Урчит живот страшными звуками
Автор
1 ответ
Последний —
Перейти
Вероника
Ессентуки, кстати, может такое вызывать, но суть больше в том, что есть проблемы с кишечником, мне гастроэнтеролог назначала по симптомам эсупмизан пить и курсом энтеролактис плюс - по одной капсуле в день, месяц. Помогло, уже пол года почти без подобных симптомов.
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Форум: Здоровье
Всего: 256 894 темы
Новые темы за сутки: 41 тема
- Поддержка после ковида2 ответа
- Вы когда-нибудь сбегали из больницы?4 ответа
- Что за производитель лекарств "Вертекс" и можно ли ему доверять?4 ответа
- Можно ли есть сырые креветки?8 ответов
- Тирзетта без рецепта7 ответов
- Розацея...1 ответ
- Аппендицит?4 ответа
- Если у человека третья стадия онкологии2 ответа
- ТВП выше нормы2 ответа
- Как быстрее справиться с простудой?9 ответов
Популярные темы за сутки: 5 тем
Предыдущая тема
А потом началось громкое урчание,пила Симетикон от Эвалар Бад(проблему не решил,звуки такие же).
Из лекарств начала недели две назад пить Мидокалм для снятия напряжения мышечного(у меня остеохондро),не знаю,можно он как-то повлиял. Но я прекратила его пить три дня назад,симптомы не исчезли.