Гость
Статьи
Чувствую себя старой в …

Чувствую себя старой в свои 20 лет.

В общем-то, проблема в теме. Чувствую себя старой, чувствую себя неудачницей, ничего не добившейся:) Я учусь в универе, на бюджете, у меня отличная дружная группа, но друзей как таковых нет. Все разъехались. МЧ тоже нет, уже год как нет. От предыдущего отходила долго, была прям какая-то маниакальная зависимость, но уже всё прошло, а нового ничего не получается. Какое-то такое глупое ощущение, что жизнь и молодость проходят мимо. На выходных мне даже пойти погулять сейчас не с кем. Знаю,что надо что-то менять, но с чего начать - ума не приложу. Вроде и симпатичная, и ухоженая, и неглупая. Просто какая-то жизнь не такая, ничего не меняется. Посоветуйте чего-нибудь,может, почитать такого психологического, настраивающего на новый лад.:) Хочется изменить собственную жизнь, но я даже не знаю, где и как знакомиться с людьми, что вообще делать и чем себя занять. Осеннее обостроение, наверное, но хочется уже выбраться на новый уровень.

83 ответа
Последний — Перейти
Стр@нный
#1

Это пройдет , будете каждый день семенить на работу, стоять в пробках, есть пить спать, и быть как все живым трупом..

яна
#2

в 20 то лет такие ужасные мысли-"старая"!как раз самая молодая и все еще у тебя впереди!добилась уже того, что поступила на бюджет, учишься в универе!у многих и этого нет в 20 лет!а что говорить про нас, которым уже не 20 лет?пойми, будет 25-30 лет, будешь думать о 20 годах по другому,как о самом лучшем периоде!

Стр@нный
#3

Жизнь- прекрасна , если не вспоминать прошлое и не думать о будущем.(с)

Гость
#4

Автор, точка в точку про меня!!!!Только друзья они вроде и есть в универе, мы очень хорошо общаемся, но в свободное время тоже сходить не с кем. От этого очень страдаю(((

#5

Странный, а что мне с того? Мне не хватает остроты ощущений. На работу я уже семенила в своё время, ела-пила-спала и ничего, было тогда чем жить помимо работы. А теперь нечем, помимо универа.