Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Послала по телефону сотрудницу банка.

Очень не приятный осадок. Понимаю, что девушка тут не при чем, но меня очень раздражают безосновательные и "казенные" (как я их называю) звонки. Разговор записывается на пленку. Не могу успокоится.

Нравится0
Не нравится0
Ответы (19) Ответить
  • И что такого? Меня, допустим, ренкредит достал. Я уже им звонил и говорил, чтобы они мне не присылали сообщения с кредитом для лохов. Какая-то девушка сказала, что все, я отключила эту функцию, но смски продолжают приходить. Эх, я вот работу не могу найти, а вот такая тупизна находит.

  • Реклама

  • меня бесят звонки с предложениями оформить кредит когда я на рабочем месте,но я никогда не хамлю все понятно по моему ледяному тону

  • автор

    Очень не приятный осадок. Понимаю, что девушка тут не при чем, но меня очень раздражают безосновательные и "казенные" (как я их называю) звонки. Разговор записывается на пленку. Не могу успокоится.


    Думаю вы не сказали ей ни чего нового )))

  • а меня из салонов звонками замучили. причем совсем совесть потеряли - звонки и в 8 и в 9 вечера. один раз вообще в 10 "вам удобно разговаривать?" - да зашибись, как удобно. правда я еще не посылаю, но каждый раз прошу вычеркнуть меня из их базы навсегда, потому что не пойду к ним ни за что - и все равно звонят

  • смурфетта

    меня бесят звонки с предложениями оформить кредит когда я на рабочем месте,но я никогда не хамлю все понятно по моему ледяному тону


    О, да. Особенно на мой отказ бесит вопрос "Почему? Почему вы не хотите брать кредит?".

  • ужастик

    а меня из салонов звонками замучили. причем совсем совесть потеряли - звонки и в 8 и в 9 вечера. один раз вообще в 10 "вам удобно разговаривать?" - да зашибись, как удобно. правда я еще не посылаю, но каждый раз прошу вычеркнуть меня из их базы навсегда, потому что не пойду к ним ни за что - и все равно звонят


    Из каких салонов? Не Дешели случаем? Те так меня затерроризировали.

  • они работают по статистике, типа из 30 звонков один удачный. Вы их посылаете, а они говорят себе "ну значит это не мой клиент" и звонят кому нибудь другому. как в сетевом маркетинге :) им не особо обидно должно быть, привыкли уже. работа такая

  • а сказать "нет, спасибо" и положить трубку вы не можете? зачем истерики катать? обязательно обхамить бедную девчонку. у них там план, обязаны обзвонить, смысл материть рядового исполнителя? он поплачет и дальше звонить начнет - работать-то надо, а то уволят.
    пишите жалобы на имя директора банка, если вам там поругаться охота. или в отдел маркетинга хотя бы

  • Да ладно,автор, это нервы.
    Мне этих операторов жаль, я когда работала в соседнем отделе с таким вот контакт-центром. И видела в каком состоянии девушки в конце рабочего дня. Их по какой только матери не посылают, но начальство требует отчёт по звонкам. В начале каждого дня выдают каждому список телефонов, по которому они должны позвонить и по результатам каждого звонка отчитаться. Работа, прямо сказать, аццкая.
    Это только начальству гут рапортовать перед вышестоящим руководством, какую работу проделало их подразделение, сколько рекламы они в уши клиентов напихали и кого уболтали на встречу в отделении банка (а там глядишь и на оформление кредита).
    В общем, знаю я всю эту подноготную. И к операторам (любым) отношусь с чувством солидарности. Если звонят и время есть послушаю, что говорят. Если мне их услуга не интересна, прямо скажу - мол, спасибо, но меня сейчас это не интересует. Если очень занята и звонок не в кассу, просто три слова - "пожалуйста перезвоните позже".
    Но в любом случае никогда никому не грублю. Там - на другом конце провода - такие же люди, как и мы все. Они просто выполняют свою работу. Не нужны вам их услуги - откажитесь или просто положите трубку, не слуша. Но хамить-то зачем?

  • Гость

    а сказать "нет, спасибо" и положить трубку вы не можете? зачем истерики катать? обязательно обхамить бедную девчонку. у них там план, обязаны обзвонить, смысл материть рядового исполнителя? он поплачет и дальше звонить начнет - работать-то надо, а то уволят. пишите жалобы на имя директора банка, если вам там поругаться охота. или в отдел маркетинга хотя бы


    +100. Абсолютно верно.
    Речь здесь не о том, "обидно" или "не обидно" услышать отказ на твой звонок-предложение. Ваше право отказаться, это все прекрасно понимают. Но когда тебя, рядового сотрудника (который звонит вам не по своей инициативе), матерят или истерику закатывают по типу "как вы все меня задолбали..", то каким-бы стрессоустойчивым ты ни был, всё же живой человек, и понимать бы надо, как это по нервам бьёт.

  • А я посылаю и не испытываю никаких угрызений совести :) Если у них работа донимать меня всякой херью, то почему я должна стесняться?

  • Автор,
    раз послали, значит был такой оператор, довел - не расстраивайтесь:)
    а лучше, конечно, не портить себе настроение в следующий раз - сказать с улыбкой, ой, извините,сейчас мне не интересно, но большое спасибо, я теперь в курсе услуги и обязательно свяжусь с банком, когда мне понадобится - после такого клиент считается обработанным и вас больше не беспокоят:)

  • Гость

    Из каких салонов? Не Дешели случаем? Те так меня затерроризировали.


    их несколько уже, я так поняла, они эту телефонную базу передают друг другу что ли.
    один салон точно не дешели, рядом с моим домом, они звонили первые и начали нагло врать, что это акция для держателей бриллиантовых карт летуаля, организована летуалем же. что-то меня тогда заставило проверить наличие акций, выяснилось, что летуаль не в курсе... а дальше уже из других салонов начали звонить, может и дешели, названий я не запомнила. в следующий раз спрошу)

  • Ну и накрутили вы себя. Эти сотрудницы банка обычно назойливые, как мухи.

  • Гость

    а сказать "нет, спасибо" и положить трубку вы не можете? зачем истерики катать? обязательно обхамить бедную девчонку. у них там план, обязаны обзвонить, смысл материть рядового исполнителя? он поплачет и дальше звонить начнет - работать-то надо, а то уволят.можно конечно сказать и спасибо и не надо, но когда это изо дня в день уже начинаешь звереть, и так они назойливы, что уже по неволе теряешь человеческий образ
    пишите жалобы на имя директора банка, если вам там поругаться охота. или в отдел маркетинга хотя бы

  • пишите жалобы на имя директора банка, если вам там поругаться охота. или в отдел маркетинга хотя бы
    Это долго и не всегда результативно, да и эмоции не бывают по заказу, захотелось и послала, а куда-то идти и писать - это уже не эмоции, а хлоднокровное желание, чтобы добиться увольнения сотрудницы банка.

  • ой я работала в ренессансе в колл-центре. месяцев 5 проработала и убежала сломя голову. на каждое ваше возражение, я должна была найти 3 аргумента, и если только они не действуют, переходить на след этап или попрощаться. там все строго по скрипту, и тут не надо говорить, спасибо, я подумаю, иначе мне придеться звонить до тех пор, пока вы не дадите точного ответа. да и еще. год назад, когда я там работала, если клиенту не дозваниваешься, на мобильный, и на домашний, то нужно было звонить на рабочий. потом это убрали конечно

  • автор

    Очень не приятный осадок. Понимаю, что девушка тут не при чем, но меня очень раздражают безосновательные и "казенные" (как я их называю) звонки. Разговор записывается на пленку. Не могу успокоится.


    да забейте, как юрист форума травел(http://travelmodels.tv/forum ) я вам говорю что это все мелочи.

  • Наталья

    Да ладно,автор, это нервы.
    Мне этих операторов жаль, я когда работала в соседнем отделе с таким вот контакт-центром. И видела в каком состоянии девушки в конце рабочего дня. Их по какой только матери не посылают, но начальство требует отчёт по звонкам. В начале каждого дня выдают каждому список телефонов, по которому они должны позвонить и по результатам каждого звонка отчитаться. Работа, прямо сказать, аццкая.
    Это только начальству гут рапортовать перед вышестоящим руководством, какую работу проделало их подразделение, сколько рекламы они в уши клиентов напихали и кого уболтали на встречу в отделении банка (а там глядишь и на оформление кредита).
    В общем, знаю я всю эту подноготную. И к операторам (любым) отношусь с чувством солидарности. Если звонят и время есть послушаю, что говорят. Если мне их услуга не интересна, прямо скажу - мол, спасибо, но меня сейчас это не интересует. Если очень занята и звонок не в кассу, просто три слова - "пожалуйста перезвоните позже".
    Но в любом случае никогда никому не грублю. Там - на другом конце провода - такие же люди, как и мы все. Они просто выполняют свою работу. Не нужны вам их услуги - откажитесь или просто положите трубку, не слуша. Но хамить-то зачем?

    А никто не заставляет на такую блядскую работу устраиваться, ясно ? Заводов много, пусть хуячит

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: стиль жизни