Гость
Статьи
Алкогольное отравление …

Алкогольное отравление или что-то похуже?

У меня есть опыт с алкоголем уже три года. До этого я алкоголь не пила вообще, либо пару бокалов в год. За три года было много вечеринок, каждый мой выход в свет обязательно с бокальчиком. Все было легко и не принуждённо, как у всех. Были периоды, когда я могла выпить много, 2,5 бутылки вина был мой максимум(такте было пару тройку раз), это было летом 2021. Мы много гуляли, веселились, и я пила много много вина. Даже не сосчитаю сколько за лето было выпито. Наверное месяца полтора каждый день вино. Конечно, иногда были похмелья,но никакого ужаса никогда не происходило. С легкостью могла не пить неделю. А когда выпивала - не было похмелья. После лета 2021 в стала пить куда меньше, но были гуляния, когда напивались жестко…я не помнила отдельные куски вечеров. За ужином я предпочитала выпить 1-2 бокала вина, во время сек*а 3-4 бокала вина. И так все шло и дальше. Но на прошлой неделе у меня было много личных проблем, проблем в отношениях и тд. Я плохо ела и жутко стрессовала, чувствуя это в теле. В субботу я пошла на день рождения, выпила первый бокал на голодный желудок, потом я ела. В общем и в целом я выпила 1-1,5 бутылки. На следующий день меня забрали на скорой с работы с жутким алкогольным отравлением. Меня это удивило,потому что никогда ранее со мной такого не происходило. Я провела весь день в больнице. Ещё дня 4 были боли в нервах, (лицевых и спинных), панические атаки 2-3 раза в день, головокружения при ходьбе. Врачи говорят, что это скорее всего из-за недоедания и стресса + алкоголь. Вот и случилось отравление. Я не пью уже неделю, в пятницу был корпоратив, пила безалкогольное шампанское. В принципе, я ощущаю лёгкост, но Вопрос: я смогу вообще ещё когда либо пить алкоголь? Возможно у кого-то такое было? И если да, то когда?

Автор
6 ответов
Последний — Перейти
картошки фри
#1