Гость
Статьи
Покупка бу …

Покупка бу фотоаппарата. Нужен совет

Всем привет. Нужен совет. Давно увлекаюсь фотографией, у меня компактный хороший фотоаппарат, продаю его, хочу купить хорошую зеркалу. Но новую покупать очень дорого, я студентка. Нашла на авито Canon 60D, куплен в 12-ом году, по словам хозяина пользовались мало, пробег около 5 тыс. Якобы у них другой фотоаппарат. В комплекте все есть: коробка, диски, шнуры, документы. Складывается впечатление, что хозяин фотоаппарата аккуратный человек.По фото фотоаппарат тоже выглядит хорошо. Как думаете, стоит ли покупать такой фотоаппарат?

Лилия
13 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Вполне, почему нет. Надеюсь вы понимаете что к нему понадобятся объективы дороже самой тушки.

Гость
#2

Ну и ещё что это фотоаппарат для работы. А не для таскания с собой везде и по отпускам. Большой и тяжёлый.

Приличный мужчина
#3

Купил я у родни зеркалку Кэнон. Начал с упоением снимать, снимать. В режиме М, редактировать фотки. Короче настолько много нащелкал, что теперь этот фотик даже в руки не беру и вообще буээээ от фотографирования

Гость
#4

60д обычно покупают проф. фотографы, сомнителен такой маленький пробег.
вообще рекомендую в комиссионных магазах покупать бу фотики

#5

Смотря чем занимался хозяин. Если зарабатывал фотосъемкой, то 5тыс кадров это несколько фотосессий, один отпуск или пара свадеб. Может потребоваться замена затвора.
При покупке проверяй битые пикселы у матрицы, отсутствие царапин на матрице, корректно ли работает автофокус. Фронт/бэк-фокус, конечно, исправляются, но идти в сервис, платить денег...
Для проверки возьми свои объективы.

Асти
#6

Я тоже так купила б/у фотоаппарат, хозяева купила камеру, поигрались с ней и выставили на продажу