Гость
Статьи
Кровь в середине цикла

Кровь в середине цикла

Принимаю противозачаточные таблетки, на 10 день цикла начало мазать кровью, и вот уже три дня очень темная густая кровь, но не много, она почти черная. Что это такое? Секс был во время месячных. Примерно, дней за 10 до начала кровянных выделений. Это может быть беременность?

Олеся
7 ответов
Последний — 08 февраля 2017, 15:01 Перейти
1.
Гость
Олеся

Принимаю противозачаточные таблетки, на 10 день цикла начало мазать кровью, и вот уже три дня очень темная густая кровь, но не много, она почти черная. Что это такое? Секс был во время месячных. Примерно, дней за 10 до начала кровянных выделений. Это может быть беременность?

Идите к врачу, не поленитесь. Обследуйтесь. Не надо гадать. может быть серьезно

У меня почти так было, кровило в середине цикла, прям чуть-чуть, почти не заметно было, и в итоге беременность)

3.
Гость

Может беременность очень вероятно

4.
Олеся

Но я ведь принимала таблетки

5.
Юлия

От таблеток мог произойти гормональный сбой. У меня так было. Пока пила таблетки, периодически кровило по нескольку дней. А после отмены месячные прекратились вообще, пол года их не было. Все эти гормоны не такие уж безобидные. А их еще и часто без анализов назначают. Я теперь зареклась не пить больше оки, сейчас вот негормональным контрацептивом, свечками фарматекс предохраняюсь.

Олеся

Принимаю противозачаточные таблетки, на 10 день цикла начало мазать кровью, и вот уже три дня очень темная густая кровь, но не много, она почти черная. Что это такое? Секс был во время месячных. Примерно, дней за 10 до начала кровянных выделений. Это может быть беременность?

Как у вас дела? думаю это могла быть реакция на ОКи или воспаление какое... тут только врач думаю вам подскажет. Просто гормональная контрацепция увы подходит не всем. Поэтому мы с мужем сейчас пользуемся негормональной в виде свеч фарматекс, вполне нас устраивает.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

7.
Олеся
Юлия

От таблеток мог произойти гормональный сбой. У меня так было. Пока пила таблетки, периодически кровило по нескольку дней. А после отмены месячные прекратились вообще, пол года их не было. Все эти гормоны не такие уж безобидные. А их еще и часто без анализов назначают. Я теперь зареклась не пить больше оки, сейчас вот негормональным контрацептивом, свечками фарматекс предохраняюсь.

Пришли месячные, они прошли нормально, начала пить другие таблетки, месячные окончились но кровь продолжает идти но совсем чуть чуть ее едва ли заметно, сдала мазки, они в норме