Гость
Статьи
Мелирование,чем …

Мелирование,чем делаете?

Девочки,кто чем делает мелирование,у меня от блондорана очень портяться волосы,может кто-то знает более щадящие варианты?

Дарина
10 ответов
Последний — Перейти
Подъёбoчкa
#1

Мне в салоне делали чем-то- пипеац, волосы расслаиваются, обламываются по всей длине. Ни масла ни маски не помогли, пришлось пряди эти обкарнать

Гость
#2

Мне делают порошок + оксид эстель (мешали 6% и 3% пополам вроде 4,5% должно выйти было). Правда я ей раз 50 сказала что мне щадящим способом, т.к. до этого в другом месте мне делали лондой на 9% это ужас-волосы сожжены как солома, рукой проводишь по волосам-все мелированное чувствуешь как куски мочалки. И пошла я потом по салонам заранее все обговорить (предварительно начитавшись литературы), но нигде слушать не хотели-стоит спросить чем делаете и как-все, сразу чуть ли не хамить начинали мол ходят умничают, мастеру не доверяют! А как им доверять после постоянных косяков?? Сразу такой вид будто я военную тайну хочу узнать! нашла понимание только у одной парикм и теперь делаю у нее. С волосами все отлично.

Юля
#3

вчера маме делала мелирование так вот она купила пудру для осветления Эстель и окислитель тоже Эстель 9%, мне понравилось, пряди белые получились, а не желтые, при том, что она была до этого покрашена мною Игорой цвета шоколад, брюнетка короче

#4
Гость