Гость
Статьи
Синяки после уколов

Синяки после уколов

Всем привет! Помогите, пожалуйста, советом. Уже 5 мес не проходит синяк на попе от уколов. Пробовали растирания, мази, сеточки и т.п. Не помогает ничего=(

Анна
7 ответов
Последний — 07 мая 2015, 15:57 Перейти
1.
летница

Может это вена? Попробуйте волтарен

2.
Генриетта_ни то нельзя_ни_это

у меня уже год. постою послушаю
йод тоже не помог, только кожу сожгла
рекомендовали бадягу, но опять-таки никаких изменений

криворукие мед сестры((

3.
вика

я делала сама себе уколы. так получилось. и следы остались на всю жизнь.

4.
Skazka
Генриетта_ни то нельзя_ни_это

укриворукие мед сестры((

КривожoпbIe тетки!

5.
Гость

магнезию попробуйте

если у вас это долго и не проходит идите к хирургу..маме так даже разрезали

7.
Гость

Смотря что подозреваете - дефицит В3, В1, синегнойную флору, спорообразующую - того и нажритесь, если местные воздействия не помогают, пока это образование не кальцинировалось