Гость
Статьи
Делаю прикорневое …

Делаю прикорневое мелирование. Достали обманывающие

 парикмахеры. В первый раз красят нормально, усердно. Делаю прикорневое мелирование, волосы длинные блонд. На 3й раз думают наверно что никуда не денусь, начинают халявить и делать сзади очень Толстыми редкими рядами, краску наносят не прядями, а прямо в мойке тяп ляп, конечно волосы длинные и тяжело, но все равно, плачу много и можно же делать качественно. Последний раз увидела что вместо лореаль порошка развели естель, все это увидела в зеркале, как парикмахерша понесла коробку с эстелем, заплатила конечно ту же цену как за лореаль, деньги бешенные 13 тыс, СПб, просто надоела, поменяла салон пока все нормально, но боюсь что мастер скоро расслабится

Да уж
20 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Хаха. Мне также делали мелирование в дорогом салоне ALESSANDRO Москва. Ужасно. Выбелила волосы. Хотя я говорила. чтобы не сильно осветляла.

хВика
#2

жесть. я в москве отдаю 3500 за мелирование прикорневое с тонировкой всего волоса. волосы почти до поясницы. но у меня мастер работает на себя (снимают небольшое помещение с такими же как она).

Гость
#3

Вы не салон поменяли, вы поменяли одну парикмахерскую на другую. Начните посещать фирменный салон, работающий на фирменных препаратах и будет вам счастье. И да, клиенты салонов никогда не называют мастеров - парикмахершами. А вы если ходите к парикма_хер_шам, то хе*р знает что вместо мелирования имеете. Самадуравиновата.

Гость
#4

так везде, автор, с любыми процедурами. Я это ощутила со всеми - парикмахерами, маникюршами, массажистами, даже стоматологами - первые пару раз они очень стараются, потом решают что ты их навеки и начинают халявить. Выход только один - постоянно менять мастеров, но фишка в том что клиент всегда стремится к тому, чтобы найти своего мастера и ходить к нему постоянно...

Гость
#5
Гость

Вы не салон поменяли, вы поменяли одну парикмахерскую на другую. Начните посещать фирменный салон, работающий на фирменных препаратах и будет вам счастье. И да, клиенты салонов никогда не называют мастеров - парикмахершами. А вы если ходите к парикма_хер_шам, то хе*р знает что вместо мелирования имеете. Самадуравиновата.

ой ой ходила я и ни в один фирменный салон, методы работы у них те же и расчитаны на дурака.

Автор
#6
Гость

Вы не салон поменяли, вы поменяли одну парикмахерскую на другую. Начните посещать фирменный салон, работающий на фирменных препаратах и будет вам счастье. И да, клиенты салонов никогда не называют мастеров - парикмахершами. А вы если ходите к парикма_хер_шам, то хе*р знает что вместо мелирования имеете. Самадуравиновата.

***, может я невоспитанная но богатая, поверьте это был салон, с очень красивыми мастерами всякими сертификатами на стенах, которые работает только на лореаль, когда я им заикнулась что меня раньше лондой красили они сразу фи фи, а сами эстель мне на 3й раз замешали, прям обиделись за парикмахершу, ну ИЗВИНИТе

Гость
#7
Гость

ой ой ходила я и ни в один фирменный салон, методы работы у них те же и расчитаны на дурака.

Согласна. Вы д*ура и есть. Потому что только д*урак всех под одну гребенку чешет.

Автор
#8

Сейчас в другом на матриксе хорошо покрасили 2 раза, 9 тыщ за 5 часов работы, считаю нормально за такой труд, уже боюсь в 3й раз идти

Гость
#9

Может вы и богатая, но мозги вы себе не купили. О профессионализме мастера узнают по рекомендациям. Ни в одном настоящем салоне вы не увидите дипломы на стенах. Это моветон. У них вместо дипломов - репутация.

Автор
#10
Гость

Может вы и богатая, но мозги вы себе не купили. О профессионализме мастера узнают по рекомендациям. Ни в одном настоящем салоне вы не увидите дипломы на стенах. Это моветон. У них вместо дипломов - репутация.

Меня устраивает профессионализм мастера тк первые 2 раза все было идеально, потом он начинает халявить, делает мелирование не часто а редко, красит не прядями а в мойке, это недобросовестность

Гость
#11

Именно поэтому я стала краситься дома. Как вспомню, сколько деньжищ отдано этим мастерам! Но я не блондинка, поэтому мне легче. Купила краску Капус, оттенок на тон светлее, чем в палитре и ву-а-ля.

Гость
#12
Гость

так везде, автор, с любыми процедурами. Я это ощутила со всеми - парикмахерами, маникюршами, массажистами, даже стоматологами - первые пару раз они очень стараются, потом решают что ты их навеки и начинают халявить. Выход только один - постоянно менять мастеров, но фишка в том что клиент всегда стремится к тому, чтобы найти своего мастера и ходить к нему постоянно...

Вот прям плюс тыща

Автор
#13
Гость

Именно поэтому я стала краситься дома. Как вспомню, сколько деньжищ отдано этим мастерам! Но я не блондинка, поэтому мне легче. Купила краску Капус, оттенок на тон светлее, чем в палитре и ву-а-ля.

Везёт, но я просто не могу слезть с блонда

Гость
#14

Особенность российского сервиса в том, что сколько бы ты ни заплатила, какие деньги бы ни отдала, с какими регалиями бы ни был мастер - всегда _очень_ сильно рискуешь тем, что тебе всё сгавняют. Или так же как автор: первые пару раз сделают нормально. Но чуть отвернёшься/расслабишься, и нанесут тебе что подешевле да похуже.
И не надо ляля, что нужно ходить в хорошие дорогие салоны - в этих салонах делают точно так же. Ещё и за спиной клиента обсирают его как лoшка, который им отдал огромные деньжищи за фигню. То есть мало того что отдаёшь деньги за фигню; тебя за твои же деньги ещё и грязью поливают.
Скажете - нужно досконально разбираться в том, что они делают, и требовать правильное? А почему тогда сами не несётесь досконально разбираться в производстве автомобилей, обуви, пошиве одежды, сотовой связи, узнавать всё до последнего винтика и до последнего шва, а заодно решать уравнения по распространению радиоволн? Потому что каждый должен быть профессионалом в своём деле - а во всём на свете никогда не разберёшься, так ведь? Но почему мастера тогда от других хотят и требуют качество - а себе позволяют чёрте-что?

Автор
#15
Гость

Особенность российского сервиса в том, что сколько бы ты ни заплатила, какие деньги бы ни отдала, с какими регалиями бы ни был мастер - всегда _очень_ сильно рискуешь тем, что тебе всё сгавняют. Или так же как автор: первые пару раз сделают нормально. Но чуть отвернёшься/расслабишься, и нанесут тебе что подешевле да похуже. И не надо ляля, что нужно ходить в хорошие дорогие салоны - в этих салонах делают точно так же. Ещё и за спиной клиента обсирают его как лoшка, который им отдал огромные деньжищи за фигню. То есть мало того что отдаёшь деньги за фигню; тебя за твои же деньги ещё и грязью поливают. Скажете - нужно досконально разбираться в том, что они делают, и требовать правильное? А почему тогда сами не несётесь досконально разбираться в производстве автомобилей, обуви, пошиве одежды, сотовой связи, узнавать всё до последнего винтика и до последнего шва, а заодно решать уравнения по распространению радиоволн? Потому что каждый должен быть профессионалом в своём деле - а во всём на свете никогда не разберёшься, так ведь? Но почему мастера тогда от других хотят и требуют качество - а себе позволяют чёрте-что?

Лучше не скажешь

Гость
#16

Я плачу за прикорневое мелировпние или air touch с тонированием 4-5 тыс максимум с олаплекс, краски Chi и Lanza, супер круто крастт мастер в простецкой студии красоты на Беговой, но хожу 4 год и не нарадуюсь. Раз в полтора-два месяца коашусь, волосы до опы, качество супер, на меня уходит до 70 кусков термобумаги или фольги, набирает быстро и мегакачественно. Ходила раз по купону, тогда коасили констант эконом коаскрй-обошлось в 3000, доплатила за люксовые материалы и получаю результат, который меня устраивает. Как-то пошла в дорогой салон там мега чудакина букву м меня сделал рыжей и леопардовой, я плевалась. Одни понты. В общем ищите руки, а не понты

Гость
#17
Гость

Вы не салон поменяли, вы поменяли одну парикмахерскую на другую. Начните посещать фирменный салон, работающий на фирменных препаратах и будет вам счастье. И да, клиенты салонов никогда не называют мастеров - парикмахершами. А вы если ходите к парикма_хер_шам, то хе*р знает что вместо мелирования имеете. Самадуравиновата.

Какая разница как обслугу между собой назвать?! Доя меня они все парихмахерши,хоть у вокзала,хоть Зверев. Поверьте,клиенты так и называют

Вишенка
#18

Много лет делала мелирование...и стрижку. Столько времени и денег! И результатом далеко не всегда довольна! В общем, завязала я с этим. Отрастила свой цвет за несколько лет (сейчас уже по пояс)... хожу только подравнять иногда! Как я довольна! Такая экономия времени и денег!

Гость
#19
Автор

Везёт, но я просто не могу слезть с блонда

а я после салонного мелирования перешла в домашний блонд, осветляю корни сама профессиональной американской краской Paul mitchel high lift, почитайте блогера spring illusion на irecommend. Очень довольна и цветом и качеством волос

Гость
#20
Гость

Я плачу за прикорневое мелировпние или air touch с тонированием 4-5 тыс максимум с олаплекс, краски Chi и Lanza, супер круто крастт мастер в простецкой студии красоты на Беговой, но хожу 4 год и не нарадуюсь. Раз в полтора-два месяца коашусь, волосы до опы, качество супер, на меня уходит до 70 кусков термобумаги или фольги, набирает быстро и мегакачественно. Ходила раз по купону, тогда коасили констант эконом коаскрй-обошлось в 3000, доплатила за люксовые материалы и получаю результат, который меня устраивает. Как-то пошла в дорогой салон там мега чудакина букву м меня сделал рыжей и леопардовой, я плевалась. Одни понты. В общем ищите руки, а не понты

Точно! Дорогой салон не знак качества. Знаю по себе. И красили, так что волосы отпали. И подравнивали под каре. И всё в дорогущих салонах. Единственный плюс, это препараты по качественние. Но если мастер плохой, то не спасает.

Форум: Красота
Всего: 48 986 тем
Новые темы за месяц: 797 тем
Популярные темы за месяц: 26 619 тем