Я посмотрела много сериалов, которые более или менее мне понравились. Это Хаус, Лост, Отчаяные домохозяйки, Сплетница, Дурнушка, Сверхъестественное, Побег.Попробовала ориентироваться на рейтинги, в …
Мне понравился сериал Герои, но на раз. Еще советую Шерлок холмс(сериал)
Я посмотрела много сериалов, которые более или менее мне понравились. Это Хаус, Лост, Отчаяные домохозяйки, Сплетница, Дурнушка, Сверхъестественное, Побег.Попробовала ориентироваться на рейтинги, в итоге скачала и обплевалась от Большого взрыва и менее от "как я встретил вашу маму". Не люблю тупое со смехом за кадром.теперь совершенно не знаю что посмотреть. Посоветуйте пожалуйта нормальный сериал!
посмотрите сериал Хиромант очень классный захватывает больше чем Побег)
Белый воротничок
Форс-мажоры
До смерти красива
Ходячие мертвецы
Игры престолов
Выжившие
Возмездие
Терра-Нова
Милые обманщицы
Столпы земли
Никита (2010г.)
Vизитеры
Говорящая с призраками
Врата
Тихий океан (мини-сериал)
Корабль (Испания)
Великолепный век!
Волчонок, Тайный круг, Кайл XY...классные!!!
Игра престолов
Друзья-это шедевр!!! тоже могу вечно смотреть... Из просмотренных мною сериалов понравилось: Побег (не наш конечно!!!)...очень захватывающий..и ЗАКОНЧЕННЫЙ!!! "2. Их перепутали в роддоме...--одна из перепутанных глухая...ну и раскрывают проблемы общества глухих и слышащих...интересно посмотреть..
Отчаянные дом.хоз.--не впечатлил, так же как и город хищниц..╧3 Еще очень нравится Анатомия страсти...там 9 сезонов и еще идет...--тоже про больничку...причем на протяжении 9 сезонов интерес только возрастает...)))
А так пересмотрела многое..но это то что оставило след...
А да...Корабль (с МАрио Касасом), первые 2 сезона КЛАСС!! но вот 3-фуфло...
рыжая
звездные врата (ЗВ-1,Атлантида,Вселенная),грань,Звездный путь Энтерпрайз.
очень понравился сериал Борджиа, исторический. Качественно сделан, красивые костюмы и интересный сюжет
Я очень рекомендую британские сериалы, особенно тем, кто любит сарказм и жизненные ситуации: http://kinobezdna.ru/britanskie-komedijnye-serialy-7-samyh-luchshih/
Посмотрите "Анатомия Грей" очень понравиться, просто начните и не пожалеете!!!
Тюдоры, Тайный дневник девушки по вызову, Американская история ужасов, Стрела, Элементарно, Ангел или Демон (испанский), Узы крови, До смерти красива
таак мне кажется что с автором поста у нас похожие вкусы.я смотрела (или смотрю если еще снимается сериал) отчаянные домохозяйки(любимый)..секс в большом городе(ничего такой) сплетница(можно разок посмотреть) милые обманщицы(ооочень любим мной и я его советую!!!) месть(тоже классный!Смотрю с удовольствием!!)дурнышка Бетти(смешной..понравился)Во все тяжкие(описание сериала не очень..но я пересилила себя и стала смотреть..в итоге меня было от него не ооторвать!Он нереально классный)) отбросы(тоже очень советую!Супер сериал и ооочень смешной))великолепный век(меня затянул.жду с удовольствием каждой серии)любовницы(ну так себе...смотрю..но без особого интузиазма)
Джодха и Акбар - о любви императора Индостана
Наложница Чан Ок Чон. Жизнь в любви.- а этот просто шок вызвал, не ожидала что у корейцев так все жестко.
"Богиня огня Чжон И"