Гость
Статьи
девочки, кто покупал …

девочки, кто покупал волосы на заколках? Как они подошли вам в использовании и где их купить лучше в Москве?

Девочки, кто покупал волосы на заколках? Как они подошли вам в использовании и где их купить лучше в Москве?

18 мая 2015, 00:36
Наталия
21 ответ
Последний — 01 сентября 2016, 14:33 Перейти
Гость
18 мая 2015, 02:13
#1

слышала, что их срезают с трупов и по тюрьмам.

Вау
18 мая 2015, 02:15
#3

Я на ибее покупала искусственные. Натуральные брезгливо
))
Подходят идеально.

Гость
18 мая 2015, 02:43
#4

Какая безвкусица,я думаю их только полу лысые тётки носят.

Гость
18 мая 2015, 05:09
#5
Гость

слышала, что их срезают с трупов и по тюрьмам.

++++

Гость
18 мая 2015, 05:41
#6

ниоткуда их не срезают,сама в париках работала,несут и несут девки свои косы и продают задёшево,или тут же срезают и делают стрижку,славянские,мягкие,красивые,ухоженные волосы,это вам не индийские ,проволочные,третьесортные.А мастера уж плетут из них шиньоны,и пряди,и парики на заказ. А из импортных мне понравились пряди из какой-то там лошади,удивительно,потому-что у нас работали только с женскими волосами,кстати их моют и обрабатывают перед тем ,как обрабатывать. И очень красиво пряди вставлять уже в длинные свои волосы,небольшой начёсик и всё,ничего не заметно,натуральные пряди чем хороши,их можно красить и завивать,сама красила под свои,даже муж никогда не отличал.

Гость
18 мая 2015, 07:03
#7
Наталия

Девочки, кто покупал волосы на заколках? Как они подошли вам в использовании и где их купить лучше в Москве?

Они хороши если вы выступает в каких-то шоу или танцуете, а в обычной жизни неудобно.

Гость
18 мая 2015, 07:04
#8

Они искусственные.

Гость
18 мая 2015, 07:06
#9

И их тоже можно завивать.

Гость
18 мая 2015, 07:52
#10
Гость

Какая безвкусица,я думаю их только полу лысые тётки носят.

Мадам,вы из глухой деревни похоже...Интересно,как можно прицепить на лысую голову,волосы на заколках? Волосы на заколках,очень удобно приложить к средней длине волос,подбирается оттенок и и крепиться на заднюю часть затылка,если подобрать тон и текстуру волос,получается очень даже здорово,и Красиво! Волосы можно и искусственные,но хорошего качества.Такие хитрые уловки с волосами даже звезды делают,потому что наращивание волос очень вредно и мороки много...

Гость
18 мая 2015, 08:06
#11

мне нра. своих длинных фиг дождешься пока состригаю осветленные. кстати, волосы чуть выше лопаток считаются длинными?

Гость
18 мая 2015, 08:53
#12
Гость

мне нра. своих длинных фиг дождешься пока состригаю осветленные. кстати, волосы чуть выше лопаток считаются длинными?

Нет конечно

Жизел
18 мая 2015, 09:36
#13
Гость

мне нра. своих длинных фиг дождешься пока состригаю осветленные. кстати, волосы чуть выше лопаток считаются длинными?

В парикмахерской по прейскуранту - считаются длинными.))) Реально - нет, конечно.

Гость
18 мая 2015, 10:07
#14

Я покупала. Клевая вещь.но это были искусственные, натуральные как то фи. В москве куча всяких магазинов, адреса посмотри в инете

18 мая 2015, 10:41
#15
Гость

ниоткуда их не срезают,сама в париках работала,несут и несут девки свои косы и продают задёшево,или тут же срезают и делают стрижку,славянские,мягкие,красивые,ухоженные волосы,это вам не индийские ,проволочные,третьесортные.А мастера уж плетут из них шиньоны,и пряди,и парики на заказ. А из импортных мне понравились пряди из какой-то там лошади,удивительно,потому-что у нас работали только с женскими волосами,кстати их моют и обрабатывают перед тем ,как обрабатывать. И очень красиво пряди вставлять уже в длинные свои волосы,небольшой начёсик и всё,ничего не заметно,натуральные пряди чем хороши,их можно красить и завивать,сама красила под свои,даже муж никогда не отличал.

Ага, так вам и будут живые и здоровые славянки свои длинные косы стричь на шиньоны. В основном в нищих странах бедные азиатки свои волосы с г.н.и.д.а.м.и. продают, а потом их обрабатывают и красят.

Агата
18 мая 2015, 13:05
#16

фу сколько негатива и трупы и ***** припомнили. У меня есть волосы на трессах. Хорошие натуральные. Без ***. Ну а если и с трупа срезали то что? Тому человеку уже отслужили д и все мы там будем (то есть помрем ) что теперь?
Да и не верится что-то в эти версии

Анеле
18 мая 2015, 16:04
#17
Агата

фу сколько негатива и трупы и ***** припомнили. У меня есть волосы на трессах. Хорошие натуральные. Без ***. Ну а если и с трупа срезали то что? Тому человеку уже отслужили д и все мы там будем (то есть помрем ) что теперь?Да и не верится что-то в эти версии

Поддерживаю,
Трудно представить, что кто-то бегает по кладбищу, заглядывает в гробы, волосы высматривает. А потом под покровом темноты выкапывает гроб и стрижет, стрижет...))) Родственники вряд ли разрешат обрить своего родного покойника в морге.

Гость
18 мая 2015, 16:15
#18

Я покупала, но не ношу. Мне кажется это заметно всегда что волосы приклеенные, я во всяком случае на других всегда замечаю. Так что отрастила свои настоящие.

ромашка
19 мая 2015, 14:16
#19

Я всегда заказываю на али экспресс! Там есть продавцы,которые предлагают большую палитру! Искусственные,но качество обалденное!

Гость
19 мая 2015, 15:56
#20
Гость

слышала, что их срезают с трупов и по тюрьмам.

Много же трупов и заключенных придется перебрать, чтобы найти качественные волосы длиной хотя бы 30-40 см))))

Гость
21 мая 2015, 01:36
#21
Гость

ниоткуда их не срезают,сама в париках работала,несут и несут девки свои косы и продают задёшево,или тут же срезают и делают стрижку,славянские,мягкие,красивые,ухоженные волосы,это вам не индийские ,проволочные,третьесортные..

СНГ-шные славянки помешались на аюверде, все хотят иметь "индийские проволочные, третьесортные" волосы. В ютубе и в др.соц.сетях тысячами видео заливают про свои окрашенные хной с амлой волосы. и еще миллионами индийских средств. Смешные ей-Богу. Мышиный хвостик на голове, а считают что когда-нибудь волосы как у индианок будут. Позорятся толпой.

Гость
01 сентября 2016, 14:33
#22
Наталия

Девочки, кто покупал волосы на заколках? Как они подошли вам в использовании и где их купить лучше в Москве?

Я покупаю уже давно в Центре Продажи Волос на Пр.Мира. Все нравится, качество, цена! Брала у них на кератиновых капсулах, на лентах, и в последний раз взяла тресс для наращивания по голливудской технологии. Я довольна, волосы от моих вообще не отличить!