Гость
Статьи
Виза в США

Виза в США

Здравствуйте, планируем получить туристическую мультивизу в США на 3 года. Лететь хотим в августе 2024 года, т.е через год +-. Когда нужно начинать подавать заявление, чтобы успеть по срокам и к лету уже быть с вклеенной визой? Подготовку нужно начать уже сейчас? Меня пугают, что надо очень заранее всё оформлять. Подскажите, пожалуйста, у кого был опыт или у кого знакомые сделали такую туристическую визу/
#виза #США #семья

Автор
312 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Из какой страны делаете визу?

Изя
#2

Я получал в Польше. Были конечно и политические вопросы, например чей Крым и тд

Автор
#3
Гость

Из какой страны делаете визу?

Из Сербии. Я и муж. Я студентка, муж программистом работает. Привязка к родине есть, квартиры родителей(это считается?)

Автор
#4
Гость

Из какой страны делаете визу?

В Сербии у нас есть ВНЖ у обоих

Автор
#5
Изя

Я получал в Польше. Были конечно и политические вопросы, например чей Крым и тд

Сколько по времени занял процесс? От подачи до получения визы

Лея
#7

Я вот правда не понимаю, вам мёдом в Америке намазано что-ли? Что вы прётесь к этим ***? Когда у нас уже границы закроют, чтобы весь шлак из страны поубирать🤦🤷

Автор
#8

И как вы думаете, нужно ли обращаться в тревел агенства, чтобы помогли с визами? Или лучше самим? До этого никогда не подавали на визу в США

Лея
#10
Автор

И как вы думаете, нужно ли обращаться в тревел агенства, чтобы помогли с визами? Или лучше самим? До этого никогда не подавали на визу в США

Вас не пустят, против нас весь коллективный запад. Совсем ума нет? Никто вас в США не пустит

Автор
#11
Лея

Вас не пустят, вы русская, а против нас весь коллективный запад. Мы с врагами сражаемся, а вы к врагам в логово собрались. Совсем ума нет? Никто вас в США не пустит

Я с вами даже в дискуссию вступать не буду. Покиньте, пожалуйста, эту ветку

Автор
#12
Гость