Как понять, сексуальная ли я?
Я не разбираюсь в женской сексуальной привлекательности, поэтому мне кажется, что я не сексуальная. Просто красивая, фигуристая, милая, веселая, стильная, но не сексуальная. Моя подруга сказала, что все девушки для кого-то сексуальные, тем более красивые и фигуристые, как я. А я ей не верю. Я считаю, что сексуальность это не про внешность, а про поведение. Мне кажется, что у меня нет сексуальных манер. Да и внешность у меня не сексуальная. У меня скорее аристократичная внешность, чем такая, как у Меган Фокс и других секс символов. Не верю, что для кого-то я могу быть объектом сексуальных фантазий, а не просто красивой картинкой или приятным собеседником. Вы считаете себя сексуальными? Как вы это определяете? #сексуальность
Автор
Мудрость форума: Тело
- У меня кривые ноги "О" что делать40 316 ответов
- Здесь есть действительно волосатые девушки???3 229 ответов
- ЭЛЕКТРОэпиляция бикини - ваши отзывы5 326 ответов
- Кавитация - кто-нибудь слышал?2 222 ответа
- Домашний лазерный эпилятор8 830 ответов
- Упражнения на ягодицы для увеличения их объема2 385 ответов
- Очень сильно потеют подмышки!2 181 ответ
24 ответа
Последний —
Перейти
Гость
скажу как мужчина ,простой способ понять сексуальная ли ты.
если хоть один мужчина за всю жизнь с тобой хотел познакомиться, начал общение, хоть в соц сети, хоть вживую, значит ты сексуальная.
потому что мужчины общаются только с теми женщинами, с которыми хотят переспать.
если хоть один мужчина за всю жизнь с тобой хотел познакомиться, начал общение, хоть в соц сети, хоть вживую, значит ты сексуальная.
потому что мужчины общаются только с теми женщинами, с которыми хотят переспать.
Гость
Если мужики облизываются, значить сексуальная. Если френд-зона более 8 предложивших замуж, значить сексуальная. Если были аварии, когда водители на Вас засмотрелись, а не на дорогу, значить сексуальная.
Гость
Аристократичная точно? Так это же самый топчик.
Гость