Гость
Статьи
Подскажите, …

Подскажите, пожалуйста, не разводят ли на лишние траты в медцентре (спеицализация ЛОР). Не могу никак вылечить горло(

Все начиналось с простуды. Кашель, сопли, першение и сильная боль в горле,температура 38. Врач выписала кучу всего - все пропила. Сопли прошли, сильная температура спала, кашель немного есть, а вот горло не проходит. Пошла в частный центр к ЛОРу. Осмотрел, сказал, что миндалины воспалены, есть белые точки с гноем (не врет, сама вижу в зеркале). Рекомендовал: анализ крови и мочи (расширенный), рентгенограмма пазух носа, мазок из горла, промывание миндалин (курс). Все это тянет на очень приличную сумму. Помимо этого - препараты и ингаляции (дома пить и делать). Вот и думаю, действительно ли все это надо делать? Или можно обойтись курсом ингаляций на ультразвуковом ингаляторе, полоскание горла хлоргексидином? Может у кого так было?

Мариша
18 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Я не врач, но ангиной болела, и излечивалась только антибиотиками. Мазок из горла берут, чтобы исключить дифтерию.

Мелисса лимонная
#2

а зачем рентген носа, если насморка нет?

физиотерапия лишней не будет

Алиса
#3

конечно разводят!!! ингаляции и полоскани вполне достаточно. Убеждена.

кстати у меня раньше постоянно болело горло в течение года с маленькими перерывами. В итоге все прошло когда вырвали зуб мудрости)))

Pirate-girl
#4

Промывание - важно, отхаркивающие препараты тоже, чтобы гной выходил. Антибиотики без температуры вам не нужны, только печени навредят. Еще важно повышать иммунитет, пейте Цинк (но только не в совокупности с мультивинтаминами, передозировка тоже нехорошо), эхинацею в капсулах (не всем нравится вкус настоя).
Мое мнение - вас однозначно разводят на деньги. Вам половина из предложенного и не нужна. Я сама недавно долго болела, и горло действительно проходит в последнюю очередь, но у меня, наверное, проще все было, я его вылечила обильным теплым питьем, отхаркивающими препаратами и цинком с эхинацеей.

#5