Гость
Статьи
Хочу татуировку как у …

Хочу татуировку как у моего кумира

У одного очень симпатичного мне молодого человека есть татуировка на шее, надпись Tudo Passa. Хочу сделать точно такую же только на запястье. Знакомых мастеров нет, значит надо идти в салон. Что принести как образец. Фото татуировки на его шее? Или перерисовать ее? Я просто не хочу чтоб меня посчитали сумасшедшей, копирующей чужие рисунки. Хочу сделать тату чисто для себя.

Гость
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Фото татуировки, не надо перерисовывать.

Пропустите, я врач!
#2

Забейте в гугле tudo Passa tatto там их много. И именно такая, как у вашего кумира, тоже есть. Так что не надо фотку чувака с собой переть

я
#3

о боже. вы что плагиатчица? копировать чужие татуировки очень плохо. у вас нет фантазии придумать что-то свое??? и татуировку бьет не салон, а мастер там работающий. и не во всех салонах хорошие мастера.. запомните!!! еще и надпись на запастье.. ужас какой. не бей потом жалеть будешь!! таких надписей пруд пруди у каждой тупой п и з д ы. Татуировка должна быть в виде художественного рисунка, и быть индивидуальной! и экономить нельзя на татуировке, она должна быть качественная... Найдите вконтакте группу 'хорошая работа г. Казань' и посмотрите какие должны быть тату. а не ваши ущербные надписи. ищите хорошего мастера, пусть он будет даже не в вашем городе! едьте к нему! татуировка это на всю жизнь и к ней нужно с умом подходить! и не надо думать ' если что то свести же можно' НЕТ до конца свести у вас ее никак не получиться только если отрезать... 'перекрою если надоест' ... перекрытие тоже дело не простое и не каждый возьмется за это! и зачем думать о перекрытие, когда можно с первого раза сделать татуировку и в дальнейшем не думать что она плохая. а гордиться ею... гордиться чужим у вас не получиться.

я
#4