Гость
Статьи
Подскажите …

Подскажите пожайлуста,что делать

После нескольких курсов антибиотиков и всяких прочих таблеток, пошла жуткая перхоть..чуть ли не коростой...при условии что раньше никогда такого не было..ещё волосы стали тонкими..и жидкими..
подскажите пожайлуста, чем можно подлечить.. и что мне вообще с этим делать)

8 ответов
Последний — 20 декабря 2010, 18:51 Перейти
1.
Гость

после антибиотиков у меня тоже много проблем было... но мне назначили таблетки специальные.. и вам советую ко врачу обратиться

Идти к дерматологу или к трихологу. Это симптомы себореи; нормально лечится, если не запускать.

3.
А

А что вы хотели, столько химии впихнуть в организм,волосы от этого явно расти не будут...

У меня тоже самое было, так ещё и лезли клочьями. Витамины, фрукты, овощи, маски и всё в норму пришло. Но вам верно сказали - лучше сходить на консультацию.

И самое главное! Обязательно пропить курс препаратов, восстанавливающих нормальную микрофлору кишечника. Иначе волосы начнете терять серьезно, т.к. витамины и проч. попросту не будут усваиваться. Насчет перхоти - только к врачу.

6.
Ева

Низорал (шампунь).

7.
Алина

Лечить надо изнутри.Попейте Аципол или(и) Бифиформ.

Они восстановят микрофлору.

Или Линекс попить.Но дороже выходит.

8.
Алина

И в комплексе шампунь от перхоти (Сульсен шампунь хороший).