Гость
Статьи
Какие популярные …

Какие популярные советские фильмы вам НЕ нравятся?

Для старшего поколения советские фильмы возведены в какой-то культ. Люди нахваливают их и пересматривают по сто раз. Я тоже люблю многие советские фильмы, но не все. Некоторые, многими так обожаемые …

К
872 ответа
Последний — Перейти
Страница 8
Гость
#351
Гость

Мне тоже кажется что хуже "любовь и голуби" сложно что-то снять. Ужасные персонажи- деревенская тyпая баба, которой хочется просто взять и кляп в рот вставить. жалкий мужичок, который не может заткнуть и поставить на место эту мерзкую манипуляторшу. алкоголик, который врет про смерть жены...и все это приправлено ужасной игрой актеров и деланным деревенским говором, от которого уши вянут. И унылым сюжетом. Блин, по сути это такая бессмысленная чернуха, но почему-то считается комедией

+++сколько вам мильонов отвесить?))
мои мысли озвучили.

Гость
#352
гость

Если что, один из любимейших фильмов "Дом, в котором я живу" 1957 года. Ты хоть слышала о таком? Или для тебя "Любовь и голуби" шедевр?

+++
Очень-очень люблю "Дом в котором я живу".

Тетя Мотя (Матильда)
#353

А я люблю и Любовь и голуби, и Дом, в котором я живу)))

B. A. T.
#354
*****

Отправьте ваше "что-то подсказывает" в утиль - не попали. Как и во многом другом. Я вам зеркально практически отвечаю, но вы за собой, понятное дело, не замечаете.

Я лучше вас в утиль отправлю. Там, как раз, вам место.

B. A. T.
#355
Гость

Да, что-то есть :). А я "Формулу любви" обожаю. Чего стоит одна фраза: "Хочешь любви большой, но чистой - приходи на сеновал".

Кстати, мне тоже нравится. а еще"31 июня"

Тетя Мотя (Матильда)
#356

Самое смешное, мои родители всегда удивлялись и подшучивали над моей любовью к советским фильмам) С самого моего детства. Помню, они так осторожно спрашивали меня, ты же понимаешь, что в Кубанских казаках ммм... ну не все правда, мы тогда немножко по-другому жили? И я, будучи младшей школьницей, отвечала, что это же кино, я все понимаю, но это интересно, вот и все!))

Гость
#357

Хм, а у кого самые любимые фильмы? В данный период жизни могу смотреть деревенские не особо популярные фильмы 60х-80х и упиваться их чистотой, смаковать всю эту неспешную красоту: Позови меня в даль светлую, Мы жили по соседству, Цыганское счастье (1981) и Когда деревья были большими...

Нэнси
#358

11 детей было у героини в фильме однажды двадцать лет спустя. Кошмар какой-то при этом она такая вся в фильме Здоровая и цветущая, и ее поофессия "мама"
Вот это действительно киножесть.
К остальным фильмам хорошо отношусь, никогда не рассматривала их с такой точки зрения, единственное в детстве не понимала почему героиня фильма Весна на заречной улице " динамит" такого жениха) лично мне нравился)))

Тетя Мотя (Матильда)
#359
Гость

Хм, а у кого самые любимые фильмы? В данный период жизни могу смотреть деревенские не особо популярные фильмы 60х-80х и упиваться их чистотой, смаковать всю эту неспешную красоту: Позови меня в даль светлую, Мы жили по соседству, Цыганское счастье (1981) и Когда деревья были большими...

Очень люблю шукшинские фильмы и снятые по его произведениям! Когда деревья были большими тоже люблю.

Гость
#360
Жиловщица мяса

Особенно вот это, А ты чо?, да не чоо

;)))
Я когда юной была,села посмотреть с мамой кусочек "Афони".
Так старые дурные собой,плохо одетые тётки пели под баян: Милый Чо,да Милый Чо? Навалился да на плечоо. А я Милая НиЧо, Я влюбился горячо.
Чуть не вырвало...
теперь смешно.

Гость
#361

Ой, ну и конечно Приезжая с Жанной Прохоренко и Александром Михайловым, удивительно лиричный фильм :-) просто красота без грамма пошлости

Тетя Мотя (Матильда)
#362
Гость

;))) Я когда юной была,села посмотреть с мамой кусочек "Афони". Так старые дурные собой,плохо одетые тётки пели под баян: Милый Чо,да Милый Чо? Навалился да на плечоо. А я Милая НиЧо, Я влюбился горячо. Чуть не вырвало... теперь смешно.

Обожаааю этот эпизод! Такая армянская усатая женщина без слуха и голоса! И этот стррастный танец после бутылки водки как минимум! Я в детстве бывала пару раз в таких рэсторанах.

Гость
#363

единственное в детстве не понимала почему героиня фильма Весна на заречной улице " динамит" такого жениха) лично мне нравился)))[/quote]

Потому что работяга прокуренный, неграмотный. Ей бы такого поэта Как Александр Блок. Но увидела как "нерадивый ученик" работает, долбит печь на металл.заводе, и почуяла-вот оно бабье счастье то.

Тетя Мотя (Матильда)
#364
Гость

Ой, ну и конечно Приезжая с Жанной Прохоренко и Александром Михайловым, удивительно лиричный фильм :-) просто красота без грамма пошлости

+++

Гость
#365

Да, а кому захочется покататься по просторам необъятной страны, уже ушедшей в небытие, то есть смысл посмотреть Безбилетная пассажирка с юной задорной Догилевой и Семь невест лейтенанта Збруева ....

Гость
#366
Гость

Мне вот кстати ирония судьбы нравится своей атмосферностью и какой-то светлой грустью. Бесит эти любовь и голуби (я думала я одна такая, кто эту главную героиню прибить хочет))) и служебный роман- блин, вот тут жалко главную героиню, такая крутая умная женщина и постоянно звучит это "мымра, мымра"(( разве можно за глаза так молодую и незлую женщину называть? Какое-то издевательство режиссера

++
И очки у ней модные на сегодняшний взгляд))Мужские с чёрной оправой.И френч-пиджак.
Я так ходила в 7 классе)
только обувь и колготки сменить-и вполне Милая она)
А там все по её внешности проходятся.
Стрижку такую зализаную по сей день в метро в метро вижу ежедневно...

Злая
#367

А меня всегда удивляло, что Гоша, будучи слесарем, на полном серьезе заявлял, что если жена выше по должности, это не семья. Вот кем он представлял Катю ниже слесаря по должности, уборщицей? Квартиру ее видел, саму Катю, возвращающуюся с работы в строгом костюме. Дурак напыщенный.

Нэнси
#368
Гость

единственное в детстве не понимала почему героиня фильма Весна на заречной улице " динамит" такого жениха) лично мне нравился)))

Потому что работяга прокуренный, неграмотный. Ей бы такого поэта Как Александр Блок. Но увидела как "нерадивый ученик" работает, долбит печь на металл.заводе, и почуяла-вот оно бабье счастье то.

Я уже детали не помню, просто актер Рыбников сам нравился)

Злая
#369
Гость

++ И очки у ней модные на сегодняшний взгляд))Мужские с чёрной оправой.И френч-пиджак. Я так ходила в 7 классе) только обувь и колготки сменить-и вполне Милая она) А там все по её внешности проходятся. Стрижку такую зализаную по сей день в метро в метро вижу ежедневно...

Кстати да, на Калугину приятнее посмотреть, чем на Рыжову в "жутких розочках" с паклей на голове.

Гость
#370

Кстати, если говорить об актерах - я помню Никулина таким веселым и юморным дедом - комиком и клоуном. Он и ассоциируется у большинства с юмором. Но ведь в тех единичных трагичных ролях вроде 20 дней без войны или Когда деревья были большими он сыграл просто гениально. Особенно, конечно 20 дней без войны... там играют Гурченко и Никулин, оба пережившие войну. И как играют! без актерства и кривляний, негламурно и совсем не так, как играют сейчас инстагерлз... но по коже бегут мурашки и начинаешь понимать что люди пережили в войну на самом деле. По ходу, Никулин великий актер был, просто приглашали его играть комические роли в основном :-(

Нэнси
#371

Кстати да " Мымра" прекрасна в своем образе/ очки модные и туфли тоже) при этом она действительно стильно одетая там среди женщин с химией и синими тенями)/)) ну это уже современное виденье! Фильм классный! Смешной!
Вот Оля которая вешается и пишет письма женатому" бывшему " вот это конечно мрак.

Тетя Мотя (Матильда)
#372
Гость

единственное в детстве не понимала почему героиня фильма Весна на заречной улице " динамит" такого жениха) лично мне нравился))) Потому что работяга прокуренный, неграмотный. Ей бы такого поэта Как Александр Блок. Но увидела как "нерадивый ученик" работает, долбит печь на металл.заводе, и почуяла-вот оно бабье счастье то.

Мне очень нравится фильм. Но вот насчет учительницы, которой не нравился "работяга". Это просто как будто списано с моей мамы. Она была старшим ребенком в многодетной деревенской семье, родилась во время войны. Ей никогда не нравился сельский быт, грубость и простота нравов. Дедушка ей самых лучших женихов "подгонял", которые были бы счастливы от ее внимания, счетовод, главный зоотехник, агроном, люди по тем временам зажиточные и процветающие, но... Она выбрала нищего интеллигентного студента, очкарика, который читал ей стихи и краснел, соприкоснувшись рукавами) И счастлива с ним уже больше 50 лет))

Гость
#373

Удивительно кстати как с такими традициями в кинематографе, после настоящих шедевров, мы удивительно быстро спустили в унитаз все свои традиции и школу... Современные фильмы о войне, например, снятые гламурными режиссерами со всеми своими внучками-жучками и прочими пропихнутыми протеже всех мастей - просто один блестящий гремящий треш :-( никакие деньги и спецэффекты не спасают убогие и бездарные поделки. За все годы после падения советского кинематографа по пальцам можно пересчитать что-то более-менее смотрибельное... за 20 с лишним лет один большой пшЫк

Гость
#374
Нэнси

11 детей было у героини в фильме однажды двадцать лет спустя. Кошмар какой-то при этом она такая вся в фильме Здоровая и цветущая, и ее поофессия "мама" Вот это действительно киножесть.

Согласна. Ещё "шедевры" з Гундаревой в главной роли: Хозяйка детского дома и Личное дело судьи Ивановой.

Нэнси
#375

Ой , а еще есть хороший фильм, помогающий пережить "падения в любви" - "в моей смерти Прошу винить Клару К."!
Ох мне в свое время очень помог)
"Милые такими не бывают, их молча сцепив зубы, забывают'..'"

*****
#376
Гормон роста

Дамы, а знаете... мне пришло в голову.... вам же не фильмы не нравятся, а тот образ жизни, строй, коиорый они отражают. Тот же служнбный роман - ни одна не сказала, что актеры неестественны, что смотреть скучно - осуждается сама идея фильма, что непривлекательный нищеброд окрутил директора) но никто не сказал, что директор и этот нищеброд неубедительны, или что такого не могло быть. Вас же бесит как раз то что это могло быть правдой. И именна эта щемящая реальность так и цепляет - просто вас с негативом, а протвников с позитивом. Но никого - с равнодушием как большая часть современных наших и импортных фильмов, которые через год и не вспомнишь. А значит фильм удался. Потому что искусство - это способность бить по эмоциям

+ 1000 000

Гость
#377

"Табор уходит в небо". Дикая бессмысленная смерть. Нелепая.
---
82, у цыган закон- тот из супругов,кто сможет кнутом сбить с ног второго при свидетелях (таборе),навсегда становится главой семьи. Она Его Сбила Кнутом.
Условие Рады: поцелуй мне правую руку,признай меня вслух при всех родных главой нашего союза,и я буду твоей. Скорее всего требование жены было бы не воруй больше коней и не гуляй от меня.
Он не захотел и достал Нож, чтобы настоять на своём. Усё. Закономерная гибель обоих. Тем более она была ясновидящей,и знала чем кончится. Ему тоже карты говорили.
© Woman.ru

Тетя Мотя (Матильда)
#378
Гость

Удивительно кстати как с такими традициями в кинематографе, после настоящих шедевров, мы удивительно быстро спустили в унитаз все свои традиции и школу...

Да? А не удивительно во что превратились образование, медицина и наука? Все по плану идет, усе в порядке.((

*****
#379
B. A. T.

Я лучше вас в утиль отправлю. Там, как раз, вам место.

Милая, ты такая вумная)))) Всем места найдешь, свое не забудь.

Гость
#380
Гость

Еще и в то время, когда и на стиральную машину убогую надо было пятилетку в очереди стоять, мужчине дозволялось дома ничего не делать, а на прачечную при 20 детях не напасешься-инженер 120 рубликов. работяга-180.Вот стирка на 20 человек-как происходила? Готовка, знаю по многодетной семье из класса-ежедневно первый, кто приходил из школы, чистил и нарезал овощи для борща в 8-литровой кастрюле!!!Мамаша у них, кстати, работала с момента, как младшему 3 исполнилось. Гуляли они сами тоже с трехлетнего возраста, хоть и не в частном доме жили. Один погиб в 9 лет-лифтом раздавило.Как стирали, не знаю, но девчонки фартуки и форму себе гладили сами, пацаны ходили-страх божий.Вечно без формы на физре, без пластилина на труде, без карандашей на рисовании. выросли, кстати, все нормальными людьми-никто не спился, не кололся, одна девочка-хореограф, другая портниха, пацаны, знаю, все в ПТУ учились. В образ главной героини и порядок в ее квартире не верю ни на грош.

+ Тем более играет её женщина (Н.Г),ни разу не рожавшая и хорошо выглядящая,улыбчивая. Есть время и силы на улыбки?А вообще ваше описание очень похоже на мои наблюдения за многодетными семьями. Был случай леталки как и про лифт,только там машина грузовая для перевозки мусора.

*****
#381
*****

Милая, ты такая вумная)))) Всем места найдешь, свое не забудь.

А и, да - я тебе больше не отвечу, шоб ты еще не написала. Я с такими только троллить могу. Хотя последнее и изобретение скорей вашего поколения, но я реально много общалась, интересно было перенять.

Гость
#382

Если говорить про многодетных матерей, то лучше посмотреть на биографию Нинель Овечкиной, из банды- музыкантов "Семь Симеонов".
Это вот правда,а не улыбочки в осеннем лесу для полотна художника.

*****
#383

Кстати, мне самой никогд аособо не нравились многие фильмы с Гундаревой, те же Офицеры - двоякое ощущение. Для меня они были слишком пропагандистские и слащавые, точнее - слащавшие что-то очень тяжелое. А вот комедии - они это высвечивали и подсмеивались над этим.

Гость
#384
Тетя Мотя (Матильда)

Да? А не удивительно во что превратились образование, медицина и наука? Все по плану идет, усе в порядке.((

Да, проcрали все хорошее, что было... но это не в первой. Много раз уже так было - если крушить - так до основанья. А потом - судорожные попытки устроить все с чистого листа и безмозглые заимствования из чуждых нам культур. Вечные качели из огня да вполымя. Преемственности никогда нет. Как и уважения к тому хорошему, что было (и появилось оно ценой гор трупов и рек крови).

Гость
#385
Гость

Москва слезам не верит. Хоть этот фильм и считается культовый. Раздражает этот Гоша до омерзения. Наглый, самоуверенный, высокомерный и при этом моральный слабак. Как же, любимая женщина оказалась начальником. Надо бросить её и уйти в запой.

А мне нравится Москва слезам не верит- в этом фильме очень точно показан колорит того времени. Вот именно так и жили люди, так одевались, так общались. Я только недавно пересматривала этот фильм с удовольствием.. Только отношения Кати с мужчинами действительно странные. Обычно женщина, которая делает ТАКУЮ карьеру- акула и свое вырвет с мясом и в личке.. А в фильме какойто странный симбиоз железной леди и бесхребетной дурочки. На работа она кремень, в личной жизни удивительная лузерша.. Ну и даже с первого просмотра меня раздражала невоспитанность Гоши, вот как можно придти к любимой женщине в гости с пустыми руками??? Ну и когда он скандально исчезает , узнав статус Кати... ну я после такого не стала бы искать этого мужчину)))) И еще Гоша внешне както сильно старше Кати, это в глаза бросается, хотя харизма Баталова выручает)))

Тетя Мотя (Матильда)
#386
Гость

Да, проcрали все хорошее, что было... но это не в первой. Много раз уже так было - если крушить - так до основанья. А потом - судорожные попытки устроить все с чистого листа и безмозглые заимствования из чуждых нам культур. Вечные качели из огня да вполымя. Преемственности никогда нет. Как и уважения к тому хорошему, что было (и появилось оно ценой гор трупов и рек крови).

У меня раньше тоже было такое мнение. Но в последнее время думаю, что это все не по глупости. У власти те, кто был у власти и при власти еще в советские времена, отнюдь не диссидинты (революционеры). Разве не так?

Гость
#387
Гость

Не вижу в поведении Гоши подвигов, 1 раз вывез на пикник и потащил в постель.Считай, без ухаживаний.Помню как караулил Катерину у дома, ни цветов ни конфет, вырвал у нее сумку и пошел готовить из ЕЕ продуктов.Хотя его изначально не приглашали, может ей не до гостей было?Может чувствовала себя неважно, устала после работы.Припереться, потом через неделю лезть в воспитание дочери (кто дал право?) и пить из-за того, что обнаружил. что баба не тряпка, а покруче него, это по-мужски?

не забывайте, что пикник-то был организован как постановочное представление, где его друзья рассказали бы Кате о достоинствах Гоши. В книге, кстати, Гоша более обаятельно выглядит, чем в фильме, там он еще как-то ухаживает за ней, в кино приглашает, подарки из командировок привозит. Но несомненные плюсы фильма - множество фраз, которые стали крылатыми, музыкальное оформление, да и актерская игра, в общем-то была неплохой. Кстати, я так и не поняла, его на Рудольфа ополчились, я бы тоже обиделась, если б меня так развели, представились профессорским сынком, причем разыгрывали эту роль даже при знакомстве с матерью, а после оказалось, что все не так, понятно, что после этого, он имел право не доверять Катерине, мало ли что она там еще напридумывает.

Гость
#388
Гость

Еще не реалистичный абсолютно фильм "Мачеха".Вообще. суть советских фильмов про женщин-терпение и самопожертвование.

+
Ну Индия. Только у нас Северная. Страна Третьего Мира...

Гость
#389
Гость

Удивительно кстати как с такими традициями в кинематографе, после настоящих шедевров, мы удивительно быстро спустили в унитаз все свои традиции и школу... Современные фильмы о войне, например, снятые гламурными режиссерами со всеми своими внучками-жучками и прочими пропихнутыми протеже всех мастей - просто один блестящий гремящий треш :-( никакие деньги и спецэффекты не спасают убогие и бездарные поделки. За все годы после падения советского кинематографа по пальцам можно пересчитать что-то более-менее смотрибельное... за 20 с лишним лет один большой пшЫк

мне современный фильм о войне "Мы из будущего" понравился (мне кстати его на Вумене посоветовали посмотреть))).. Ну и фильм "Брат" - вообще шедевр на все времена , правда не о войне, я регулярно этот фильм пересматриваю, насладиться не могу. . Потрясающий фильм о послевоенном времени "Вор", там Машков играет. Снимают и в наше время чтото приличное, иногда..

Гость
#390
Нэнси

Потому что работяга прокуренный, неграмотный. Ей бы такого поэта Как Александр Блок. Но увидела как "нерадивый ученик" работает, долбит печь на металл.заводе, и почуяла-вот оно бабье счастье то. Я уже детали не помню, просто актер Рыбников сам нравился)

Так в том-то и дело,что там подбирали на такие совсем НЕ реальные истории таких актеров,которые воспринимаются ,как красавцы.
Ну только в Иронии с Мягковым не ошиблись.
А взять Баталова на главную роль и сделать такую историю - ну в духе времени!

Гость
#391
Гость

+ Ну Индия. Только у нас Северная. Страна Третьего Мира...

вы в Индии были? Там жесть и наша самая последняя деревенская бабка с мизерной пенсией - обеспеченная дама по индийским меркам.. Восточная Европа и РФ относятся к странам второго мира.

Тетя Мотя (Матильда)
#392
Гость

Кстати, я так и не поняла, его на Рудольфа ополчились, я бы тоже обиделась, если б меня так развели, представились профессорским сынком, причем разыгрывали эту роль даже при знакомстве с матерью, а после оказалось, что все не так, понятно, что после этого, он имел право не доверять Катерине, мало ли что она там еще напридумывает.

По тем временам его поведение было абсолютно непорядочным. Если в те времена М склонял девственницу к сексу и не женился, то это называлось подлостью. А уж если еще и беременной ее делал и оставлял саму разбираться с этим как угодно!!!

Гость
#393

Афоня, кстати, тоже не нравится. Гл. героиня какая-то восторженная блаженная дурочка. Гл. герой вообще отдельная песня. "Д"Артаньян и три мушкетера" хороши только музыкой, если серьезно и вдумчиво анализировать сюжет, то это полный атас...и гл. герои далеко не благородные рыцари. "Сладкая женщина", опять же, напали на героиню из-за ее любви к комфорту, пылесос купить захотела, ишь че удумала. А вообще я мало советских фильмов смотрела, да и многих уже не помню, так что и рассуждать особо не о чем.

Гость
#394

Ну, единицы на самом деле: Вор, да, соглашусь. Утомленные солнцем. Сериал Ликвидация и Отец опять же с Машковым. Мне еще Кукушка Рогожкина понравилась. Пара фильмов Звягинцева... что еще?

Гость
#395

Брат - тоже согласна... еще?

Гость
#396
Тетя Мотя (Матильда)

По тем временам его поведение было абсолютно непорядочным. Если в те времена М склонял девственницу к сексу и не женился, то это называлось подлостью. А уж если еще и беременной ее делал и оставлял саму разбираться с этим как угодно!!!

но в тоже время, нельзя не признать, что Катя его изначально первая обманула. То есть сама себе создала проблему. И ничего ее это не научило, сначала Рудольфу врала о своем статусе, после Гоше. А так фильм неплох, мне нравится и атмосфера той эпохи, и наряды, и музыкальная аранжировка.

Гость
#397

Есть советские фильмы, которые я не могу пересматривать.. Моя нервная система не выдержит. Бим белое ухо- в детстве плакала навзрыд, боюсь пересматривать.. И фильмы о войне, просто страшной пронзительности- "А зори здесь тихие" и "Иди и смотри". Смотрела один раз в жизни и не смогу пересмотреть никогда.

Тетя Мотя (Матильда)
#398
Гость

Ну, единицы на самом деле: Вор, да, соглашусь. Утомленные солнцем. Сериал Ликвидация и Отец опять же с Машковым. Мне еще Кукушка Рогожкина понравилась. Пара фильмов Звягинцева... что еще?

Все перечисленные, простите, ну на один раз, максимум. Кроме Утомленных солнцем и остальных постперестроечных фильмов Михалкова. Не могу это смотреть, мне так стыдно от этой фальши и никем уже не сдерживаемого "барина", что больше 20 минут и выдержать не могу.

*****
#399
Гость

мне современный фильм о войне "Мы из будущего" понравился (мне кстати его на Вумене посоветовали посмотреть))).. Ну и фильм "Брат" - вообще шедевр на все времена , правда не о войне, я регулярно этот фильм пересматриваю, насладиться не могу. . Потрясающий фильм о послевоенном времени "Вор", там Машков играет. Снимают и в наше время чтото приличное, иногда..

Это еще не современные - это перестроичные фильмы, еще на тех дровах. Герой фильма "Брат" - по сути туповатый убийца и бабы у него стремные до жути. При этом тоже считаю фильм шедевром, с учетом опять-таки музыки. Такую ботву галимую, а как сделали!!! Почти все заглотали вместе с оберткой)))

Тетя Мотя (Матильда)
#400
Гость

Есть советские фильмы, которые я не могу пересматривать.. Моя нервная система не выдержит. Бим белое ухо- в детстве плакала навзрыд, боюсь пересматривать.. И фильмы о войне, просто страшной пронзительности- "А зори здесь тихие" и "Иди и смотри". Смотрела один раз в жизни и не смогу пересмотреть никогда.

А зори здесь тихие могу смотреть, хоть и плачу. Бима смотрела только один раз, в кинотеатре, в 7 лет, рыдала, мама не могла меня увести ни уговорами ни силой.. Потрясение такое было, что и в свои далеко за 40 не могу пересматривать.