Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Вопрос про рыночные структуры для тех кто понимает в экономике.

Как известно их 4 :совершенная конкуренция, чистая монополия, монополистическая конкуренция, олигополия
вопрос такой, какую рыночную структуру представляет след предприятия: булочная, мебельный магазин, школа, вуз, теплица, нефтехимический комбинат, отделение сбербанка, метрополитен?

Нравится0
Не нравится0
Ответы (8) Ответить
  • Тут рыночная структура, а у Вас описано по одному предприятию. Нужно об отрасли говорить в целом.
    Говорить наверняка можно только о московском метрополитене, как о монополии, т. к. в этом случае в отрасли только одно предприятие.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • спасибо. значит метрополитен можно отнести к монополии.
    просто вот такой вопрос, больше ничего не дано, понятное дело, что отрасли надо рассматривать, но вот так.

    Нравится0
    Не нравится0
  • все к монополистической конкуренции. кроме:метрополитена-чистая понополия; комбинат- олигопрлия; теплица- хрен занетр, это вообще сооружение=); школа и вуз олигополия

    Нравится0
    Не нравится0
  • Мне на первый взгляд кажется так: совершенная конкуренция - булочная, мебельный магазин, теплица. монополистическая конкуренция - отделение сбербанка, олигополия - нефтехимический комбинат, школа, вуз.

    Нравится0
    Не нравится0
  • спасибо всем большое. только разве у нас существует совершенная конкуренция?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Ну тогда надо вводить еще одну структуру - почти совершенная конкуренция))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Примеры совершенной конкуренции (безусловно, с неко╜торыми оговорками) можно встретить в российской практике. Мелкие рыночные торговцы, ателье, фотоателье, автомастер╜ские, строительные бригады, специалисты по ремонту квартир, крестьяне на продовольственных рынках, ларечная розничная торговля могут быть расценены как мельчайшие фирмы. Всех их объединяет примерная одинаковость предлагаемой продук╜ции, ничтожные по размерам рынка масштабы бизнеса, много╜численность конкурентов, необходимость принимать сложив╜шуюся цену, т. е. многие условия совершенной конкуренции. В сфере малого бизнеса в России ситуация, очень близкая к со╜вершенной конкуренции, воспроизводится достаточно часто(c)

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: стиль жизни