Начала пить *** и резко перестала...и тут началось...
Гость
Мудрость форума: Женское здоровье
- Хронический уретрит... Сил больше нет19 822 ответа
- Операция по удалению щитовидки25 703 ответа
- Рак груди (рак молочной железы). Какие исследования нужны?9 052 ответа
- Жизнь после рака шейки матки20 635 ответов
- Ранний климакс3 118 ответов
- Цистит просто достал...108 435 ответов
- Киста яичника и лапароскопия2 557 ответов
- Мастопатия. Как с этим жить?14 840 ответов
- Женский алкоголизм! Помогите, я спиваюсь!26 615 ответов
- Запущенный неврит лицевого нерва3 331 ответ
3 ответа
Последний —
Перейти
Гость
Надо срочно к врачу. Джесс не должен давать такого состояния, тем более если вы его уже больше недели не принимаете, а в общей сложности всего неск таблеток выпили. Это может быть что то серьезное, никак не связанное с ОК. Бегом к врачу или скорую даже!
муха
Автор, да нас888ть врачам, что нам подходит а что нет. Думайте о себе сами! Конечно бегом к врачу. Таблетки не пейте больше, они все очень вредны. Если мужик не в состоянии одеть презерватив, то вы не обязаны портить здоровье!
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Гость
Нельзя так резко отменять ОК, нужно было допить пачку. Кровотечение от того, что бросили. Через пару циклов все должно прийти в норму
Форум: Женское здоровье
Всего: 215 208 тем
Новые темы за сутки: 58 тем
- Загноились уши после прокола4 ответа
- Что делать если очень хочется отношений?4 ответа
- Как часто можно пить нурофен?3 ответа
- Муж отказывается сдавать спермограмму16 ответов
- Задержка при нерегулярном циклеНет ответов
- Боли в животе и жидкий стул с кровью6 ответов
- Врач по лечению бесплодия. Москва4 ответа
- Девочки,подскажите проверенное лекарство от цистита9 ответов
- Вспышка вшей7 ответов
- Есть идеи?5 ответов
Популярные темы за сутки: 14 тем
- Кому-то удалось вылечиться от психических расстройств?23 ответа
- Спираль и ферритин17 ответов
- Муж отказывается сдавать спермограмму17 ответов
- Надеюсь, что это не лишай10 ответов
- Воспаляется лимфоузел когда лежишь9 ответов
- Девочки,подскажите проверенное лекарство от цистита9 ответов
- Компетентен ли врач?9 ответов
- Рак шейки матки7 ответов
- Вспышка вшей7 ответов
- Боли в животе и жидкий стул с кровью6 ответов
Следующая тема
Предыдущая тема
Начала пить джес по указанию гинекологов. Мне сказали в смотровом кабинете пить три месяца, а потом на узи, так как у меня послеродовой свищ. Я купила одну упаковку, но потом направилась в главный кабинет к гинекологу и мне сказали что у меня все в порядке, свищ мне не повредит, а джес нужно принимать все время пока не забеременею. Но никто не брал анализы на проверку гормонального фона... Сказали что всем подходит и мне подойдет. И надо так. Долго думала пить или нет...деньги на ветер...Начала пить в первый день менструации, и решила все же прекратить, ибо стала себя странно чувствовать, и плюс пропустила один день. Ну и все. Тут начался полный ад. Прошли месячные как обычно на 7-ой день, я вздохнула.
И на восьмой, когда проснулась стало плохо, тянуло низ живота, кружилась голова, была слабость и открылось кровотечение. Оно продолжается уже три дня. Ужасная слабость, тошнота, частая смена тампона, немеют руки, губы. Давление низкое. Сводит ноги, особенно под вечер, тянет живот. Иногда кажется что упаду. Начала пить кровеостанавливающее транексам, оно не помогает. Хочется овощей, и ничего больше...чай стал как вода по вкусу, а запахи вокруг ужасными... Завтра думаю идти в неотложку, ибо страшно. Сознание плывет. Когда это пройдет?