Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

закон по защите прав работника в сфере обслуживания ?

Работая в сфере услуг ,увидишь таких людей , что неделю ходишь в шоке . Скажите пожалуйста откуда такие экземпляры берутся ? Откуда у мужиков такие истерики ? Почему себе люди там много позволяют , почему переходят на личности и ведут себя как мудотрясы ? Почему ,когда такие клиенты уходят , ты еле сдерживаешь свои мысли "да чтоб ты сдох ?"

Ответы (10) Ответить
  • Где вы работаете, что вам такие люди попадаются?
    "да чтоб ты сдох ?" ничего себе. Может и меня так же кто-то провожает? Может вам в себе надо разобраться?

  • Реклама

  • Очень много психически нездоровый людей. Привыкайте или меняйте работу.

  • Автор, ваша тема не раскрыта. Поподробнее, пожалуйста.

  • А потому что многие экземпляры априори считают, чта раз вы по ту сторону окна или прилавка, то вы ничтожество, и должны немедленно его облизать и упасть в ноги.

  • Гость

    А потому что многие экземпляры априори считают, чта раз вы по ту сторону окна или прилавка, то вы ничтожество, и должны немедленно его облизать и упасть в ноги.


    нет, не так!! бывают ситуации, когда бюрократия и непрофессионализм компании доводят человека до бешенства! Я сейчас была в такой ситуации- курьерская служба, они за 2 недели просто за""е"""б""али меня!! не могла получить груз, не могла найти концов, любое общение-по нулям, постоянная ложь и отсутствие инфо!! Поэтому когда в очередной 1000000 раз в колл-центре долбаной курьерской службы меня спрашивают "как я могу к вам обращаться?" (а я на линии провисела 10 минут и уже с двумя такими же операторами безрезультатно поговорила), хочется просто орать матом. На пустом месте редко кто ведет себя неадекватно, для таких есть специальные техники по избеганию и погашению конфликтов, но если клиент разъярен справедливо, слушать и улыбаться- ваша обязанность- вас для этого и взяли- общаться с клиентами и работать с претензиями.

  • Гость

    А потому что многие экземпляры априори считают, чта раз вы по ту сторону окна или прилавка, то вы ничтожество, и должны немедленно его облизать и упасть в ноги.


    нет, не так!! бывают ситуации, когда бюрократия и непрофессионализм компании доводят человека до бешенства! Я сейчас была в такой ситуации- курьерская служба, они за 2 недели просто за""е"""б""али меня!! не могла получить груз, не могла найти концов, любое общение-по нулям, постоянная ложь и отсутствие инфо!! Поэтому когда в очередной 1000000 раз в колл-центре долбаной курьерской службы меня спрашивают "как я могу к вам обращаться?" (а я на линии провисела 10 минут и уже с двумя такими же операторами безрезультатно поговорила), хочется просто орать матом. На пустом месте редко кто ведет себя неадекватно, для таких есть специальные техники по избеганию и погашению конфликтов, но если клиент разъярен справедливо, слушать и улыбаться- ваша обязанность- вас для этого и взяли- общаться с клиентами и работать с претензиями.[/qu
    Отстреливать таких как вы

  • травка

    А потому что многие экземпляры априори считают, чта раз вы по ту сторону окна или прилавка, то вы ничтожество, и должны немедленно его облизать и упасть в ноги.
    нет, не так!! бывают ситуации, когда бюрократия и непрофессионализм компании доводят человека до бешенства! Я сейчас была в такой ситуации- курьерская служба, они за 2 недели просто за""е"""б""али меня!! не могла получить груз, не могла найти концов, любое общение-по нулям, постоянная ложь и отсутствие инфо!! Поэтому когда в очередной 1000000 раз в колл-центре долбаной курьерской службы меня спрашивают "как я могу к вам обращаться?" (а я на линии провисела 10 минут и уже с двумя такими же операторами безрезультатно поговорила), хочется просто орать матом. На пустом месте редко кто ведет себя неадекватно, для таких есть специальные техники по избеганию и погашению конфликтов, но если клиент разъярен справедливо, слушать и улыбаться- ваша обязанность- вас для этого и взяли- общаться с клиентами и работать с претензиями.[/qu
    Отстреливать таких как вы


    во-первых не тыкайте мне, мы с вами не спали, а во-вторых- в любое время готова с вами встретиться для вашей расправы- или смелости хватает только на анонимном форуме трындеть?

  • Гость

    А потому что многие экземпляры априори считают, чта раз вы по ту сторону окна или прилавка, то вы ничтожество, и должны немедленно его облизать и упасть в ноги.
    нет, не так!! бывают ситуации, когда бюрократия и непрофессионализм компании доводят человека до бешенства! Я сейчас была в такой ситуации- курьерская служба, они за 2 недели просто за""е"""б""али меня!! не могла получить груз, не могла найти концов, любое общение-по нулям, постоянная ложь и отсутствие инфо!! Поэтому когда в очередной 1000000 раз в колл-центре долбаной курьерской службы меня спрашивают "как я могу к вам обращаться?" (а я на линии провисела 10 минут и уже с двумя такими же операторами безрезультатно поговорила), хочется просто орать матом. На пустом месте редко кто ведет себя неадекватно, для таких есть специальные техники по избеганию и погашению конфликтов, но если клиент разъярен справедливо, слушать и улыбаться- ваша обязанность- вас для этого и взяли- общаться с клиентами и работать с претензиями.[/qu
    Отстреливать таких как вы


    во-первых не тыкайте мне, мы с вами не спали, а во-вторых- в любое время готова с вами встретиться для вашей расправы- или смелости хватает только на анонимном форуме трындеть?[/qu
    И в 3 не указываймне тут тыкать или не тыкать !

  • травка

    ГостьА потому что многие экземпляры априори считают, чта раз вы по ту сторону окна или прилавка, то вы ничтожество, и должны немедленно его облизать и упасть в ноги.
    нет, не так!! бывают ситуации, когда бюрократия и непрофессионализм компании доводят человека до бешенства! Я сейчас была в такой ситуации- курьерская служба, они за 2 недели просто за""е"""б""али меня!! не могла получить груз, не могла найти концов, любое общение-по нулям, постоянная ложь и отсутствие инфо!! Поэтому когда в очередной 1000000 раз в колл-центре долбаной курьерской службы меня спрашивают "как я могу к вам обращаться?" (а я на линии провисела 10 минут и уже с двумя такими же операторами безрезультатно поговорила), хочется просто орать матом. На пустом месте редко кто ведет себя неадекватно, для таких есть специальные техники по избеганию и погашению конфликтов, но если клиент разъярен справедливо, слушать и улыбаться- ваша обязанность- вас для этого и взяли- общаться с клиентами и работать с претензиями.[/qu
    Отстреливать таких как вы
    во-первых не тыкайте мне, мы с вами не спали, а во-вторых- в любое время готова с вами встретиться для вашей расправы- или смелости хватает только на анонимном форуме трындеть?[/qu
    И в 3 не указываймне тут тыкать или не тыкать !


    вы из сферы обслуживания? вам нужно где-то разрядиться? так когда расправу надо мной будете вершить? кстати, в голову не приходило, что в моем грузе могли быть лекарства и для вашего больного ребенка?

  • Я продавец-кассир.
    Поучить вас стрессоустойчивости? Легко.
    Если в вас есть спортивный дух...- А вот и не выведете из себя! А вот и не сорвусь! А вот я и прелесть улыбающаяся! Никого нет лучше меня в этом магазине!... - то ничто на свете не сможет вас вышибить из седла.
    Вы настолько усердно займётесь мысленными самовосхвалениями), что ваш взгляд, устремленный на клиента, примет отрешённое, благостное и непонятное ему выражение.
    Ну, я человек лёгкий и весёлый, мне всё игра и забава. Покупатели меня обожают, шутим, смеёмся, создаём друг другу хорошее настроение.
    Иногда бывает, что за неделю никто не достанет.
    Сфера обслуживания, ты нашла своего адепта в моём симпатичном лице!

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: стиль жизни