Гость
Статьи
Зачем уговаривают …

Зачем уговаривают выпить?

Я не любитель алко-посиделок.
Нет, не то, чтобы я совсем не пью – тут все от настроя и настроения зависит. Но считаю, что и без выпивки можно неплохо провести время.
Раздражают такие моменты, когда пристают с вопросами – «А че не пьешь? Беременная? На антибиотиках? Ну давай маленько? Завтра ж выходные ... и т.п.»
Вот зачем навязывать, если уже сказала, что не хочу?
Бывали в таких ситуациях?

25 ответов
Последний — Перейти
#1

салют, Батошка. а я люблю выпить-закусить.

Гость
#2

Потому что человек с чаем и человек с рюмкой это два разных человека.
Когда все пьют - а кто то не пьет, то он портит весь драйв

Гость
#3

Зачем приходить в компанию, когда заранее знаешь что все будут выпивать?

Гость
#4

трезвый среди пьяных мешает веселью

#5
Моногамус

салют, Батошка. а я люблю выпить-закусить.

Доброе утречко)))

#6
Гость

Зачем приходить в компанию, когда заранее знаешь что все будут выпивать?

так я и не запрещаю. могу с чаем веселиться не хуже чем с рюмкой

Гость
#7

Странное у вас окружение,ярые алкаши какие-то. в моем никто не уговаривает никого.кто-то виски,а кто сок пьет. И всем все хорошо.

Sagittarius
#8

Да, я сразу обрубаю, говорю, что у меня спорт режим и даже бесполезно уговаривать, но мое окружение знает, поэтому сейчас не пристают, в незнакомых компаниях такого нет..

#9

Среди друзей алкашей нет. А вот когда на корпоратив приходишь, все непременно докопаются почему не пьешь

#10
Гость

трезвый среди пьяных мешает веселью

каким образом? если танцует и шутит наравне с другими. не обязательно ж пить

Гость
#11
Батошка

каким образом? если танцует и шутит наравне с другими. не обязательно ж пить

ну когда чудить начнут то неудобно, и к тому же свидетель

Гость
#12

Конечно. Я не пью никогда. Потом поняла, что раздражаться нет смысла и просто сменила круг общения.

Гость
#13