Гость
Статьи
Помогите определиться …

Помогите определиться с фотоаппаратом!!

Здравствуйте я ооочень хочу купить зеркальный фотоаппарат Nikon . я любитель ,люблю четкие ,качественные снимки, но вот незадача ,выбора много ,не знаю на чем остановиться .на руках 18 тыс. ЗА РАНЕЕ СПАСИБО .

ОЛЯ
15 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

да ладно вам, не такой уж и большой выбор зеркалок, учитывая сумму. Берите повыше классом на которую денег хватает.

.
#2
Гость

да ладно вам, не такой уж и большой выбор зеркалок, учитывая сумму. Берите повыше классом на которую денег хватает.

Итак, у тебя 18000 рублей, хочешь ты приобрести Никон! Идешь в магазин, где продают Никоны, выбираешь Никон-зеркалку на 18000 и покупаешь ее. Есть еще вопросы?

#3

Маловат бюджет (для более-менее приличного). Даже для просто с китовым объективом.

Четкость снимков зависит не от того, зеркалкой вы снимаете, или нет. Она зависит от умения обращаться с фотоаппаратом и знания всех его функций (что касается ручной настройки - а не автомата). Научитесь сначала снимать на хорошей мыльнице (типа Lumix FZ-ХХ).

#4

я что то тоже не поняла вопроса)) покупай тот, на который денег хватит, да и все)

ОЛЯ
#5
.

Итак, у тебя 18000 рублей, хочешь ты приобрести Никон! Идешь в магазин, где продают Никоны, выбираешь Никон-зеркалку на 18000 и покупаешь ее. Есть еще вопросы?

Это не ответ, тупо купить я могу и так.

ОЛЯ
#6

МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ .на что следует обращать внимание.при выборе модели!!

ОЛЯ
#7

ОБРАЩАЮСЬ К ЛЮДЯМ, которые знают толк в фотосъемки , пустые советы не принимаются!!

Гость
#8

Если бы у вас бюджет был неограниченный - тогда можно было бы спросить совета. А так - реально купить то, на что хватит.

Рупрeхт
#9

В интернет-магазах пасмари, там и отзывы есть.

Колхоз имени Лопе де Вега
#10

Автор, лучше посмотри в отзывах в интернет-магазинах. И заодно подержи в руках разные модели, чтобы понять.

Гость
#11