Гость
Статьи
Эмигрирую! Сохранится …

Эмигрирую! Сохранится ли за мной право на пенсию в России?

Эмигрирую в Штаты!!! (сбылась мечта идиота))))) Но вот меня что интересует: сохранится ли за мной право на пенсию россии? Хотя у меня стаж то всего 3 года, (мне 29)) но я думаю все равно минималку то тысяч 7 будут платить??? И как мне их получать, живя в Штатах? спасибо!!)

Лиза
17 ответов
Последний — Перейти
а кто-то вот.
#1

Ну карту завести надо будет, оформить пенсию. Бабушкина сестра живёт в Германии, а пенсию получаем мы.

Гость
#2

стажа надо минимум 5 лет

Стервеллочка
#3
а кто-то вот.

Ну карту завести надо будет, оформить пенсию. Бабушкина сестра живёт в Германии, а пенсию получаем мы.

В вшей ситуации человек уже на пенсии, а автору 29 лет. Это ни одна и та же ситуация. Автор, вы сначала доживите, а потом, когда выходишь на пенсию, там смотрят где вы работали и сколько по времени. Скорее всего вам светит минималка и то далеко не факт. Лучше узнавайте по поводу пенсии в Штатах, там вероятнее получите пенсию:)

Гость
#4

Если гражданства не будет российского, то и пенсии не будет.

а по поводу минималки в 7 тыс рассмешили до слез ))

Вот вам расчет размера пенсии человека, работающего всю жизнь за белую зарплату. Допустим у него оклад 40 тыс. В 2011 году предельный размер заработка, с котрого пенсионные начисляют - 463 тыс. Наш работяга за год заработает 480 тыс. Т.е максимум за год с его запрлаты взносов на его пенсионный лицевой счет получим: 463 000 * 16% = 74 080 руб.

Предположим наш работник отработает таким образом 30 страховых лет, после выхода на пенсию на его лицевом счету накопится 2 222 400 руб. Возраст дожития для расчета пенсии на месяц к тому времени станет 19 лет. Считаем размер его пенсии в месяц: 2 222 400 \19 \ 12 месяцев = 9747.

Те, у кого офиц зп не 40 тыс, а 20 (а это бОльшая часть страны) пенсию будет получать в 2 раза меньше.