Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Эмигрирую! Сохранится ли за мной право на пенсию в России?

Эмигрирую в Штаты!!! (сбылась мечта идиота))))) Но вот меня что интересует: сохранится ли за мной право на пенсию россии? Хотя у меня стаж то всего 3 года, (мне 29)) но я думаю все равно минималку то тысяч 7 будут платить??? И как мне их получать, живя в Штатах? спасибо!!)

Ответы (17) Ответить
  • Ну карту завести надо будет, оформить пенсию. Бабушкина сестра живёт в Германии, а пенсию получаем мы.

• Реклама

• а кто-то вот.

Ну карту завести надо будет, оформить пенсию. Бабушкина сестра живёт в Германии, а пенсию получаем мы.

В вшей ситуации человек уже на пенсии, а автору 29 лет. Это ни одна и та же ситуация. Автор, вы сначала доживите, а потом, когда выходишь на пенсию, там смотрят где вы работали и сколько по времени. Скорее всего вам светит минималка и то далеко не факт. Лучше узнавайте по поводу пенсии в Штатах, там вероятнее получите пенсию:)

• Если гражданства не будет российского, то и пенсии не будет.
    а по поводу минималки в 7 тыс рассмешили до слез ))
    Вот вам расчет размера пенсии человека, работающего всю жизнь за белую зарплату. Допустим у него оклад 40 тыс. В 2011 году предельный размер заработка, с котрого пенсионные начисляют - 463 тыс. Наш работяга за год заработает 480 тыс. Т.е максимум за год с его запрлаты взносов на его пенсионный лицевой счет получим: 463 000 * 16% = 74 080 руб.