Гость
Статьи
GlamBox - кто …

GlamBox - кто пробовал?

Недавно узнала про сервис Глэмбокс, который рассылает миниатюры косметики. О нем активно рассказывали бьюти-блогеры на YouTube. Вроде симпатично, но хочется еще и мнение народа узнать. Я студентка и 500 р. для меня не самые маленькие деньги, тратить на абы что не хочется. Но и порадовать себя косметикой не отказалась бы)

Ann
21 ответ
Последний — Перейти
Машуня
#1

Я Эльбокс заказала , вот жду говорят они по месяцу не приходят а кому то вообще не пришли!

Ann
#2
Машуня

Я Эльбокс заказала , вот жду говорят они по месяцу не приходят а кому то вообще не пришли!

Эльбокс я тоже видела, но как-то доверия больше к Глэмбоксу, они полгода работают уже...

Гость
#3

Ну не знаю...я не из России. Но приглядывалась к этим коробочкам-сюрпризам. В другие страны они не доставляют. Вообщем присмотрелась и разочаровалась: если парфюмы то по 2-5 мл(((мало! Часто присылают ненужное-например пробники зубных паст, или пробники помад на бумажке специальной(в тех же Эйвонах орифлеймах и то больше пробники). Да люкс! Что зачаровывает малоимущих, тех кто не может купить нормальную версию. На мой взгляд проще пойти затестить в магазине тот же тональный-я тупо отливаю себе в баночку...Или у нас вообще раздают часто бесплатные образцы косметики-кстати такие же как в этих коробках. я бы на вашем месте просто откладывала в месяц по 500 рублей и через некоторое время брала себе нормальный объем косметики.

Гость
#4

Вот пример: коробка стоит 500 рэ-это примерно 16 уе? Выходит за полгода вы тратите на пробники 96 уе.))) Да люксовых средств вы много не купите за эти деньги. Но для студентки это тоже деньги! Если бы у меня был доход студентки я лучше бы тестила люкс в магазине, и копила эти деньги на нужное то что понравилось.

Гость
#5

А правда такая "мишура подарковая" завораживает?))))))))))

Ann
#6
Гость