Гость
Статьи
Вернуть некачественный …

Вернуть некачественный товар

Ситуация - в одной известной масс-маркет сети купила костюм. Купила в августе, и поскольку костюм с шерстью в составе, начала носить только сейчас, с наступлением холодов. И буквально уже после второго раза вещи покрылись катышками - на локтях, на внутренней стороне бедра, по боковому шву в районе талии. И ткань уже начала тянуться в районе локтей и на коленках, совсем скоро там будут пузыри. Я понимаю, что шерстяные вещи катаются и за ними нужен особый уход. Но шерсти не так много, и скаталась она просто молниеноснос - разве это нормально? Расстроилась, за эти деньги, хоть цена не самая высокая, могла бы купить товар лучше. Хочу вернуть, но не знаю как, 2 недели уже прошло и товар я носила. Без шансов?

Автор
6 ответов
Последний — 14 октября 2019, 14:03 Перейти
1.
Гость

Шансов мало. Как вы докажете в магазине, что одевали костюм всего два раза. Времени прошло много, может, вы его все это время носили, а теперь хотите сдать б/у вещь. Конечно, если сами по себе вы-барышня скандальная, то можете пригрозить пойти пожаловаться в общество по защите прав потребителей. Возможно, в магазине просто не захотят с вами связываться и поменяют костюм. Но по закону не правы вы, поэтому, если в магазине вам откажут, жаловаться куда-либо будет бессмысленно.

2.
Гость

Надо попробовать вернуть, попытка не пытка, идите смело, объясните и убедите.

Шанс есть. Можно отдать товар на экспертизу, она покажет катышки из-за некачественной ткани или от долгой носки.
Будьте готовы оплатить экспертищусами, потом по суду взыщите эту сумму с продавца
В любом случае начинать надо с письменной претензии.

4.
Гость

Проще забить. Экспертиза будет стоить дорого ,не факт ,что выгорит. Плюньте вы на это. Купите лучше машинку для катышков и живите спокойно.

5.
я против

ну и что, что прошло время и вы носили. Я однажды так сдала детские ботинки, купила не в сезон, проносили недели 2 и появилась дырка. Сначала позвонила в магазин (Детский мир), там отказали, типа прошло время со дня покупки и бла-бла-бла, я выслушала, потом сказала, типа я вам такой отзыв напишу, что мало не покажется. Перезвонили по-моему на след. день, сказали приносите ботинки - вернем деньги. Не знаю, может и у вас получится сдать этот ширпотреб.

6.
Гость
я против

ну и что, что прошло время и вы носили. Я однажды так сдала детские ботинки, купила не в сезон, проносили недели 2 и появилась дырка. Сначала позвонила в магазин (Детский мир), там отказали, типа прошло время со дня покупки и бла-бла-бла, я выслушала, потом сказала, типа я вам такой отзыв напишу, что мало не покажется. Перезвонили по-моему на след. день, сказали приносите ботинки - вернем деньги. Не знаю, может и у вас получится сдать этот ширпотреб.

Вы не путайте одежду и обувь. По закону для обуви есть срок гарантии. Один месяц. Причем срок этот начинается с начала сезона для этой обуви. Поэтому, если вы купите зимние сапоги летом, а зимой оденете и они развалятся, а месяц с начала зимнего сезона не прошел,,вы спокойно можете их вернуть. Так что с ботинками вы были правы по закону. На костюмы гарантии в принципе нет. Есть срок возврата-это две недели. Да, вернуть можно, но шансов мало.