Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Абонентская плата

Мне еще нет 18 лет и поэтому моя sim-карта билайн была оформлена на бабушку.
через некоторое время я перешла на теле2, но на билайне был подключен тариф, где абонентская плата 300 рублей в месяц, уже несколько месяцев не пользуюсь этим номером и даже не помню его точно, но вот этот тариф я не отключала
но письмо о задолженности не приходило
скажите пожалуйста, они все равно снимают деньги за абонентскую плату? или нет?
просто я даже не знаю, где эта симка, чтобы проверить? или если я уже не пользуюсь номером несколько месяцев, то sim-карта вообще заблокирована?
скажите пожалуйста, у кого была подобная ситуация, что вы делали или вообще ничего делать не надо?

Ответы (5) Ответить
  • Решила я как-то сменить симку, взяла новую, со старой позвонила подруге, наговорили мы на -500р (платных услуг вроде не было на ней). Через пару месяцев пришло письмо о задолжности (типа не погасите, мы подадим в суд), я его выкинула. Лет 7-8 уже прошло, второй раз письмо не приходило и в суд никто не подавал. Если не ошибаюсь, 3 месяца не пользуешься сим-картой - ее отключают.

  • Реклама

  • Билайн точно просто отключает сим-карту. В поездках по РФ покупаю билайновскую симку для модема, потом просто не пользуюсь и никаких проблем. У них в договоре (если правильно помню) прописано, что через 3 месяца номер отключается, через пол года перепродается, вроде такие сроки

  • Девушка с севера

    Билайн точно просто отключает сим-карту. В поездках по РФ покупаю билайновскую симку для модема, потом просто не пользуюсь и никаких проблем. У них в договоре (если правильно помню) прописано, что через 3 месяца номер отключается, через пол года перепродается, вроде такие сроки


    Спасибо большое
    а если начислят за те 3 месяца, пока не отключили?

  • Настя

    Спасибо большое
    а если начислят за те 3 месяца, пока не отключили?


    Не должны. По крайней мере, я с таким именно в Билайне не сталкивалась.
    Почитайте последний пункт: http://beeline.ru/customers/help/mobile/nomer-telefona-i-sim​-karta/moy-nomer-telefona/
    И вот еще с сайта:
    Если вы выбрали предоплатную систему расчетов, номер с вашим тарифом будет сохраняться 180 дней с момента окончания средств на счете. Если по истечении этого срока очередной платёж не внесён или не совершен ни один платный звонок, для возобновления обслуживания потребуется заключение нового договора.
    При постоплатной системе расчетов номер и тариф отключается через 60 дней с момента выставления неоплаченного счета. Отключения производятся в соответствии с условиями договора.

  • откуда мы знаем, чт о у вас написано в договоре?))) могут и начислить - и я такие случаи знаю. отдадут коллекторам, будут долбать
    редакция договора могла меняться - ищите именно свою

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь