Гость
Статьи
закон по защите прав …

закон по защите прав работника в сфере обслуживания ?

Работая в сфере услуг ,увидишь таких людей , что неделю ходишь в шоке . Скажите пожалуйста откуда такие экземпляры берутся ? Откуда у мужиков такие истерики ? Почему себе люди там много позволяют , почему переходят на личности и ведут себя как мудотрясы ? Почему ,когда такие клиенты уходят , ты еле сдерживаешь свои мысли "да чтоб ты сдох ?"

Автор
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Где вы работаете, что вам такие люди попадаются?
"да чтоб ты сдох ?" ничего себе. Может и меня так же кто-то провожает? Может вам в себе надо разобраться?

Гость
#2

Очень много психически нездоровый людей. Привыкайте или меняйте работу.

Гость
#3

Автор, ваша тема не раскрыта. Поподробнее, пожалуйста.

Гость
#4

А потому что многие экземпляры априори считают, чта раз вы по ту сторону окна или прилавка, то вы ничтожество, и должны немедленно его облизать и упасть в ноги.

Гость
#5
Гость

А потому что многие экземпляры априори считают, чта раз вы по ту сторону окна или прилавка, то вы ничтожество, и должны немедленно его облизать и упасть в ноги.

нет, не так!! бывают ситуации, когда бюрократия и непрофессионализм компании доводят человека до бешенства! Я сейчас была в такой ситуации- курьерская служба, они за 2 недели просто за""е"""б""али меня!! не могла получить груз, не могла найти концов, любое общение-по нулям, постоянная ложь и отсутствие инфо!! Поэтому когда в очередной 1000000 раз в колл-центре долбаной курьерской службы меня спрашивают "как я могу к вам обращаться?" (а я на линии провисела 10 минут и уже с двумя такими же операторами безрезультатно поговорила), хочется просто орать матом. На пустом месте редко кто ведет себя неадекватно, для таких есть специальные техники по избеганию и погашению конфликтов, но если клиент разъярен справедливо, слушать и улыбаться- ваша обязанность- вас для этого и взяли- общаться с клиентами и работать с претензиями.

травка
#6
Гость

А потому что многие экземпляры априори считают, чта раз вы по ту сторону окна или прилавка, то вы ничтожество, и должны немедленно его облизать и упасть в ноги.

нет, не так!! бывают ситуации, когда бюрократия и непрофессионализм компании доводят человека до бешенства! Я сейчас была в такой ситуации- курьерская служба, они за 2 недели просто за""е"""б""али меня!! не могла получить груз, не могла найти концов, любое общение-по нулям, постоянная ложь и отсутствие инфо!! Поэтому когда в очередной 1000000 раз в колл-центре долбаной курьерской службы меня спрашивают "как я могу к вам обращаться?" (а я на линии провисела 10 минут и уже с двумя такими же операторами безрезультатно поговорила), хочется просто орать матом. На пустом месте редко кто ведет себя неадекватно, для таких есть специальные техники по избеганию и погашению конфликтов, но если клиент разъярен справедливо, слушать и улыбаться- ваша обязанность- вас для этого и взяли- общаться с клиентами и работать с претензиями.[/qu

Отстреливать таких как вы

Гость
#7
травка

А потому что многие экземпляры априори считают, чта раз вы по ту сторону окна или прилавка, то вы ничтожество, и должны немедленно его облизать и упасть в ноги.
нет, не так!! бывают ситуации, когда бюрократия и непрофессионализм компании доводят человека до бешенства! Я сейчас была в такой ситуации- курьерская служба, они за 2 недели просто за""е"""б""али меня!! не могла получить груз, не могла найти концов, любое общение-по нулям, постоянная ложь и отсутствие инфо!! Поэтому когда в очередной 1000000 раз в колл-центре долбаной курьерской службы меня спрашивают "как я могу к вам обращаться?" (а я на линии провисела 10 минут и уже с двумя такими же операторами безрезультатно поговорила), хочется просто орать матом. На пустом месте редко кто ведет себя неадекватно, для таких есть специальные техники по избеганию и погашению конфликтов, но если клиент разъярен справедливо, слушать и улыбаться- ваша обязанность- вас для этого и взяли- общаться с клиентами и работать с претензиями.[/qu
Отстреливать таких как вы

во-первых не тыкайте мне, мы с вами не спали, а во-вторых- в любое время готова с вами встретиться для вашей расправы- или смелости хватает только на анонимном форуме трындеть?

травка
#8
Гость

А потому что многие экземпляры априори считают, чта раз вы по ту сторону окна или прилавка, то вы ничтожество, и должны немедленно его облизать и упасть в ноги.
нет, не так!! бывают ситуации, когда бюрократия и непрофессионализм компании доводят человека до бешенства! Я сейчас была в такой ситуации- курьерская служба, они за 2 недели просто за""е"""б""али меня!! не могла получить груз, не могла найти концов, любое общение-по нулям, постоянная ложь и отсутствие инфо!! Поэтому когда в очередной 1000000 раз в колл-центре долбаной курьерской службы меня спрашивают "как я могу к вам обращаться?" (а я на линии провисела 10 минут и уже с двумя такими же операторами безрезультатно поговорила), хочется просто орать матом. На пустом месте редко кто ведет себя неадекватно, для таких есть специальные техники по избеганию и погашению конфликтов, но если клиент разъярен справедливо, слушать и улыбаться- ваша обязанность- вас для этого и взяли- общаться с клиентами и работать с претензиями.[/qu
Отстреливать таких как вы

во-первых не тыкайте мне, мы с вами не спали, а во-вторых- в любое время готова с вами встретиться для вашей расправы- или смелости хватает только на анонимном форуме трындеть?[/qu

И в 3 не указываймне тут тыкать или не тыкать !

Гость
#9
травка

ГостьА потому что многие экземпляры априори считают, чта раз вы по ту сторону окна или прилавка, то вы ничтожество, и должны немедленно его облизать и упасть в ноги.
нет, не так!! бывают ситуации, когда бюрократия и непрофессионализм компании доводят человека до бешенства! Я сейчас была в такой ситуации- курьерская служба, они за 2 недели просто за""е"""б""али меня!! не могла получить груз, не могла найти концов, любое общение-по нулям, постоянная ложь и отсутствие инфо!! Поэтому когда в очередной 1000000 раз в колл-центре долбаной курьерской службы меня спрашивают "как я могу к вам обращаться?" (а я на линии провисела 10 минут и уже с двумя такими же операторами безрезультатно поговорила), хочется просто орать матом. На пустом месте редко кто ведет себя неадекватно, для таких есть специальные техники по избеганию и погашению конфликтов, но если клиент разъярен справедливо, слушать и улыбаться- ваша обязанность- вас для этого и взяли- общаться с клиентами и работать с претензиями.[/qu
Отстреливать таких как вы
во-первых не тыкайте мне, мы с вами не спали, а во-вторых- в любое время готова с вами встретиться для вашей расправы- или смелости хватает только на анонимном форуме трындеть?[/qu
И в 3 не указываймне тут тыкать или не тыкать !

вы из сферы обслуживания? вам нужно где-то разрядиться? так когда расправу надо мной будете вершить? кстати, в голову не приходило, что в моем грузе могли быть лекарства и для вашего больного ребенка?

Гость
#10

Я продавец-кассир.
Поучить вас стрессоустойчивости? Легко.
Если в вас есть спортивный дух...- А вот и не выведете из себя! А вот и не сорвусь! А вот я и прелесть улыбающаяся! Никого нет лучше меня в этом магазине!... - то ничто на свете не сможет вас вышибить из седла.
Вы настолько усердно займётесь мысленными самовосхвалениями), что ваш взгляд, устремленный на клиента, примет отрешённое, благостное и непонятное ему выражение.
Ну, я человек лёгкий и весёлый, мне всё игра и забава. Покупатели меня обожают, шутим, смеёмся, создаём друг другу хорошее настроение.
Иногда бывает, что за неделю никто не достанет.
Сфера обслуживания, ты нашла своего адепта в моём симпатичном лице!

Форум: Развлечения
Всего: 41 137 тем
Новые темы за все время: 32 181 тема
Популярные темы за все время: 15 266 тем