Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Вопрос про рыночные структуры для тех кто понимает в экономике.

Как известно их 4 :совершенная конкуренция, чистая монополия, монополистическая конкуренция, олигополия
вопрос такой, какую рыночную структуру представляет след предприятия: булочная, мебельный магазин, школа, вуз, теплица, нефтехимический комбинат, отделение сбербанка, метрополитен?

Ответы (8) Ответить
  • Тут рыночная структура, а у Вас описано по одному предприятию. Нужно об отрасли говорить в целом.
    Говорить наверняка можно только о московском метрополитене, как о монополии, т. к. в этом случае в отрасли только одно предприятие.

  • Реклама

  • спасибо. значит метрополитен можно отнести к монополии.
    просто вот такой вопрос, больше ничего не дано, понятное дело, что отрасли надо рассматривать, но вот так.

  • все к монополистической конкуренции. кроме:метрополитена-чистая понополия; комбинат- олигопрлия; теплица- хрен занетр, это вообще сооружение=); школа и вуз олигополия

  • Мне на первый взгляд кажется так: совершенная конкуренция - булочная, мебельный магазин, теплица. монополистическая конкуренция - отделение сбербанка, олигополия - нефтехимический комбинат, школа, вуз.

  • спасибо всем большое. только разве у нас существует совершенная конкуренция?

  • Ну тогда надо вводить еще одну структуру - почти совершенная конкуренция))

  • Примеры совершенной конкуренции (безусловно, с неко╜торыми оговорками) можно встретить в российской практике. Мелкие рыночные торговцы, ателье, фотоателье, автомастер╜ские, строительные бригады, специалисты по ремонту квартир, крестьяне на продовольственных рынках, ларечная розничная торговля могут быть расценены как мельчайшие фирмы. Всех их объединяет примерная одинаковость предлагаемой продук╜ции, ничтожные по размерам рынка масштабы бизнеса, много╜численность конкурентов, необходимость принимать сложив╜шуюся цену, т. е. многие условия совершенной конкуренции. В сфере малого бизнеса в России ситуация, очень близкая к со╜вершенной конкуренции, воспроизводится достаточно часто(c)

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: стиль жизни