Гость
Статьи
Когда заканчивается …

Когда заканчивается бескорыстная помощь и начинается наглость?

Ощущение, что родственники начинают откровенно меня использовать.
Они хорошие, в принципе, люди. Обеспеченные.
Но 1)приезжают в мою съемную однокомнатную квартиру погостить, отказываются снимать. Когда прошу все таки снять, то начинается "как ты можешь так относиться ко мне, потерпи пару дней".
2) Требуют помочь им с домашним заданием/налогами/техникой/программами. Иногда эта помощь отнимает по несколько часов. Я не специалист в этом, но приходится разбираться. Есть вероятность, что если бы они уделили этому столько же времени, то тоже смогли бы сделать все сами.
3) Я стараюсь никогда не просить помощи. Если нужны деньги - возьму кредит. Если нужно съездить куда-нибудь, то лучше вызову такси. Если я не справляюсь и нужен специалист, то вызываю его.

Где кончается грань необходимой помощи и начинается откровенное катание на вашей шее? Помогите, пытаюсь разобраться(

Автор
8 ответов
Последний — Перейти
#1

Не понятно, что за родственники. Если родители или дед с бабкой - это одно. Если прочая вода на киселе, то никаких граней нет и быть не может. Им вообще никто ничего не должен и если просят о помощи, то как минимум должны оказать встречную услугу или маршировать по эротическому маршруту

Гость
#2

Заботиться и помогать друг другу вас не учили, автор?

Гость
#3

На мне так-же ездила вся родня могие лета... Пока они-же до меня не довели своим поведением впрочем, что это происходило не из-за уважения к моим способностям, а всего-лишь по принципу "кто везёт, на том ездят". И пока мне моё добро не обернулось злом и завистью с их стороны. С тех пор стараюсь больше не чувствовать на себе ответственности за родню и сплю гораздо спокойнее.

Гость
#4