Гость
Статьи
Трясет все тело

Трясет все тело

здравствуйте.
Подскажите у кого такое было и что с этим делать.
Постоянное чувство тревоги.
Ужасно трясутся руки и ноги. Иногда и голова.
Когда немного пройдусь, тремор уходит. В состоянии покоя снова возвращается.
Никакие препараты не помогают. Уже нет сил с этим всем бороться.

30 мая 2017, 11:48
См
5 ответов
Последний — 30 мая 2017, 15:46 Перейти
Гость
30 мая 2017, 12:02
#1
См

здравствуйте.
Подскажите у кого такое было и что с этим делать.
Постоянное чувство тревоги.
Ужасно трясутся руки и ноги. Иногда и голова.
Когда немного пройдусь, тремор уходит. В состоянии покоя снова возвращается.
Никакие препараты не помогают. Уже нет сил с этим всем бороться.

Наверное много нервничали до этого.У меня так было,помогли:глицин и витамины неуробекс и таблетки растительные фиторелакс,принимала месяца три.

Гость
30 мая 2017, 12:11
#2

К терапевту ходили?Нужно полностью обследоваться,пройтись по всем специалистам,чтобы правильно поставить диагноз.

Гость
30 мая 2017, 12:42
#4

у меня так было, поставили диагноз симпато-адреналовый криз, кололи успокоительное, которое помогало на несколько часов. Невролог прописала 5 капельниц мексидолом, уже после 1 процедуры стало лучше. Мне невролог сказал, что это результат защемления нерва.

Гость
30 мая 2017, 15:34
#5
Гость

у меня так было, поставили диагноз симпато-адреналовый криз, кололи успокоительное, которое помогало на несколько часов. Невролог прописала 5 капельниц мексидолом, уже после 1 процедуры стало лучше. Мне невролог сказал, что это результат защемления нерва.

Мексидол?Насмешили наши неврологи!У них мексидол на все случаи жизни:от защемления нерва до инсульта.Похоже проплачен препарат хорошо,вылез как черт из табакерки лет 10 уже и всё светится при каждом чихе у неврапотологов.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

Гость
30 мая 2017, 15:46
#6

Мне,мексидол выписывали при ВСД в совокупности с остеохондрозом.)