Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

подставил тур оператор

Добрый день! в конце марта за месяц купили тур на Кипр по выгодной цене на начала мая. брали отель по выгодной цене, и чтоб недалеко от центра и недалеко от моря был, чтоб молодежный был. И сейчас за пару дней до вылета наш туроператор сообщает нам что они не успевают открыть этот отель после ремонта, и в одностороннем порядке предлагают нам переселится в другой отель, тоже 4 звезды, но он хуже. отель который они предлагают он старый, номера хуже, дальше от центра. И они не понимают чем мы недовольны. Компенсируют это 1 бесплатной экскурсией. Говорят или езжайте в этот или мы Вам вернем деньги. За деньги которые мы покупали наш тур, мы уже в такой отель не уедем. альтернативные отели между которыми мы выбирали, стоят гораздо дороже. Как быть ? сталкивался кто нибуть с такой ситуацией? не могу понять почему предлагают на выбор всего 1 вариант и то хуже...

Нравится0
Не нравится0
Ответы (28) Ответить
  • А они вас предупреждали, что отель на стадии строительства? Если да, то риски целиком ваши. Если нет, то они должны предложить вам подходящий вариант. Но автор, если они упрутся, будете ли вы с ними судиться, вот в чем вопрос.

  • Реклама

  • нет, не предупреждали. отель ремонтировался. просто обычно в таких ситуациях даются отели лучше или хотя бы выбор предоставляться должен

  • На Кипр на майские полно пустых отелей. Посмотрите альтернативу.

  • Катерина

    нет, не предупреждали. отель ремонтировался. просто обычно в таких ситуациях даются отели лучше или хотя бы выбор предоставляться должен


    Все так. Но какие у вас методы давления? Что вы сделаете, если вам не предложат вариант, который вас устроит?

  • Катерина

    нет, не предупреждали. отель ремонтировался. просто обычно в таких ситуациях даются отели лучше или хотя бы выбор предоставляться должен

    Значит, у вас необычная ситуация. Будет что рассказать внукам ))

  • Гость

    на кипр только идиоты едут на камни смотреть или олигархи мильярды наворованные в оффшорах закапывать


    Какие камни?)) вы видимо на Кипре никогда не были и завидуете белой завистью.

  • Гость

    на кипр только идиоты едут на камни смотреть или олигархи мильярды наворованные в оффшорах закапывать


    я сплю и вижу, как лечу на Пафос, скорей бы отпуск

  • Автор, нет икаких правил поведения или кодекса туроператора. Они не обязаны предоставить вам отель лучше. Могут, если не хотят терять вас, как клиента, но не обязаны. Все решается по договоренности. Если договориться не получается, вы можете подать на них в суд. В суде вы должны требовать возмещения какого-то реального ущерба. Никакого морального ущерба вам не компенсируют.

  • Гость

    автор, езжайте и отдыхайте

    Вы считаете, что стоит закрыть глаза на такую ситуацию? Радоваться тому что подсунули вариант намного хуже того, за который ты заплатил?

  • Автор, туроператор делал запрос в выбранный Вами отель, оттуда получил подтверждение. Значит виновата принимающая сторона:они не предупредили о возможном переносе срока открытия отеле. Но Вы не переживайте! Вам же не в отеле сидеть. Да и что за радость нюхать свежевыкрашенные стены? Я, когда прочитала заголовок, подумала, что Вас кинули. Слава Богу все не так страшно! Поезжайте, отдыхайте спокойно и радуйтесь, что Вас Бог отвел. + бесплатная экскурсия-вполне неплохой бонус.
    Удачи Вам и хорошего отдыха!🌞🌴🌊🐠🐙🐡🐳🌊🌴🏩🏊✈

  • Так и ловят с этими " выгодными дешевыми турами" когда уже поймёте? В результате либо отель не тот, что на картинке, либо рейс подсунут с которого улетишь дня через 2, вот в аэропортах потом сидят сутками. Редко, когда дешево это хорошо, особенно в этом бизнесе. Вам ещё повезло, хоть не разориться Ваш тур оператор. У вас три варианта собственно: забирать деньги, либо выбрать отель какой хотите и доплатить, либо оставлять всё как есть и соглашаться с тем что предлагают.

  • Гость

    Автор, туроператор делал запрос в выбранный Вами отель, оттуда получил подтверждение. Значит виновата принимающая сторона:они не предупредили о возможном переносе срока открытия отеле. Но Вы не переживайте! Вам же не в отеле сидеть. Да и что за радость нюхать свежевыкрашенные стены? Я, когда прочитала заголовок, подумала, что Вас кинули. Слава Богу все не так страшно! Поезжайте, отдыхайте спокойно и радуйтесь, что Вас Бог отвел. + бесплатная экскурсия-вполне неплохой бонус. Удачи Вам и хорошего отдыха!🌞🌴🌊🐠🐙🐡🐳🌊🌴🏩🏊✈


    Спасибо за ответ и позитивный настрой!))

  • Хочу лететь на Кипр, но рядом Сирия. Кто летит, что думаете об этом?

  • Гостья

    Хочу лететь на Кипр, но рядом Сирия. Кто летит, что думаете об этом?


    даже переживать не стоит)))))))))) На Кипре все спокойно)

  • Катерина

    Спасибо за ответ и позитивный настрой!))


    Пожалуйста! Главное-хорошо отдохните и ни о чем не переживайте!🏄

  • а нельзя обратиться к другому тур-оператору и посмотреть что другие предлагают за ваши деньги? Если устраивает, идти к другим. Я не знаю зачем вам тур-оператор, разве нельзя забронировать отель самостоятельно? Ну или по крайней мере, пусть предлагают лучше отели с доплатой. Но я бы все равно мониторила самостоятельно, ибо не понятно что у вас - развод или непрофессионализм.

  • мы сами его нашли, и сами мотиторим по сайтам. отдельно покупать билеты на самолет и отель стоит дороже чем пакетным туром, именно Кипр

  • Гость

    Какие камни?)) вы видимо на Кипре никогда не были и завидуете белой завистью.


    камни на кипре дорогуша кругом и у тебя в голове, надеюсь что не так
    Ах ты боже мой. Тетенька единственный раз после обожаемой турции выбралась на кипр и попала в пафос. Так? Так вот я на кипре была 4 раза, камни видела издалека. Море чистейшее. Меняй турагента.

  • Гость

    Так и ловят с этими " выгодными дешевыми турами" когда уже поймёте? В результате либо отель не тот, что на картинке, либо рейс подсунут с которого улетишь дня через 2, вот в аэропортах потом сидят сутками. Редко, когда дешево это хорошо, особенно в этом бизнесе. Вам ещё повезло, хоть не разориться Ваш тур оператор. У вас три варианта собственно: забирать деньги, либо выбрать отель какой хотите и доплатить, либо оставлять всё как есть и соглашаться с тем что предлагают.

    Как я понимаю, проблема в том, что автор брал тур по раннему бронированию, когда цена существенно ниже была. А сейчас за такие деньги будет только хуже.

  • Гость

    А они вас предупреждали, что отель на стадии строительства?


    Туроператоры о таких вещах не предупреждают никогда. Они вообще обычно заключают договора на весь сезон с несколькими гостиницами, и всеми правдами-неправдами запихивают своих клиентов только в них.

  • По идеи должны отель лучше предлагать. У меня такое было в Тунисе. Поменяли вместо 4х звезд на 5ти звездочный, можно сказать даже повезло.
    Настаивайте чтобы дали приличный отель.

  • К сожалению ничего не сделать, если это высокий сезон или праздники. У вас в договоре есть такой пункт. Так что суд вы не выиграйте. Принимайте деньги и бронируйте сами, если не жалко переплачивать. Я бы смирилась, и в отеле много не сидела бы.

  • Катерина

    Добрый день! в конце марта за месяц купили тур на Кипр по выгодной цене на начала мая. брали отель по выгодной цене, и чтоб недалеко от центра и недалеко от моря был, чтоб молодежный был. И сейчас за пару дней до вылета наш туроператор сообщает нам что они не успевают открыть этот отель после ремонта, и в одностороннем порядке предлагают нам переселится в другой отель, тоже 4 звезды, но он хуже. отель который они предлагают он старый, номера хуже, дальше от центра. И они не понимают чем мы недовольны. Компенсируют это 1 бесплатной экскурсией. Говорят или езжайте в этот или мы Вам вернем деньги. За деньги которые мы покупали наш тур, мы уже в такой отель не уедем. альтернативные отели между которыми мы выбирали, стоят гораздо дороже. Как быть ? сталкивался кто нибуть с такой ситуацией? не могу понять почему предлагают на выбор всего 1 вариант и то хуже...


    Краткосрочная аренда на Кипре.
    Сдается Комната В Пентхаусе С Видом На Море... для 1-2 чел. Kвартира новая, расположена в 5 мин. от пальмовой алеи - Финикудес (центральный пляж Ларнаки). Хол совмещенный с кухней и выходом на большую террасу, бытовая техника, ТВ, интернет. В комнате имеется двуспальная кровать, прикроватные тумбочки, встроенный шкаф, туалетный столик, кондиционер постельное белье, полотенца, a также отдельная душевая комната и сан узел. Продуктовые супермаркеты, аптеки, автобусные остановки, все рядом. При необходимости организую трансфер от/до аэропорта Ларнаки. Цена 35-40 евро в день. Все коммунальные расходы (электричество, вода, газ, интернет) включены в цену проживания. Финальная уборка 20 евро. При бронировании на месяц и более.. скидки. Фото вишлю по запросу. Если Вас заинтересовало предложение, пожалуйста пишите в ЛС. Email: protons.email@protonmail.com

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: стиль жизни