Гость
Статьи
Помогите составить …

Помогите составить гардероб для отдыха на море

Я - женщина 45 лет, маленького роста. Фигура - грушевидная, т. е. бедра - широкие.
Собираюсь поехать на море на 10 дней, но не знаю, сколько вещей с собой брать и что именно..Да и в моде не разбираюсь - все время в джинсах хожу. Надоело, честно говоря....
Шорты мне не идут. потому что очень ноги короткие, особенно голень.
Не поможете с советами?

Тетя Катя
14 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

а куда едете?

Тётя Мотя
#2

Тётя Катя , мы с вами -ровесницы, поэтому можем говорить на "одном языке" :) Прежде всего, вопрос - куда именно вы собираетесь ехать? Я живу в тёплой стране, на море бываю часто, вижу много российских туристов.Скажу лишь одно - здесь никто ни на кого не обращает внимание, ни на комплекцию, ни на длину ног , ни на целлюлит и пр.пр. Поэтому сразу же хочу дать вам совет - если вы едете заграницу,то оставьте все свои комплексы и недовольства своей внешностью дома.Что касается именно градероба ,то лично я люблю туники.Очень удобная одежда для женщин нашего с вами возраста.Тем более, что можно подобрать туники и длинные,и короткие, и с рукавами , и без них.Кроме того, благодаря покрою, они скрывают многие недостатки фигуры.В них легко и удобно- вышел на пляж, скинул тунику, потом можно в ней же сходить и на обед.Лично я шортами тоже не брезгую, правда,я худенькая, целлюлита нет.Но не важно, я смотрю на многих женщин и постраше нас с вами, и реально полных, и все спокойно носят пляжные шорты.Если отель , где вы остановитесь, хороший ,то для ужина потребуется приличная одежда, типа платья, юбка с блузочкой, капри-брючки с топиком , ну, нечто не пляжное.Я обычно исхожу из того, сколько дней я пробуду на море.Беру обычно не менее 3 купальников, парео( подбираю по цвету к купальникам), шлёпки пляжные, ну и несколько комбинируемых вариантов одежды на вечер.

Тётя Мотя
#3