Гость
Статьи
Иностранные фильмы, …

Иностранные фильмы, которые стыдно не смотреть

Я очень плохо разбираюсь в иностранном кино. Могу по пальцам пересчитать все фильмы, которые смотрела, в основном это триллеры и ужастики, ну и культовое - "Титаник", "Анжелика", "Спеши любить", …

Гость
80 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
#51

Автор,посмотрите "Знакомьтесь ,Джо Блек " Замечательный фильм.Еще "Степфордские жены" , "Адвокат Дьявола ", "Сладкий ноябрь".Агентша 007,привет,с Новым Годом !Тоже люблю "Непристойное предложений" ,и еще "Призрак" с Деми Мур...))

Агентша 007
#52

Привет, Акулина! :) Тоже с наступившим! И с Рождеством заодно уж, по привычке :))

"Призрак" да, хороший фильм, но на столько известный, что наверное даже ленивый смотрел :)

Степфордские жены тоже ок, с элементами фантастики и идеала, но тетки красивые, Николь Кидман так загламурили и не подумаешь, что это та же самая тетка, что в Бангкок Хилтон снималась :). Кстати, Бангкок Хилтон тоже окейный многосерийный, правда, фильм.

О, вот еще вспомнила, мне оч. понравился Vanilla Sky.

Сладкий Ноябрь да, хороший фильм. Адвокат Дьявола тоже неплохой, но замыленный сюжет на мой взгляд.

Мне еще Planet of Apes оч. нравится :)) В кинотеатре раз 5 смотрела, и дома раз 10.

Гость
#53

завтрак у тиффани, гордость и предубеждение (1995)

N
#54

"Горькая луна", "Опасные связи"- шикарные фильмы, на мой взгляд

Гость
#55

46 гость - вы слепы? Ди Каприо один из талантливеших актеров голливуда. Мало кто с ним может тягаться. Вот уж кому щедро отсыпано: и талант и внешние данные. Если после фильма "Что гложет Гилберта Грейпа" у вас поворачивается такое ляпнуть, то говорить с вами не о чем.

Эльф
#56

Мой топ - Однажды в Америке (это вообще лучшее, что я видела). А еще меня почему-то зацепило С широко закрытыми глазами, хотя даже не знаю, почему.

\m/ 0_0 \m/
#57

Стептсвордские жены - *** сопливая.

Смотрите арт-хаус! "Эксперимент", например.

БЕЛЛА СВОН (СУМЕРКИ)
#58

СУМЕРКИ стыдно не посмотреть!!!!!