Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Устройство на работу.Обращаюсь к тем, кто живет в Комсомольске-на-Амуре или Иркутске и работает на авиационных предприятиях.

Здравствуйте, девушки.
Обращаюсь к тем, кто живет в Комсомольске-на-Амуре или Иркутске и работает на авиационных предприятиях. Скажите пожалуйста, сложно ли устроиться на работу туда, имея соответствующее образование. Какие вакансии имеются, какая у вас заработная плата? Я просматривала сайты этих предприятий. В основном там нужны люди рабочих специальностей, занятые в основном производстве, а я по образованию инженер- технолог, рассматриваю варианты работы конструктором. Но такие вакансии отсутствуют. А как на самом деле у вас дела обстоят с трудоустройством?

Нравится0
Не нравится0
Ответы (8) Ответить
  • Друг начальник цеха на авиазаводе в Иркутске. Женщину конструктором никто не возьмёт, даже не мечтайте. Есть вариант, если возраст не декретный и без маленьких детей, то могут взять инженером в отдел. Зарплата будет максимум 40-45 при выполнении плана.

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• Ясно, спасибо, а почему такая дискриминация по половому признаку на место конструктора? Если у меня опыт большой в чтении чертежей и навыки работы в программах nx, компас, тимцентр имеются?

Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

Ясно, спасибо, а почему такая дискриминация по половому признаку на место конструктора? Если у меня опыт большой в чтении чертежей и навыки работы в программах nx, компас, тимцентр имеются?