Гость
Статьи
Люди, понимающие …

Люди, понимающие математику, помогите!

Всем привет! Я гуманитарий, учусь на юрфаке в магистратуре, и вот сейчас у нас зачет по инф. Технологиям в юриспруденции. Доподлинно известно, что будет задание посчитать свой вариант - извлечь квадратный корень из числа. Например, квадратный корень из 110. Считать самим, ручкой на бумаге, без калькулятора. Я всю ночь сегодня просидела, пытаясь разобраться в этом, алгоритм по извлечению корня столбиком в интернете есть, но у меня не получается правильный ответ. Корень из 110, как пример. Пожалуйста, объясните идиотке, как это делается.

VinceNoir
57 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

10x10+10

не Мери
#2
Гость

10x10+10

Что за бред?

Без калькулятора можно графически, но сомневаюсь. что это на юрфаке дают. Логарифмические линейки сейчас тоже не в ходу.Скорее всего путем простейших преобразований. Или уравнение касательной(приблизительное значение.

Гость
#3

Представьте число в виде суммы так, чтобы из одного числа можно было вынести корень. К примеру, 110 представить как 100 +10, из 100 корень извлекается, 10 под корнем остается. Получится 10 умножить на корень из 10.

Гость
#4

ёлки-палки, девушка, Вы в школе не учились, что ли??? Я по образованию филолог, но до сих пор легко это могу сделать.

Гость
#5
Гость

ёлки-палки, девушка, Вы в школе не учились, что ли??? Я по образованию филолог, но до сих пор легко это могу сделать.

так сделайте

Гость
#6

автор вот это тоже пригодится

9 легких математических трюков

На многих людей математика может наводить ужас. Этот список, возможно, улучшит общие знания о математических приемах и ускорит выполнение математических вычислений в уме.

1. Умножение на 11

Все мы знаем, что при умножении на 10 к числу добавляется 0, а знаете ли вы, что существует такой же простой способ умножения двузначного числа на 11? Вот он:

Возьмите исходное число и представьте промежуток между двумя знаками (в этом примере мы используем число 52):

5_2

Теперь сложите два числа и запишите их посередине:

5_(5+2)_2

Таким образом, ваш ответ: 572.

Если при сложении чисел в скобках получается двузначное число, просто запомните вторую цифру, а единицу прибавьте к первому числу:

9_(9+9)_9

(9+1)_8_9

10_8_9

1089 √ это срабатывает всегда.

2. Быстрое возведение в квадрат

Этот прием поможет быстро возвести в квадрат двузначное число, которое заканчивается на 5. Умножьте первую цифру саму на себя +1, а в конце допишите 25. Вот и все!

252 = (2x(2+1)) & 25

2 x 3 = 6

625

3. Умножение на 5

Большинство людей очень просто запоминает таблицу умножения на 5, но, когда приходится иметь дело с большими числами, сделать это становится сложнее. Или нет? Этот прием невероятно прост.

Возьмите любое число, разделите на 2 (другими словами, поделите пополам). Если в результате получилось целое число, припишите 0 в конце. Если нет, не обращайте внимание на запятую и в конце добавьте 5. Это срабатывает всегда:

2682 x 5 = (2682 / 2) & 5 или 0

2682 / 2 = 1341 (целое число, поэтому добавьте 0)

13410

Давайте попробуем другой пример:

5887 x 5

2943,5 (дробное число, пропустите запятую, добавьте 5)

29435

Гость
#7

4. Умножение на 9

Это просто. Чтобы умножить любое число от 1 до 9 на 9, посмотрите на руки. Загните палец, который соответствует умножаемому числу (например 9х3 √ загните третий палец), посчитайте пальцы до загнутого пальца (в случае 9х3 √ это 2), затем посчитайте после загнутого пальца (в нашем случае √ 7). Ответ √ 27.

5. Умножение на 4

Это очень простой прием, хотя очевиден лишь для некоторых. Хитрость в том, что нужно просто умножить на 2, а затем опять умножить на 2:

58 x 4 = (58 x 2) + (58 x 2) = (116) + (116) = 232

6. Подсчет чаевых

Если вам нужно оставить 15% чаевых, есть простой способ сделать это. Высчитайте 10% (разделите число на 10), а потом добавьте получившееся число к его половине и получите ответ:

15% от $25 = (10% от 25) + ((10% от 25) / 2)

$2.50 + $1.25 = $3.75

7. Сложное умножение

Если вам нужно умножать большие числа, причем одно из них ≈ четное, вы можете просто перегруппировать их, чтобы получить ответ:

32 x 125 все равно, что:

16 x 250 все равно, что:

8 x 500 все равно, что:

4 x 1000 = 4,000

Гость
#8

На самом деле делить большие числа на 5 очень просто. Все, что нужно, - просто умножить на 2 и перенести запятую: 195 / 5

Шаг1: 195 * 2 = 390

Шаг2: Переносим запятую: 39,0 или просто 39.

2978 / 5

Шаг1: 2978 * 2 = 5956

Шаг2: 595,6

9. Вычитание из 1000

Чтобы выполнить вычитание из 1000, можете пользоваться этим простым правилом: Отнимите от 9 все цифры, кроме последней. А последнюю цифру отнимите от 10: 1000

-648

Шаг1: от 9 отнимите 6 = 3

Шаг2: от 9 отнимите 4 = 5

Шаг3: от 10 отнимите 8 = 2

Ответ: 352

не Мери
#9
Гость

Представьте число в виде суммы так, чтобы из одного числа можно было вынести корень. К примеру, 110 представить как 100 +10, из 100 корень извлекается, 10 под корнем остается. Получится 10 умножить на корень из 10.

Бывает же такая тупость непроходимая

#10
Гость

Представьте число в виде суммы так, чтобы из одного числа можно было вынести корень. К примеру, 110 представить как 100 +10, из 100 корень извлекается, 10 под корнем остается. Получится 10 умножить на корень из 10.

Если под корнем сумма, то Вы число никак не вынесите

не Мери
#11
tea11

Если под корнем сумма, то Вы число никак не вынесите

Вы не объясните людям то. чего они за годы не усвоили. Не удивлюсь. если у человека высшее экономическое)))

#12
не Мери

Вы не объясните людям то. чего они за годы не усвоили. Не удивлюсь. если у человека высшее экономическое)))

Тут и высшее экономическое не нужно, это же азы школы

Гость
#13

Ёш твою за ногу!!!! Кого выпускают школы и готовят ВУЗы!!!! Всех чиновников из Минобра к ответу за "реформы" в образовании,которые привели к всеобщей тупости!

Гость
#14

автор, в википедии есть толковая статья

Почетный гость вумана
#15

Автор - редиска.

Сидит ведь сейчас и ухахатывается.

гость
#17

*** какое-то задание, для чего вручную извлекать корень из 110? там же получится иррациональное бесконечное число

гость
#18
Почетный гость вумана

Автор - редиска.

Сидит ведь сейчас и ухахатывается.

а вы посчитали вручную корень из 110?

гость
#19
Гость

Представьте число в виде суммы так, чтобы из одного числа можно было вынести корень. К примеру, 110 представить как 100 +10, из 100 корень извлекается, 10 под корнем остается. Получится 10 умножить на корень из 10.

У вас с арифметикой видимо туго

гость
#20
гость

*** какое-то задание, для чего вручную извлекать корень из 110? там же получится иррациональное бесконечное число

ну в смысле иррациональная дробь

Кошка·
#21
гость

*** какое-то задание, для чего вручную извлекать корень из 110? там же получится иррациональное бесконечное число

+++++

Гость
#22

вау какие тут вумные вуманы сидят

Гость
#23

Гость автор вот это тоже пригодится 9 легких математических трюков

На многих людей математика может наводить ужас. Этот список, возможно, улучшит общие знания о математических приемах и ускорит выполнение

математических вычислений в уме.

ГОСТЬ!!! Теперь, когда вы поимели мой мозг, вы просто обязаны на мне жениться!!!!...вы гений, а я красавица...улучшим человечество?

#24

по множителям разложите

110 = 11*10=11*2*5.

извлечь квадратный корень из 110 нельзя

гость
#25
Big_lady

по множителям разложите

110 = 11*10=11*2*5.

извлечь квадратный корень из 110 нельзя

из 11, 2 и 5 тоже нельзя

гость
#26
Гость

вау какие тут вумные вуманы сидят

ага)) я тоже удивилась, как тут все с легкость извлекают корень, даже из чисел из которых корень не извлекается в принципе

Автор наверно ошиблась, или прикололась

не Мери
#27
Big_lady

по множителям разложите

110 = 11*10=11*2*5.

извлечь квадратный корень из 110 нельзя

тогда уж 25*4*1.1))))

и все равно не целое число.

Автору вообще-то нужно корень извлекать тем способом, которым препод объяснял

Господин Лохов
#28
Big_lady

по множителям разложите

110 = 11*10=11*2*5.

извлечь квадратный корень из 110 нельзя

смысл раскладывать по множителям, из 2, 11 и 5 тоже корень не извлечь.

гость
#29
не Мери

тогда уж 25*4*1.1))))

и все равно не целое число.

Автору вообще-то нужно корень извлекать тем способом, которым препод объяснял

из 1.1 тоже корень не извлечешь. Да автор прикалывается над нами, какие извлечения корней в Магистратуре?

не Мери
#30
гость

не Меритогда уж 25*4*1.1))))

и все равно не целое число.

Автору вообще-то нужно корень извлекать тем способом, которым препод объяснялиз 1.1 тоже корень не извлечешь. Да автор прикалывается над нами, какие извлечения корней в Магистратуре?

Ну может уравнение касательной? Не знаю. как у юристов там)))Присутствовать как-то раз на экзамене у группы "финансы и кредит"(спец уточнила) пришлось, вот где жесть была. Толпа девушек жуткого вида не могла не сложную функцию на экстремум исследовать

Почетный гость вумана
#31
гость

Почетный гость вуманаАвтор - редиска.

Сидит ведь сейчас и ухахатывается.а вы посчитали вручную корень из 110?

Ну уж нет, я, что совсем ку-ку, что ли? )

Мистер-Хуистер
#32

Уравнение стабильных состояний колебательных процессов в кристаллической системе квантовых реакций:

Ex123+45C|7876R\3841Cs/S12+9965Gd_687 565 44 3= ?

гость
#33
не Мери

Ну может уравнение касательной? Не знаю. как у юристов там)))Присутствовать как-то раз на экзамене у группы "финансы и кредит"(спец уточнила) пришлось, вот где жесть была. Толпа девушек жуткого вида не могла не сложную функцию на экстремум исследовать

Нуу от вуза зависит, у нас например, на отделении Экономика на математику упор, математика на уровне с математическим факультетом. (а к примеру у менеджеров математика слабая, у нас)

Fgh
#34
не Мери

Бывает же такая тупость непроходимая

Так самая тупая здесь ты.

Вано
#35

Не забивайте голову всякой хуитой.

Мистер-Хуистер
#36
Вано

Не забивайте голову всякой хуитой.

Единственный ценный совет, ёба.

не Мери
#37
гость

Нуу от вуза зависит, у нас например, на отделении Экономика на математику упор, математика на уровне с математическим факультетом. (а к примеру у менеджеров математика слабая, у нас)

На отделении Экономика математика нормально по сравнению с менеджерами. а если сравнить с техн. специальностями - то обнять и плакать)

не Мери
#38
Fgh

Так самая тупая здесь ты.

Это вы первый гость?)))

Гость
#39

Извлеките корень мандрагоры

гость
#40
не Мери

На отделении Экономика математика нормально по сравнению с менеджерами. а если сравнить с техн. специальностями - то обнять и плакать)

на отделении Экономика есть кафедра Мат.методы в экономике например, не сравниваете это с менеджерами, менеджеры это чисто гуманитарии

не Мери
#41
гость

на отделении Экономика есть кафедра Мат.методы в экономике например, не сравниваете это с менеджерами, менеджеры это чисто гуманитарии

Я с менеджерами не сравнивала. я с технарями.

гость
#42
не Мери

Я с менеджерами не сравнивала. я с технарями.

и на Математическом факультете есть кафедра "мат.экономики", так что не надо пренебрежительно так отзываться о экономистах

пичу
#43

автор метод разбивки на интервалы
приеду домой и если никто не обьяснит обьясню
до какой числительной вам надо ?

Мистер-Хуистер
#44
пичу

автор метод разбивки на интервалы приеду домой и если никто не обьяснит обьясню до какой числительной вам надо ?

Если-бы ей было надо, она спрашивала это на форуме Мехмата, а не на вумэне.

Гость
#45
Гость

Гость автор вот это тоже пригодится 9 легких математических трюков

На многих людей математика может наводить ужас. Этот список, возможно, улучшит общие знания о математических приемах и ускорит выполнение

математических вычислений в уме.



ГОСТЬ!!! Теперь, когда вы поимели мой мозг, вы просто обязаны на мне жениться!!!!...вы гений, а я красавица...улучшим человечество?

Не могу я на вас жениться я девушка)

не Мери
#46
Мистер-Хуистер

Если-бы ей было надо, она спрашивала это на форуме Мехмата, а не на вумэне.

Она кроме вумана других мест не знает)

гость
#47
пичу

автор метод разбивки на интервалы приеду домой и если никто не обьяснит обьясню до какой числительной вам надо ?

Автор написала они это делают по "алгоритму извлечения корня столбиком"

гость
#48
гость

Автор написала они это делают по "алгоритму извлечения корня столбиком"

хотя это наверно то же самое

гость
#49

автору просто надо приближенное значение корня найти, а не точное

пичу
#50

автор так и не появилась?