Гость
Статьи
О чем думают пилоты в …

О чем думают пилоты в небе...

Дорогие форумчане, я обожаю летать. Возник такой вопрос, пыталась найти ответ в интернете, как то не получилось. Может у кого-нибудь есть друзья пилоты, которые рассказывали что-нибудь интересное.

78 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51

Стюардесса,

вот интересно,на почему Вы все время пишите "в ДубаИ"?

Гость
#52

на=а

#53
Хабиба

Дорогие форумчане, я обожаю летать. Возник такой вопрос, пыталась найти ответ в интернете, как то не получилось. Может у кого-нибудь есть друзья пилоты, которые рассказывали что-нибудь интересное.

Пилоты в небе думают о сиськах-письках, ляськах-мосяськах и о дефлорации невинных девочек.

#54
Хабиба

Дорогие форумчане, я обожаю летать. Возник такой вопрос, пыталась найти ответ в интернете, как то не получилось. Может у кого-нибудь есть друзья пилоты, которые рассказывали что-нибудь интересное.

http://www.youtube.com/watch?v=dMrDhF2R6E8

Гость
#55

Все стюардессы мечтают закадрить КВС (командира воздушного судна), чтобы его зарплату в 250 т.руб класть себе в сумочку и не работать.

Если бы они знали, что о них думают КВС и их жёны. :)))

Гость
#56

Развлечения КВС.

Смотреть порнушку во время полёта, иногда включая микрофон громкой связи, чтобы и пассажиры прониклись атмосферой фильма.

Eden Capwell
#57

Что-то непонятно все на Стюардессу наехали. Истории рассказывает, все дельно говорит. Одни не верят, другие вообще приплели "гулящих". Совсем не в ту степь понесло.

А вообще, тема интересная. Я обожаю такие истории про самолеты. Моя любимая передача - это "Расследования авиакатастроф" на канале N Geografic. Этот цикл передач периодически повторяют. Вот где ужас! Там показывали, что большинство авиакатастроф (кроме терактов) происходят из-за халатности, назначительных на первый взгляд действий, недосмотра пилотов или техников, обслуживающих самолет. То прибор по учету топлива не той модификации поставили, то кнопку забыли включить и проч. В общем, передача интересная, но летать теперь боюсь.

#58

Основываясь на опыте общения с реальными прилотами, больше всего они думают от том чтоб ченть в полете не отвалилось.

Гость
#59

стюардесса, стесняюсь спросить, но все равно спрошу...как вы переносите перепады давления? ведь это точно неполезно? летела не так давно 4 часа, почему-то жутко мучали газы и второго моего пассажира тоже...попыталась открыть помаду - кисточка сама полезла как под напором из тюбика...фокус...что это было?

сколько вам надо отлетать, чтобы заработать пенсию? я читала когда-то было 7 лет?

вообще работа, конечно, адская и явно прибавлению здоровья не способствует...

а куда потом после отлета необходимых лет?

Марсианка
#60

ой я тоже ОБОЖАЮ летать))) ночами так постоянно))

Стюардесса
#61

http://www.youtube.com/watch?v=si_GHCOW1Tg&feature=relat​ed

слабонервным не смотреть))) прикольный ролик

Стюардесса
#62
Гость

38, Именно потому, что мне не наплевать на СВОЮ жизнь, а не на срднестатстическую, я не сажусь в автомобиль, зная, что водитель пьян или не умеет ездить. И никакая стистика не заставит меня столь глупо рисковать жизнью, когда есть возможность этого не делать.

Кому суждено повеситься, тот не утонет. Боитесь-не летайте, поезд Вам в помощь.Но это глупо, идти на поводу у своего необоснованного страха, да и еще других убеждать в этом. В авиакатостровах, во всем мире, в год от силы погибают 300-500 человек. А в автокатострофах сотни тысяч, если не миллионы!Тут и думать не о чем. Спорить тоже.

Стюардесса
#63
Гость

стюардесса, стесняюсь спросить, но все равно спрошу...как вы переносите перепады давления? ведь это точно неполезно? летела не так давно 4 часа, почему-то жутко мучали газы и второго моего пассажира тоже...попыталась открыть помаду - кисточка сама полезла как под напором из тюбика...фокус...что это было?

сколько вам надо отлетать, чтобы заработать пенсию? я читала когда-то было 7 лет?

вообще работа, конечно, адская и явно прибавлению здоровья не способствует...

а куда потом после отлета необходимых лет?

На вумане есть такая ветка-работа стюардессой (наберите в поиске). Там есть подробные ответы на все ваши вопросы)))

#64

Стюардесса, давай я тебя трахну, обожаю молодых стюардессочек. Я - капитан воздушного плаванья.

Гость
#65
Стюардесса

Гостьстюардесса, стесняюсь спросить, но все равно спрошу...как вы переносите перепады давления? ведь это точно неполезно? летела не так давно 4 часа, почему-то жутко мучали газы и второго моего пассажира тоже...попыталась открыть помаду - кисточка сама полезла как под напором из тюбика...фокус...что это было?

сколько вам надо отлетать, чтобы заработать пенсию? я читала когда-то было 7 лет?

вообще работа, конечно, адская и явно прибавлению здоровья не способствует...

а куда потом после отлета необходимых лет?



На вумане есть такая ветка-работа стюардессой (наберите в поиске). Там есть подробные ответы на все ваши вопросы)))

да меня больше первая часть вопроса интересует...)))

а вторую я так, из вежливости написала)))

Гость
#66

Бортпроводница,тупая, если ты та, за кого себя выдаешь или хотя бы твой муж и правда летчик, выучи как пишется слово "боинг" и не позорься!

Гость
#67
Стюардесса

Гость38, Именно потому, что мне не наплевать на СВОЮ жизнь, а не на срднестатстическую, я не сажусь в автомобиль, зная, что водитель пьян или не умеет ездить. И никакая стистика не заставит меня столь глупо рисковать жизнью, когда есть возможность этого не делать.

Кому суждено повеситься, тот не утонет. Боитесь-не летайте, поезд Вам в помощь.Но это глупо, идти на поводу у своего необоснованного страха, да и еще других убеждать в этом. В авиакатостровах, во всем мире, в год от силы погибают 300-500 человек. А в автокатострофах сотни тысяч, если не миллионы!Тут и думать не о чем. Спорить тоже.

В огороде бузина, в киеве дядька. Одно дело летать по необходимости, другое - лезть на рожон, зная, как обстоят дела. Если вы знаете, что все так ужасно с безопасностью как вы описываете, зачем вы работаете там? Вас послушать, пилоты какие-то *** и пьяницы, которым пофиг и их жизнь, и пассажиров. Откуда тогда ваша замечательная статистика? Или привираете для красного словца. Иначе я не понимаю, зачем нормальному человеку идти работать в стюардессы. Это как пьяный таксист будет вам приводить статистику в доказательство безопасности поездки и вы согласитесь с ним ехать. Офигенно умно. К тому же, если учесть сколько часов в год мы проводим в автомобиле и сколько в самолете, то соотношение будет совсем другое. Так что, фигня эта ваша статистика.

#68
Славик и Димон

Основываясь на опыте общения с реальными прилотами, больше всего они думают от том чтоб ченть в полете не отвалилось.

Я вото тоже так думаю, правда с реальными пилотами не общалась.

Очень уважаю эту профессию, не каждому дано

#69

думают о том же, о чём думют мужчины, например за рулем.

Гость
#70

Могу сказать точно, что в полете летчики травят анекдоты, разгадывают сканворды и читают газеты. Муж был КВС ТУ-134.

Гость
#71

Какая наглая брехня про Мале! Никого там не обыскивают, туристы все спокойно идут, сам а/порт состоит из взлетно-посадочной + три хибарки, все это на островке - кругом вода. Всем похиру чё у вас в багаже. Вышел из самолета, сел в лодочку и на остров-отель. Или пересел на гидроплан и летишь до своего острова-отеля.

Виста
#72

У подруги отец летал, был КВС, облетал полмира.Самая проблема у тех кто часто летает-это как раз перепады давления, в остальном проверка идет по здоровью. Инсульт его хватанул достаточно в раннем возрасте (это беда многих летчиков.. сами знаете у женщин инсульты достаточно редки, проблема летчиков-мужиков), теперь сидит вот такое растение.. ничего не соображающее, а все остальное, кроме головы, здорово, как молодого, сердце работает как часы.Подруга с ним теперь нянчитчя.И у многих его друзей летчиков инсульты, кто как из них выберется, его прихватило конкретно.

Алисас
#73

Один знакомый капитан воздушного судна во время полета просто читает книги. Вроде не спит))

Дениза
#74

Читала книгу мемуаров летчика Ершова, называется "Аэропорт-2008". Наберите в поиске, наверняка в инете есть. Очень интересно и увлекательно написано, хоть и много технических подробностей. Там ответы на большинство заданных вами вопросов.

#75
Гость

попыталась открыть помаду - кисточка сама полезла как под напором из тюбика...фокус...что это было?

дело в том, что на высоте 10 км в салоне самолета поддерживается давление не как на уровне моря, а примерно как на высоте 2 км. А тюбик с помадой у вас был закрыт на земле. Давление там было то же, что на уровне моря. Т.е., выше, чем в самолете. Когда вы его открыли, оттуда все поперло, как газировка из бутылки.

Дениза
#76

Sergey - познания, заслуживающие уважения :)

Рупрeхт
#77

Стюрдесса или Бортпроводница, а ты не Катастрофа?

#78
Виста

У подруги отец летал, был КВС, облетал полмира.Самая проблема у тех кто часто летает-это как раз перепады давления, в остальном проверка идет по здоровью. Инсульт его хватанул достаточно в раннем возрасте (это беда многих летчиков.. сами знаете у женщин инсульты достаточно редки, проблема летчиков-мужиков), теперь сидит вот такое растение.. ничего не соображающее, а все остальное, кроме головы, здорово, как молодого, сердце работает как часы.Подруга с ним теперь нянчитчя.И у многих его друзей летчиков инсульты, кто как из них выберется, его прихватило конкретно.

Какой ужас, дай Бог им здоровья.

Форум: Путешествия
Всего:
Новые темы за неделю:
Популярные темы за неделю: