошные неудобства и страдания за ваши же деньги. Это необходимость тратить свое личное время на автошколу и покатушки с инструктором, которому и близко обучать людей нельзя, проходить медкомиссии и стоять в очередях, сдавать экзамены в ГИБДД, месяцами стоять в очередях на пересдачу и только с 10 попытки получить эти права, бояться, чтобы тебя потом не лишили этих прав по состоянию здоровья или за нарушения, проходить техосмотры, оформлять ОСАГО, платить налоги и т.д. Я уже молчу про ежедневные стрессы на дорогах, неудобную инфраструктуру, отсутствие парковок, штрафы, камеры, само отношение к водителям, пешеходов, велосипедистов, самокатчиков, детей, домашних животных, бросающихся под колёса, разные экстремальные ситуации, в которых виноватым всегда останется водитель, невозможность вносить изменения в свою же машину на законодательном уровне. Автомобилист - самый бесправный участник дорожного движения, который обязан ВСЕМ уступать, для автомобилистов кругом установлены запреты, штрафы и ограничения, любой человек с установленным приложением может сфотографировать ваше нарушение и вы получите штраф. Машина - это постоянная трата денег, она отнимает слишком много времени. Заплати за парковку, заплати за бензин, заплати за мойку, заплати штраф, заплати за расходники, заплати за обслуживание и ремонт, заплати налог, заплати за медосмотр, пошлину за замену прав и т.д. Да и сам навык вождения - это не просто труд, это адский труд над собой, и я искренне не понимаю, как это может приносить удовольствие. Эти все левые повороты, развороты, парковки, миллиметровые притирки, вечная нехватка места для маневров, риск ДТП, страх сбить пешехода, шашечки, подрезания, общая враждебная атмосфера, дедовщина, напряженность и разборки с драками прямо на дороге. Вождение наносит вред здоровью - это нервное напряжение и перевозбуждение, постоянный физиологический и психологический стресс. Зачем это всё тем, кому нужно просто переместиться из точки А в точку Б? #автомобили

Автор
110 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Мой муж вообще не учился, сел и поехал , права купил
Первый раз было страшно но он был под феном
Так и научился

Гость
#2
Гость

Мой муж вообще не учился, сел и поехал , права купил
Первый раз было страшно но он был под феном
Так и научился

Сейчас таксистом работает?

Гость
#3

А на чем же за женщиной заезжать? Она на свидание на метро не поедет, это ниже достоинства. А если она с подружками засидится, на чем вы ее забирать будете? Скажете такси, а Вам скажут нет машины не мужчина))

Гость
#4

Автошкола - одни удовольствие. Хотя я прогуляла половину занятий. Сдала на права бесплатно и с первого раза, потом появился первый авто. И так как водила я хорошо и аккуратно - он не ломался, даже несмотря на то, что был старым.

Авто это свобода. И за рулём очень кайфово, у меня мозг наоборот расслабляется, когда веду.

Женщине обязательно водить машину. Удобно и с сумками тяжёлыми и ночью больше никогда не страшно добиратся куда-то. В своей машине безопасно хоть в 3 часа ночи возвращаешься.

Гость
#5

Вы ну очень усложнили в своём тексте. Но такое и про ходьбу ногами можно написать. И действительно, зачем нам ходить, если можно всю жизнь пролежать на диване? )))

#6

что только не придумаешь, когда нет денег на авто.
Когда есть машина, это - круто.

#7

Кому неудобство, а мне наоборот.
Мне удобнее на машине своей ездить, чем на общественном.

Гость
#8
Гость

Сейчас таксистом работает?

Не

Гость
#9
Ɐльмɐ ✞✟ 🖤

что только не придумаешь, когда нет денег на авто.
Когда есть машина, это - круто.

Ха, деньги есть у долей процента, а машин напокупали. Ладно пробки, так теперь и во дворах не протолкнуться.

Гость
#10

Поддерживаю. 25 лет за рулём без единой аварии, но недавно с переходом на удалёнку удалось избавиться без ощутимых потерь и как гора с плеч. Благо больше и нет постоянной нужды и такая нужда не предвидится

Гость
#11

авторша, ну это самый простой навык современного человека. если даже его не осилить, то это уже абзац, что-то с когнитивной функцией мозга случилось и просматривается деменция.
сложно самолетами управлять, а уж современныи автомобилем-то очень просто.

Гость
#12

Та же ситуация автор
Бывает охото забить, купить безбашенный спорт и наваливать на заднем без мороки
Простота наше всё

Гость
#13

Машина головная боль, но без авто почти никак
Тут надо просто уметь
А так морока морокой и лучше свою тачку не покупать а ездить на чужих

Главное не машина а права
С машиной ты можешь стоять или лежать
А с правами можно утолять жажду руля и кататься на чужих и даже зарабатывать

Гость
#14

А ещё это прямой путь набрать лишний вес и без того ленивым людям.)
Как не позвонишь к автовладельцам, так слышишь только одно из года в год: «Я на авторынке. Я покупаю запчасть. Я заказал запчасть. Я на СТО. Я на мойке.» Это реально самые нудные и скучные люди. Тоска.
Да, это необходимо в работе, да это комфорт и признак хоть какого-то благосостояния, но это такая тоска. Ремонтировать свой поддержанный драндулет и все выходные пропадать на СТО.
Хорошо, когда денег много и есть возможность водить новые модели без ремонта, а если что-то и произойдёт, сменить быстренько на другое новое авто. Но много ли таких?

Гость
#15
Гость

Машина головная боль, но без авто почти никак
Тут надо просто уметь
А так морока морокой и лучше свою тачку не покупать а ездить на чужих

Главное не машина а права
С машиной ты можешь стоять или лежать
А с правами можно утолять жажду руля и кататься на чужих и даже зарабатывать

Брат приобрёл машину, чем так же приобрёл себе лишних проблем. Теперь он тоже носится по авторынкам и торчит на СТО. Жалуется что много денег стало уходить на обслуживание этой роскоши. Хочешь катать свою жоппу в комфорте, плати бабосики.
Сейчас есть каршеринг. Когда надо можно воспользоваться, были бы права и навык. В городах где развит общ. транспорт машина «просто что бы была» вообще зачем? Торчать в пробках, а в перерывах между пробками на СТО? Те кто в офисах работают целый день зачем вам авто? Что бы оно под окнами целый день стояло? Ещё можно понять когда надо по работе, разъездная работа там. А так, что бы утром доехать по пробкам до работы, потом целый день машина простаивает, что бы вечером доехать на ней до дома? Круто чё. Личное дело каждого.

Гость
#16
Гость

А на чем же за женщиной заезжать? Она на свидание на метро не поедет, это ниже достоинства. А если она с подружками засидится, на чем вы ее забирать будете? Скажете такси, а Вам скажут нет машины не мужчина))

С подружками мужского пола

Гость
#17
Гость

авторша, ну это самый простой навык современного человека. если даже его не осилить, то это уже абзац, что-то с когнитивной функцией мозга случилось и просматривается деменция.
сложно самолетами управлять, а уж современныи автомобилем-то очень просто.

Вообще-то, самолётом управлять гораздо легче, чем автомобилем :) Говорю как человек, который управлял небольшим однодвигательным самолётом и собирается получать лицензию частного пилота. Единственная сложная и опасная часть полёта - это посадка, но и она не сравнится с вождением в Москве в час-пик. В круизе вообще думать не надо, ведёшь радиообмен, навигацию, следишь за показаниями приборов, самолёт летит реально САМ. На ВС с автопилотом ещё проще.
Водить же гораздо сложнее, нужно постоянно всё анализировать и контролировать огромное количество переменных, одновременно следить за знаками, светофорами, пешеходами, соседями по ряду, впереди идущим автомобилем и всё это делать одновременно! Потеряешь концентрацию - считай убийца. В авиации такого нет. Плюс надо чувствовать автомобиль и понимать его габариты, что тоже даётся не всем. В США, например, лицензию пилота можно получать с 16-ти лет, а водительское удостоверение только с 18-ти.

Барби
#18

Это повышенный комфорт. Кто-то выходит из дома и идет пешком, стоит на остановке, едет в общественном транспорте, потом пересадки, а автомобилист сел у дома и поехал, сам рулит своей жизнью, своим временем, где захотел там и оказался. У автолюбителей нет таких загонов, которые вы описали. Они уверены в себе, ответственны, но вождение нужно любить, это должно нравится. Вам не нравится и у вас повышенный уровень тревожности.

Барби
#19
Гость

Вы ну очень усложнили в своём тексте. Но такое и про ходьбу ногами можно написать. И действительно, зачем нам ходить, если можно всю жизнь пролежать на диване? )))

А кто-то дома на диване, но, о, боже, дом бах и обрушился, и такое случается в многоэтажках, поэтому лучше жить в своем доме, таунхаусе или максимум в пятиэтажке кирпичной

Марин Михална Лисичка
#20

Я живу за городом, поэтому на *** идите такие умные

Барби
#21
Гость

А ещё это прямой путь набрать лишний вес и без того ленивым людям.)
Как не позвонишь к автовладельцам, так слышишь только одно из года в год: «Я на авторынке. Я покупаю запчасть. Я заказал запчасть. Я на СТО. Я на мойке.» Это реально самые нудные и скучные люди. Тоска.
Да, это необходимо в работе, да это комфорт и признак хоть какого-то благосостояния, но это такая тоска. Ремонтировать свой поддержанный драндулет и все выходные пропадать на СТО.
Хорошо, когда денег много и есть возможность водить новые модели без ремонта, а если что-то и произойдёт, сменить быстренько на другое новое авто. Но много ли таких?

Им это не скучно и не тоска. Это как раз как хобби: гараж, детали, починка, повозиться со своей машинкой

Барби
#22
Гость

Брат приобрёл машину, чем так же приобрёл себе лишних проблем. Теперь он тоже носится по авторынкам и торчит на СТО. Жалуется что много денег стало уходить на обслуживание этой роскоши. Хочешь катать свою жоппу в комфорте, плати бабосики.
Сейчас есть каршеринг. Когда надо можно воспользоваться, были бы права и навык. В городах где развит общ. транспорт машина «просто что бы была» вообще зачем? Торчать в пробках, а в перерывах между пробками на СТО? Те кто в офисах работают целый день зачем вам авто? Что бы оно под окнами целый день стояло? Ещё можно понять когда надо по работе, разъездная работа там. А так, что бы утром доехать по пробкам до работы, потом целый день машина простаивает, что бы вечером доехать на ней до дома? Круто чё. Личное дело каждого.

У вашего брата просто нет этих лишних денег. Кто обеспечен и достаточно зарабатывает, они даже не думают о затратах. И это не роскошь, а необходимое средство передвижения, комфорт. Но, да, кому-то надо выбирать, или хорошие вещи, кожаная обувь и без авто или с авто, но магазины типа Смешные цены.
Не торчать в пробках, а ехать на личном транспорте, не терпя чужих людей рядом, со своей музыкой, с кофе, в удобном кресле и тепле или с ветерком. В пробке можно также простоять в маршрутке или автобусе, трамвае.
Те, кто в офисах, им надо чтобы приехать чистеньким на работу, не потеть в автобусе, не стоять, не толкаться. Да, вечером сел в авто и поехал с музыкой

Барби
#23
Гость

Вообще-то, самолётом управлять гораздо легче, чем автомобилем :) Говорю как человек, который управлял небольшим однодвигательным самолётом и собирается получать лицензию частного пилота. Единственная сложная и опасная часть полёта - это посадка, но и она не сравнится с вождением в Москве в час-пик. В круизе вообще думать не надо, ведёшь радиообмен, навигацию, следишь за показаниями приборов, самолёт летит реально САМ. На ВС с автопилотом ещё проще.
Водить же гораздо сложнее, нужно постоянно всё анализировать и контролировать огромное количество переменных, одновременно следить за знаками, светофорами, пешеходами, соседями по ряду, впереди идущим автомобилем и всё это делать одновременно! Потеряешь концентрацию - считай убийца. В авиации такого нет. Плюс надо чувствовать автомобиль и понимать его габариты, что тоже даётся не всем. В США, например, лицензию пилота можно получать с 16-ти лет, а водительское удостоверение только с 18-ти.

У меня папа военный пилот. Самое сложное это взлет и посадка.
Авто у отца никогда не было, права имеет, но говорит, что авто это стресс сильный и напряжение.

Гость
#24

Это если ты живёшь в Москве, а стоит отъехать от МКАД сотню-другую км и автомобиль становится необходимостью, не стоит равнять под одно Москву и Россию....

Гость
#25
Гость

авторша, ну это самый простой навык современного человека. если даже его не осилить, то это уже абзац, что-то с когнитивной функцией мозга случилось и просматривается деменция.
сложно самолетами управлять, а уж современныи автомобилем-то очень просто.

А чем отличаются старые автомобили от современных? Только наличием АКПП и камер заднего вида? Принципиально ничего не изменилось, как было сложно, так и осталось. В современных автомобилях наоборот обзор и маневренность стали хуже, стало тяжелее парковаться.

Гость
#26
Гость

Мой муж вообще не учился, сел и поехал , права купил
Первый раз было страшно но он был под феном
Так и научился

Вот такие кадры на дорогах … ещё и таксистами часто работают. И как с ними ездить ? Поэтому и нужна своя машина 🚘

Гость
#27

В любом средстве передвижения есть плюсы и минусы. Для меня в тачках минусов больше. Круто конечно быстро куда-то доехать, но вот стоять в пробках, парковаться, чистить и возиться с ней уже не очень хочется. Траты времени на все это превышают траты времени в ожидании общественного транспорта. Езжу в принципе мало, работаю удаленно, поэтому такси и общественный транспорт мой выбор.

Гость
#28

вождение не Ваше

Гость
#29
Гость

вождение не Ваше

Вождение это выбор мазохистов, но никак не для современных думающих людей

Гость
#30

15 лет за рулём, в 2019 как перешли на удаленку, встал вопрос, а нужна ли она вообще, машина? постояла пару лет с пробегом 2-3к/год...ну и зачем? осень 21 продано...теперь 0 заморочек) только в -25 дороговато такси иногда бывает)

Барби
#31
Гость

Вождение это выбор мазохистов, но никак не для современных думающих людей

Не все люди замкнутые интроверты, которые запечатались в своей квартире на 17 этаже и мир видят только в окно, все покупки осуществляют через интернет и ждут заказ на дом, на улице практически не бывают, никаких контактов с людьми. Я бы не хотела себе в мужья такого человека. Мужчина это движение, активность, сперматозоид одним словом, а женщина матка, которая ждет своего сперматозоида, у неев крови больше спокойствия, хранить домашний очаг и работать на удаленке, а мужчина на коне.

Барби
#32
Гость

Вождение это выбор мазохистов, но никак не для современных думающих людей

Вождение это выбор настоящего мужчины, который привык рулить своей жизнью

Гость
#33
Барби

Не все люди замкнутые интроверты, которые запечатались в своей квартире на 17 этаже и мир видят только в окно, все покупки осуществляют через интернет и ждут заказ на дом, на улице практически не бывают, никаких контактов с людьми. Я бы не хотела себе в мужья такого человека. Мужчина это движение, активность, сперматозоид одним словом, а женщина матка, которая ждет своего сперматозоида, у неев крови больше спокойствия, хранить домашний очаг и работать на удаленке, а мужчина на коне.

Это вы видите мир в окно тачки ) я вот после продажи намного больше гуляю и посещаю заведений)

Гость
#34
Барби

Вождение это выбор настоящего мужчины, который привык рулить своей жизнью

Ты совершенно прав братан
Мужик должен на коленях ползти 30 км ради утоления жажды руля и газа

Гость
#35
Барби

Вождение это выбор настоящего мужчины, который привык рулить своей жизнью

С рулём ты всесилен
Хочешь живёшь а хочешь и нет тебя
Всё самки твои
Дом на колесах
Уверенность в себе

#36

Простите, но если вам удается сдать лишь с 10го раза, с горем пополам, то вас к авто и близко подпускать нельзя. Нужно не только пдд знать, но и знать устройство машины, при каких условиях как она поведет, как минимум.
Мой отец всю жизнь за рулем был, дед тоже. И муж сейчас. Машина - это прекрасно, когда вы любите всей семьей или с друзьями выбраться на природу, на шашлычок, на речку. Или просто покататься по ночному городу, уехать за его пределы, полюбоваться луной... это для души. А для души никаких денег не жалко.
Кому-то машина - необходимость. При разъездной работе, например, или жителям пригорода, где автобус ходит с интервалом в 5 часов.
Конечно, если вы предпочитаете на диване лежать все выходные, не любите активный отдых, природу, путешествия на авто, скажем, в соседний город, то и машина вам ни к чему вовсе. Гораздо выгодней пользоваться услугами такси

Гость
#37
Doggy

Простите, но если вам удается сдать лишь с 10го раза, с горем пополам, то вас к авто и близко подпускать нельзя. Нужно не только пдд знать, но и знать устройство машины, при каких условиях как она поведет, как минимум.
Мой отец всю жизнь за рулем был, дед тоже. И муж сейчас. Машина - это прекрасно, когда вы любите всей семьей или с друзьями выбраться на природу, на шашлычок, на речку. Или просто покататься по ночному городу, уехать за его пределы, полюбоваться луной... это для души. А для души никаких денег не жалко.
Кому-то машина - необходимость. При разъездной работе, например, или жителям пригорода, где автобус ходит с интервалом в 5 часов.
Конечно, если вы предпочитаете на диване лежать все выходные, не любите активный отдых, природу, путешествия на авто, скажем, в соседний город, то и машина вам ни к чему вовсе. Гораздо выгодней пользоваться услугами такси

Зачем тогда нужны машины и вождение, если это не для всех и нужны какие-то особые "гены водителя"?

Гость
#38
Гость

Зачем тогда нужны машины и вождение, если это не для всех и нужны какие-то особые "гены водителя"?

Нужна специализация, как и в любом деле. Если даже, например, розетку в квартире не каждый может поменять, это не значит, что розетки не нужны.

Гость
#39

Стритрейсинг

Гость
#40

Такого чувство, что автор просто завидует тем у кого есть автомобиль. Какую то кучу фигни понаписала. Для меня минус автомобиля это только поломки, которые приносят неудобства и незапланированные траты. Зато сколько комфорта. В любое время сел, поехал, не надо искать такси или толкаться в общественном транспорте, а прежде стоять на остановках. Не надо таскать тяжёлые пакеты с магазина. Можно поехать на отдых, на пикник, взяв все с собой в машину, можно детей возить на кружки и секции.

Гость
#41
Гость

15 лет за рулём, в 2019 как перешли на удаленку, встал вопрос, а нужна ли она вообще, машина? постояла пару лет с пробегом 2-3к/год...ну и зачем? осень 21 продано...теперь 0 заморочек) только в -25 дороговато такси иногда бывает)

Всё равно не дороже , чем, например, содержать своё авто

Гость
#42

Многа букав - ниасилил.

Гость
#43
Барби

Это повышенный комфорт. Кто-то выходит из дома и идет пешком, стоит на остановке, едет в общественном транспорте, потом пересадки, а автомобилист сел у дома и поехал, сам рулит своей жизнью, своим временем, где захотел там и оказался. У автолюбителей нет таких загонов, которые вы описали. Они уверены в себе, ответственны, но вождение нужно любить, это должно нравится. Вам не нравится и у вас повышенный уровень тревожности.

Автору это просто недоступно

Гость
#44
Гость

А ещё это прямой путь набрать лишний вес и без того ленивым людям.)
Как не позвонишь к автовладельцам, так слышишь только одно из года в год: «Я на авторынке. Я покупаю запчасть. Я заказал запчасть. Я на СТО. Я на мойке.» Это реально самые нудные и скучные люди. Тоска.
Да, это необходимо в работе, да это комфорт и признак хоть какого-то благосостояния, но это такая тоска. Ремонтировать свой поддержанный драндулет и все выходные пропадать на СТО.
Хорошо, когда денег много и есть возможность водить новые модели без ремонта, а если что-то и произойдёт, сменить быстренько на другое новое авто. Но много ли таких?

В вас чувствуется зависть

Барби
#45
Гость

Это вы видите мир в окно тачки ) я вот после продажи намного больше гуляю и посещаю заведений)

Я и с авто много гуляла, ежедневно.

Муря
#46

У каждого свои потребности. Мне нужна машина возить детей на кружки и в школу. И чтоб продукты на себе не таскать. Семья большая.

#47
Гость

Мой муж вообще не учился, сел и поехал , права купил
Первый раз было страшно но он был под феном
Так и научился

СУПЕР!!!

Гость
#48

Затем, чтобы не ездить в общественном транспорте. В нем - коронавирус, от которого люди дохнут как мухи.

Гость
#49

Вы забыли самую важную деталь- с машины нужно каждое утро счищать снег, лёд... Она может застрять в хрЕновом сугробе...
Я ездила до зимы... Сейчас всё завалено снегом и мне легче дойти 2 минуты до остановки, чем чистить машину, прогревать, и ехать по нечищеным дорогам(((

Гость
#50

Не люблю ездить на авто по причине пробок. Я на метро быстрее доеду. А машина у меня только для поездок за город.