Я закончила курсы фоторепортеров, хочу устроиться помошником фотографа в какой нибудь журнал или газету, но слышала что там необходима именно зеркалка? Чем она лучше? У меня Олимпус Миу Тач 3000, не подойдет?
вы плохо окончили курсы или даже обманываете, потому что на них вам должны были рассказывать про гистограмму, диафрагму, баланс белого, изменение чувствительности и т.д., вы недостаточно квалифицированы, а значит стоит окончить еще курсы и тогда вы поймете почему ваш фотоаппарат совсем не подходит для желаемой цели
вы плохо окончили курсы или даже обманываете, потому что на них вам должны были рассказывать про гистограмму, диафрагму, баланс белого, изменение чувствительности и т.д., вы недостаточно квалифицированы, а значит стоит окончить еще курсы и тогда вы поймете почему ваш фотоаппарат совсем не подходит для желаемой цели
ну вот пошло-поехало((На этом форуме что,все такие подозрительные и черствые?
Может мои курсы и не самые хорошие , но и живу я не в Москве,а в провинции,так что уж какие есть! Там конечно говорили и про диафрагму, баланс белого, размер матрицы, но я так поняла что все это не имеет большого значения. Мастер сказал что вполне профессиональные фотки (для газеты) можно делать и обычной мыльницей тысячи за 3, и он даже при нас сделал фотографию при помощи консервной банки !!!(без фотика!)
Вы вообще пробовали на хорошую зеркалку снимать? Если бы пробовали, то все вопросы отпали бы. Вы действительно непрофессиональны.
3, Энди... здорово ) а как это он так исхитрился... банкой?
ну почему подозрительные и черствые? вы спросили, я вам назвала некоторые функции, вы не поняли о чем я, значит даже не представляете, что это и зачем, так что толку мне рассказывать о преимуществах зеркалок если вам она не даст ничего, ввиду вашего незнания материала
Не спорю, можно и мыльницей снимать. Но зеркалка дает намного больше возможностей и качества.
в фотографии главное - поймать нужный ракурс, момент и настроение, чтобы у фотографии была идея. все остальное не важно. профессионализм именно в этом, а не в технике. и на тех курсах, которые я заканчивала... наш именитый преподаватель был такого же мнения :). Автор... вы сначала сходите в газету, покажите портфолио... и узнавайте требования из первых уст. Требования к фото для глянцевых журналов и репортажным фотографиям в газету разные.. иногда важнее сюжет, а не пиксели.
фото появилось 150 лет назад, с тех пор люди сделали много хороших фотографий, с появлением недорогих фотоаппаротов, которые своих дедушек многократно обходят по функционалу, стали делать фотографий значительно больше, но хороших из них было пропорционально примерно столько же сколько и тогда
в глянцевый журнал я понимаю почему требуют зеркалку. Но накой она для фоток в газету? Там действительно важнее сам кадр, все равно при печати не видно будет разницы.
я тоже не верю что автор закончила курсы и адает такие вопросы
А вы гляньте, какими фотиками корреспонденты фотографируют, что-то я ни одного с мыльницей не видела. Вот, к примеру, нужно вам сфоткать спортивные состязания. Показать эффект быстрого движения или заморозить кадр в прыжке. Или в бассейне, чтоб не смазано было. Как будете мыльницей делать?
Если "в какую-нибудь газету", то проблема мыльниц в "тормознутости": зеркалка быстрее включается, фокусируется, ей можно снять серию по нескольку кадров в секунду. Остальное для печати на офсетной бумаге, тем более чернухи, не особо важно. Если "в какой-нибудь журнал", то при невысоких требованиях к качеству мыльницы хватит за глаза. Я заверстывала вполне годные после коррекции фото 10х15, сделанные мыльницами. Но если нужны иллюстрации А4, да еще не дай бог для журнала с претензией на глянец... Топовая оптика, свет, фильтры.. Тут уже с мыльницей делать нечего, зеркалка-то далеко не каждая подойдет.
мне смешно с этих идеотов которые отдоют бабки незная за что какието галимые курсы если хочешь заниматься фото прежде всегонадо выучить теорию с помощью профи сионала разобраться во всем явидел идотов d3x профкамера и обьектив я смотрел 3000$$$$ну и толку фотки как на мыльнеце такчто грызем гранит науки