Гость
Статьи
Мастер индивидуального …

Мастер индивидуального пошива одежды

Здравствуйте дорогие форумчанки! У меня к Вам очень актуальный на сегодняшний день вопрос: Вы любите выделяться из толпы или сливаться с ней? Просто хотелось бы знать стоит ли свое хобби превращать в работу? Очень люблю это дело, учусь на дизайнера одежды, шью в любую свободную минуту.... Красивые платья, с какой-нибудь "фишкой"- это моя прерогатива.)) Шью для себя много платьев (очень люблю выглядеть женственно и ловить взгляды мимо проходящих людей)., буду чувствовать себя очень неуютно, если буду находится в одном помещении с человеком, в такой же вещи.... а скорее всего вообще сбегу.))
Очень буду рада услышать Ваше мнение по данному вопросу:))

14 ответов
Последний — Перейти
SK
#1

Не, не люблю выделяться) На меня и так с детства пялились, повышенное внимание не люблю)) А какие у вас "фишки"? Не хотите похвастаться?

Гость
#2

Сама хочу на курсы пойти, чтобы научиться профессионально кроить и шить.

Горгона Б.
#3

Я знаю бабу , которая профессионально шьет, но как раз не такие вещи, которые будут выделяться из толпы, и у нее приличные количество клиентов. Одна моя подруга не могла найти обычные черные брюки под себя с высокой талией и на шелковой подкладке и заказала их у портнихи. Брюки были супер и она пошила к ним еще и жакет. У этой женщины основная масса клиенток- женщины с нестандартной фигурой, а не те, которые непременно хотят ловить на себе взгляды.

Гость
#4

А можно свою марку одежды зарегистрировать. Шить малыми партиями - одна модель в нескольких размерах, и все. Откроете магазинчик свой, чудесное дело.

Гость
#5

Не могу найти Хорошего портного.

Все, что мне шили на заказ, оставляет желать лучшего.

#6
Гость

А можно свою марку одежды зарегистрировать. Шить малыми партиями - одна модель в нескольких размерах, и все. Откроете магазинчик свой, чудесное дело.