Гость
Статьи
Что за страсть ходить …

Что за страсть ходить в гости?

У предыдущего поколения... Родители, свекры задолбали, на ДР маленького надо звать всех в гости, двоюродных теть, троюродных дядь, бесит. Говорим, что хотим только в развлекательный детский центр всех малышковых друзей сводить, но, нет, ***!!! ,надо в гости!
Тема в общем не о моей семье, а о вашем отношении к походам "в гости", праздничной посуде, готовке два дня к ряду для "гостей"

А-р
14 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Нормально, люблю гостей принимать. 2 дня не готовлю-одного хватает. И подарки люблю не деньгами дарить, а выбирать.

Гость
#2

Не люблю ,не зову. сборища оголтелых родственников,просто не люблю пьянки и галдеж Максимум сходить в кафе,чтобы смыться по английски.

скорп
#3

если есть настроение - то можно иногда
как регулярная обязаловка- неет

скорп
#4

"малышковых друзей"😄😄👍

Гость
#5

Тоже терпеть не могу гостей, сама не любитель в гости ходить

Гость
#6

А мы уже давно никаких гостей и сами не ходим.Если встреча - то на нейтральной территории.Это только Вы застряли в прошлом.

Гость
#7

Я не люблю принимать гостей. Как-то не люблю. А вот сама обожаю ходить в гости. Люди мне радуются, смеются, шутят, хохочут. Накрывают на стол, достают разные деликатесы, вкусности там разные.
Для сведения, мне 43 года.

Гость
#8

Если ДР детский,то лучше с ровесниками развлекаться,бабушки и дедушки могут в другой день прийти на чай.
Я не люблю толпы гостей и сама ненавижу ходить по гостям.

Гость
#9
Гость

Я не люблю принимать гостей. Как-то не люблю. А вот сама обожаю ходить в гости. Люди мне радуются, смеются, шутят, хохочут. Накрывают на стол, достают разные деликатесы, вкусности там разные. Для сведения, мне 43 года.

Старая нахалка.Сколько же наглости.

Андрей
#10
А-р