о ароматерапии, маслах..?
mmia
9 ответов
Последний —
Перейти
Блондинка
Масляные духи - это смесь разных эфирных масел в масляной базе-основе.
Блондинка
Если речь идёт об ароматирапии, то масляными духами нельзя лечиться, это просто приятный аромат. Возможно, в состав входят искусственные ароматизаторы. Так что для аромаТЕРАПИИ - только натуральные эфирные масла, не дешевые, натуральные.
Гость
100% эфирные масла, а не разбавленные суррогаты, как аттары. В аптеках часто тоже продают разбавленное масло, выдывая его за натуральное, так что при покупке отдавайте предпочтение хорошо зарекомендовавшим себя фирмам, а не дешевой массовке.
mmia
1,2 Блондинка
Спасибо вам, теперь я всё понял.
3 Гость
Но я совершенно не разбираюсь и я не знаю какие есть фирмы, да и собственно какая цена должна быть на нормальные эфирные масла?
Спасибо вам, теперь я всё понял.
3 Гость
Но я совершенно не разбираюсь и я не знаю какие есть фирмы, да и собственно какая цена должна быть на нормальные эфирные масла?
Гость
Сообщение было удалено
Цена дорогая))) ориентируйтесь на цену. Сами подумайте, сколько нужно собрать лепестков, чтоб выжать из них 10ml масла. Такое, в принципе, не пожет быть дешёвым. Конечно, хвойные и цитрусовые будут дешевле.
mmia
5.
Гость
Ну может быть там все под один пресс кладут) Ну всё же сколько?
И назрел вопрос, как и с каким эмульгатором смешивать для ванны? Просто подробно об этом ни где не пишут?
Гость
Ну может быть там все под один пресс кладут) Ну всё же сколько?
И назрел вопрос, как и с каким эмульгатором смешивать для ванны? Просто подробно об этом ни где не пишут?
Гость
Сообщение было удалено
Посмотрите здесь, известная фирма, на сате есть вся информация что, как и для чего http://www.styx-naturcosmetic.ru/index.php?action=efioil
Сообщение было удалено
посоветую эфирные масла Вивасан, масла 100% натуральные, не дешовые, легелизированы и сертифицырованы во многих странах, России и Украине втом числе.