Гость
Статьи
Про похудение.Нужна …

Про похудение.Нужна помощь!Совсем овощ в этом

 деле((( Здравствуйте!Очень нужна помощь!При росте 150см мой вес 60кг.Мне 16 лет.О моей полноте жалела не раз.Меня и дразнили,и оскорбляли.В общем,детство у меня было такое же,как и у многих пышек.Честно,это было настолько обидно!Я своей вины не отрицаю,слишком много жрала(прям нажирала,особенно сладкое).Теперь мне нужно как-то это дело поправить.Скоро выпускной,да и самой неприятно:(Но вот только дело в том,что я совершенно в этом не разбираюсь.Да,в интернете много полезных статей,но мне бы хотелось узнать обо всем поподробней из опыта.То есть,может,у кого-то тоже были такие проблемы?Как заставить себя?И с чего вообще надо начинать?Я совсем запуталась...Помогите,пожалуйста(((
P.s У меня есть возможность каждый день посещать тренажерный зал.Диетологов в нашем городке нет.Питаться по часам не могу,ибо часто просто некогда(но потом ночью и вечером отъедаюсь).И если можно,расскажите,пожалуйста, свои истории о том,как вы себя приводили в порядок:)
Заранее спасибо)

Элизабет
20 ответов
Последний — Перейти
Лейла
#1

Раз есть возможность ходить в зал, то руки в ноги и вперёд! Что касаемо еды, то тут все просто. Исключаете напрочь сладкое, сдобное, жареное, копчёное, газ напитки. Мясо ни в коем случае не употреблять одновременно с картошкой или макаронам, только с овощами! Побольше фруктов и ягод. Еду предпочтительно запекать или тушить или отваривать. Никаких майонезов, соусов и паст из магазина! За 3 часа до сна рот на замок! Перед едой(за 30мин) стакан воды. Во время еды не запивать! Любую жидкость или воду после еды не ранее, чем через 40 мин.
Я таким темпом с 69кг до 58кг за 1,5 мес похудела. Обратно ничего не вернулось.

Степанида
#2

Моя подруга похудела на правиле 5 ложек. Она ест все, но не более 5 ложек. И после обеда не ест сладкое и все вредное.

Ева
#3