Гость
Статьи
Беспредел в ХЦ

Беспредел в ХЦ

Звоню в универмаг ХЦ Бухарест на Каховке выяснить наличие определенной модели плаща, так как в других магазинах размера 46 уже не осталось, а мне говорят, что о наличие товара мы теперь не сообщаем и повесила трубку!
Я итак была в плохом настроении, но этот звонок совсем выбил меня из колеи.
Я так разозлилась .. что думаете по этому поводу? Может письмо им в админитсрацию написать.. совсем офигели. Буду я ради одной вещи ездить через всю москву...так что ли..

Мариша
19 ответов
Последний — 04 августа 2019, 14:42 Перейти
1.
Фиш-ка

"админитсрацию" - шедевр просто.. :))

а ради письма Вам не лень телодвижения совершать??

позвоните на следующий день - другая смена, может это конкретный косяк конкретного продавца.

Если у меня цейтнот - я могу вообще по телефону сказать - вы не туда попали.

2.
Гость

Да уж,прям хоть в петлю лезь.

3.
Юма

звоните постоянно в течение дня с одним и тем же вопросом, когда нибудь ответит.

4.
Фиш-ка

Скорее всего там продавцов посокращали - и теперь некогда бегать смотреть. А в зале работать надо - это же не звонок - это Живой покупатель пришел.

Так в любой сфере услуг - если стоит выбор между звонком и живым человеком, предпочтение отдаешь последнему.

5.
тт

афтар, прокатись, попу подрастряси. а то разводки и опросы уж умаялась наверна строчить

6.
Не ангел

Фишка, а если у меня цейтнот, я вообще к телефону не подхожу))) Автор, съездите поругайтесь - всё развлечение

Не ангел

Фишка, а если у меня цейтнот, я вообще к телефону не подхожу))) Автор, съездите поругайтесь - всё развлечение

Не ангел, если я не возьму трубку - отзвон пойдет директору.. :))

так что мне лучше взять.. и сказать - что все закончилось (звоните на след. неделе) или не туда попали..

8.
Вика

Автор! Конечно отправьте письмо! Вы же у них этот плащ потом не бесплатно хотели забрать, а купить собирались. Как деньги у вас брать у них время есть))) Чего вы боитесь? Напишите письмо, с датой звонка.

9.
Гость

А в магазине распродаж ХЦ(возле Черкизки) еще и не то творится! Можно встретить откровенно драную кофту с дырой и за нее еще денег хотят, не менее 500 р! О как!

10.
Гость

Конечно пишите! Задолбал уже персонал московский((( Как будто клиенты им должны что-то((( Приехала из Европы в родную столиц: обслуживающий персонал ни в чем не заинтересован, в России, видимо, кризиса нет, а пипл и так все проглотит -никуда не денется. Очень расстроилась: такой дорогой город, при этом ни товары ни услуги совершенно не стоят заявленной цены, а сервиса, уважения , культуры никакой! Чем больше мы жалуемся и протестуем, автор, тем раньше что-то изменится в сознании людей.

11.
Покупатель
Гость

А в магазине распродаж ХЦ(возле Черкизки) еще и не то творится! Можно встретить откровенно драную кофту с дырой и за нее еще денег хотят, не менее 500 р! О как!

Да плевать на кофту, главное ведь - обслуживание)). Не жалко 500 руб. истратить на хорошего человека, продавца

12.
анонимус

так вроде наоборот, нужно ответить звонящему потенциальному клиенту, в надежде что он приедет за покупкой. а тот что уже пришел вряд ли сразу уйдет. Я такую логику слышала

13.
Гость

ХЦ вообще для бомжей магазин...

14.
Гость

5, а Вы ведь в точку попали про разводку!

15.
Гость

Капец! Бесприделище! Отморозки просто этот ваш хц!

16.
Гость

Что такое хц? Объясните плиз!

17.
Ри
Юма

звоните постоянно в течение дня с одним и тем же вопросом, когда нибудь ответит.

Почему-то навеяло анекдот...

Звонок в магазин:

Здравствуйте - Здравствуйте. -Это магазин? -Да -Вы тканями торгуете? -Торгуем -А расцветки у вас веселенькие? -Приезжайте. подберем что-нибудь - Ааа, спасибо. (вешает трубку) через 15 минут опять звонок -Здравствуйте - Здравствуйте. -Это магазин? -Магазин -Вы тканями торгуете? -Торгуем -А расцветки у вас веселенькие? -Нуу... веселенькие -Спасибо. ( опять вешает трубку). Через полчаса то же самое и так несколько раз. Здравствуйте - Здравствуйте!!-Это магазин? -МАГАЗИН!!! -Вы тканями торгуете? -Торгуем!!! -А расцветки у вас веселенькие? -ПРИЕЗЖАЙ, С..., ОБХОХОЧЕШЬСЯ!!!

18.
Елена

Надо работать в зале...хм... никогда не замечала, что данные универмаги перегружены покупателями. Я как-то спросила в универмаге на Тургеневской о том, если ли в другом магазине нужный мне размер. Мне продавец ответила, что они могут дать информацию только о том, сколько всего данного товара в наличии в других магазинах, но информации о размерах у них нет.

А в конкретном магазине я считаю должны были ответить. Просто пойти в зал и посмотреть.

19.
Гость

Наверно в СССР объясняли а теперь эти барыги сидят с такими лицами как будто им должны!