Гость
Статьи
И откуда берётся эта …

И откуда берётся эта надменность

Доброго времени суток! Я из СПБ. С рождения. И заметила такую вещь. Не знаю может везде так. Что некоторые люди кто родился тут и живут у родителей. (Я не говорю про студентов. А про возраст 30 лет и выше. Или около тридцати лет.) кричат что это их квартира и надменно разговаривают.с высока. А я типо приезжая *** и снимаю комнату. Я вот тоже не приезжая, но снимаю ( не комнату)квартиру тк 30 лет мне. Я хочу иметь самостоятельную жизнь. Я тоже «не приезжая» а они даже не спрашивают и не дают слова вставить.разговаривают со всеми как с отбросами общества, а они пупы земли. Почему такое отношение к людям не из СПБ? Ведь куча хороших людей не из этого города. И откуда берётся эта надменность и крутизна жителей города живущих с родителями? Ведь квартира то не их, а родителей. И не факт что все дают родителям денюжку на оплату коммунальных услуг . И самое интересное что я тоже «не приезжая» зачем даже с «не приезжими» так разговаривать? Хоть для начала спросили бы..

АвторЯ
6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Патамушта панаехов с родовыми палками нигде не любят.

Гость
#2

Автор, у вас комплексы совершенно жуткие. Всем плевать на то, как и где вы живете. Никого это не интересует абсолютно, поверьте.

Гость
#3

"денюжку" - вам точно 30?

Гость
#4
Гость

"денюжку" - вам точно 30?

Меня вот "с высока" удивило. Уроженка культурной столицы, а грамоте не обучена.

Дина
#5

Зачем вы вообще подробностями того, где живёте делитесь? Подробности своей жизни держат при себе, а если вас открыто спрашивают, то можно уйти от ответа или намекнуть, что приличные люди в чужую жизнь не лезут.

С надменными людьми я не общаюсь, а когда они пытаются со мной заговорить и я начинаю чувствовать какое-либо давление с их стороны, то сразу пресекаю все попытки психологического воздействия и заканчиваю разговор. Есть занятия гораздо интереснее, чем что-то кому-то доказывать.

Гость
#6