Какие вы знаете самые печальные фильмы о любви? Назовите хотя бы три самых-самых душещипательных на ваш вкус, пожалуйста...
Из последних "Лучшее во мне" очень понравился!
. +++++ Из старых фильмов "Призрак любви" с Мастроянни и Шнайдер очень неплохой
наступит завтра или нет, Если только, Привидение,Мосты округа Мэдисон
А " Нетерпение сердца" не читали ?) Это сильнее Амока и Письма.
я читала, замечательнейшее! Цвейга вообще люблю, его ноты психологии.
Пеpл Хаpбоp
Одеpжимость с Хаpтнеттом
Пpoшлой ночью в Нью-Йоpке
Близость
Любовь и дpугие лекаpства
очень советую Последнюю любовь на Земле
Голова в облаках
Один день
Дом у озеpа
Если только
Помни меня
Доpoга пеpeмен
Воды слонам
и самый печальный- Сладкий ноябpь
42, da, nazvanije "5 to 7". Prosto poguglite, srazu najdiot...Ne znaju, kakoje nazvanije v russkom variante, tam Anton Yelchin snimalsia..
Ochen grustnyj film...
Хорошие дети не плачут,
Кит
А " Нетерпение сердца" не читали ?) Это сильнее Амока и Письма.
+10000000
Полный расколбас, там телка так долго булки не могла раздвинуть, такая печаль
42, da, nazvanije "5 to 7". Prosto poguglite, srazu najdiot...Ne znaju, kakoje nazvanije v russkom variante, tam Anton Yelchin snimalsia..
Если только
Доpoга пеpeмен
а , всё, смотрела. Так себе фильмец. Меня не впечатлил
.
это мощь. Но там идея не про несчастную любовь.
Умница, про Анну не точное название. не нашла. может, вспомните?
Анна М. 2007 года
Первый Любит не любит - тоже французский. Оба на ту же самую тему.
Я так давно тебя люблю( там правда про сестринскую любовь,но сильно), Горькая луна, История Адели Г., Дикая любовь( наш фильм), Горечь любви( с Броуди), Неясная весть о конце света( не для всех фильм), Почтальон звонит дважды ( с Николсоном), Куклы ( Т.Китано), Пустой дом Ким Ки Дук
я читала, замечательнейшее! Цвейга вообще люблю, его ноты психологии.
А мне больше всего понравился Угар преображения его.
Безумие / Asylum (2005)
Ущерб / Damage (1992)
Горькая луна / Bitter Moon (1992)
Печальнее и трогательнее фильмы, чем вышеперечисленнее сложно придумать, там и страсть, и драма, и даже трагедия. Еще Пианистка тоже впечатлила.
Еще вспомнила Херосима любовь моя и Поговори с ней.
О...Ну тогда уже и Живая плоть
дневник памяти
Присоединяюсь к Разрисованной вуали.
Причем недавно прочитала книжку - как ни странно фильм понравился больше.
Мне тоже фильм больше понравился, режиссер по-другому интерпретировал финал, мне его версия больше понравилась. Сильный фильм. Один из любимых.
Ну и еще печальные:
"Ещё раз про любовь» с Дорониной и ремейк "Небо, Самолет, Девушка" с Литвиновой.
Фильмы каждый по своему классные
3 метра над уровнем моря
ОКДПрисоединяюсь к Разрисованной вуали.
Причем недавно прочитала книжку - как ни странно фильм понравился больше.
Мне тоже фильм больше понравился, режиссер по-другому интерпретировал финал, мне его версия больше понравилась. Сильный фильм. Один из любимых.
Ну и еще печальные:
"Ещё раз про любовь» с Дорониной и ремейк "Небо, Самолет, Девушка" с Литвиновой.
Фильмы каждый по своему классные
А мне Разрисованная вуаль показалась недалёким фильмом, взял бы режиссёр и свой придумал сюжет, а смысл переделывать характер главной героини, он был более жизненным, вообще, люблю Моэма
Тэсс из рода Дэрбервиллей и Грозовой перевал.. Экранизация этих книг не менее берет за душу. А книгу Тэсс читала раз пять в молодости, и каждый раз ревела
Тэсс из рода Дэрбервиллей и Грозовой перевал.. Экранизация этих книг не менее берет за душу. А книгу Тэсс читала раз пять в молодости, и каждый раз ревела
Вот точно ! При чём Тесс я смотрела две экранизации , обе нравятся, а Грозовой тоже две смотрела, но с Файнзом мне ближе, чем с Харди, с остальными смотреть не стала, Файнз он всё-таки талантище
А мне Разрисованная вуаль показалась недалёким фильмом, взял бы режиссёр и свой придумал сюжет, а смысл переделывать характер главной героини, он был более жизненным, вообще, люблю Моэма
Мне тоже очень нравится Моэм, один из моих любимых авторов. Меня именно и потрясла концовка фильма, после книги неожиданная
Мадлен
Умница, про Анну не точное название. не нашла. может, вспомните?
Анна М. 2007 года
Первый Любит не любит - тоже французский. Оба на ту же самую тему.
Спасибо!
Корейский "Страстной четверг, другое название "Наше счастливое время", но фильм тяжелый очень
"Империя чувств" Япония 1976г. Тема секса.
УмницаГость
Из книг-"Письмо незнакомки".
Еще Амок того же автора. Да, и письмо незнакомки просто супер. Мне себя напоманает в юности, тоже имела тенденцию вот так вот любить.
На эту тему кстати и два фильма имеются, хочу сказать, возвращаясь к теме фильмов - Любит не любит и история Анны М. Насчет точности второго названия не уверена. Оба французские, про такую вот придуманную любовь женщины.
О,"Амок",да.А ещё "Страх"и "Жгучая тайна".
Цвейг хорош! Очень люблю.
для меня фильм о любви - это "Чтец", я была впечатлена до слез. посмотрите. В "горькой луне" любви не увидела...спасибо, что упомянули любимого Цвейга.
Да, как только Чтец не вспомнили! Тяжелый фильм, но очень светлый.
Еще вспомнила "***** любовь".
Не то чтобы печальный, но на надрыве.
Плин! Фильм - "С*у*к*а любовь" Иньяриту
О!, вспомнила наш очень хороший фильм, но скорее про терзающую любовь, нежели про печальную - "Качели" 2008 года.
Фильм - надрыв.
Молодая жена
Восток запад 1999г.
О!, вспомнила наш очень хороший фильм, но скорее про терзающую любовь, нежели про печальную - "Качели" 2008 года.
Фильм - надрыв.
там счаст ливый конец.
Какие вы знаете самые печальные фильмы о любви? Назовите хотя бы три самых-самых душещипательных на ваш вкус, пожалуйста...
"Осень в Нью-Йорке". Недавно посмотрела французский фильм - "Лист моих желаний", - чуть не плакала.
Не уходи
Куда приводят мечты
Лолита
Какие вы знаете самые печальные фильмы о любви? Назовите хотя бы три самых-самых душещипательных на ваш вкус, пожалуйста...
Сага о Форсайтах. Старый английский телефильм.
Сейчас посмотрела "Чтец", охоххооо и его сюда же. Тяжелый эмоционально.
'парни не плачут'
Анна Каренина, С любимыми не расставайтесь, Школьный вальс, Не могу сказать "Прощай".
"Мост Ватерлоо" с Вивьен Ли и Робертом Тейлором. Красивая и печальная история любви. " Мосты округа Мэдиссон" с Мэрил Стрип
Голубой валентин с Гослингом
А меня, к моему удивлению, затронули фильмы. точнее небольшие сериалы Южной Кореи "Императрица Ки" и "Принц с чердака", так над фильмами я давно не плакала. Из наших-"Неоконченная пьеса для механического пианино", сколько не смотрю, всегда слезы.......
Кино не для всех, но мне очень нравится фильм Фонтан. По мне так фильм про любовь, пусть даже и в трех мирах разных
Да, как только Чтец не вспомнили! Тяжелый фильм, но очень светлый.
что-то я не помню там любви
Сага о Форсайтах. Старый английский телефильм.
поддерживаю, недавно пересматривала сериал, супер!
Индокитай с Катрин Денев.