Гость
Статьи
Йога.СПб.

Йога.СПб.

У меня периодически депра и па . Хочу заняться йогой .Центров и направлений йоги много, а я чайник и не знаю что и куда и какой выбрать. Посоветуйте пожалуйста какая йога лучше при таких состояниях для новичка и центр приоветуйте тогда. Если можно то на просвете, но если хороший то и другой район подойдет

Масяня
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Мне очень нравится этот центр http://yoga-spb.ru/

Гость
#2

Я ходила один раз в Лидер на йогу... пока не понятно, еще похожу)

Потом, если понра, пойду в Центр Йоги Тапас, на Черной речке, давно собираюсь...

Татьяна
#3

Кто знает что-нибудь о йоге в клубе "Хард Лайт" в Петродворце?

Полина
#4

Есть новая школа Йоги Зеленая Тара у Горьковской

приходите у них там разные преподаватели на разный уровень подготовки.

вот их страничка http://vk.com/z_tara

дочь Разбойника
#9

Не ходите на йогу, в человека может светиться нечистый дух, многие после йоги получают психические расстройства.

Ирина Мишина
#11
Масяня

У меня периодически депра и па . Хочу заняться йогой .Центров и направлений йоги много, а я чайник и не знаю что и куда и какой выбрать. Посоветуйте пожалуйста какая йога лучше при таких состояниях для новичка и центр приоветуйте тогда. Если можно то на просвете, но если хороший то и другой район подойдет

Посещаю йогу в школе "Возрождения" на Марата, очень довольна. Сама по себе школа находится в удобном месте, как и для тех кто добирается своим авто и кто на общественном транспорте. в Школе работают профессионалы своего дела, все тренера имеют и дипломы и сертификаты.Занятия йогой проходят в просторном зале, с хорошим ремонтом, в уютной обстановке. Весь персонал школы создает такую обстановку, что вы расслабляетесь еще на пороге школы. В школе еще массу других направлений кроме йоги, так что по душе себе все найдут занятия.

Внимание